Потом... Под звездопадным дождем

Эльфиана Майская
На севере пасмурный прохладный вечер. За окном собакой скулит и зазывает шальной ветер.
Небо свело брови и тучами нахмурилось. Потом потемнело и заночелось…
На небе не было ни звезд ни луны. На небосводе наступило безлуние и беззвездие.
Небо огорчилось оголилось обножилось…
Одно небо висит над землей. Ни звезд на нем ни луны…Тоскует скучает что делать как жить одному не знает.Небу необходимо укрыться звездами и озариться светом белым светом огромной луны.

Я смотрю на небо и ощущаю его одиночество на себе и понимаю что ты мне нужен! Все-таки нужен….
Я тоскую, скучаю и мне одиноко без тебя так как же как небу без звезд и безлунны но не вместе мы…нас нет…Но мне одиноко без тебя как небу без звезд и без луны…И будем весте когда-нибудь потом…под звездопадным дождем…Когда-нибудь..потом…

18.09.15.