Стандартный контракт на долговременную заковку

Та Самая Танука
Маленькое предисловие

Я написала этот текст в 2005-м (кажется) году. Помню, мне кто-то прислал письмо, в котором спросил, а как мы с моим Хозяином регламентируем наши отношения, подписываем какие-то бумаги или ещё что-нибудь подобное. Мы ничего в то время не подписывали, но сама мысль об этом почему-то очень меня завела. Я села за комп и часа за три набросала примерный план "контракта", который тут же и отправила спросившему и паре своих подруг. Помню, ответ был в стиле "Ни фига себе", и очень скоро текст появился в Сети и какое-то время даже был довольно популярен. Одна моя подруга (Натали Клери) ещё пожурила меня, что я, де, неправильно указала размеры в дюймах (я действительно тогда ошиблась, но сейчас всё исправила).
А недавно я полезла в архивы и подумала: как странно, что мой текст лежит в Интернете тут и там, но при этом его нет на моей страничке, и решила исправить эту несправедливость.
Он... забавный :). Я даже пробовала зарифмовать его, но текст оказался так огромен, что переложить его на стихи оказалось нереальным (я ограничилась двумя стихотворениями).
Было время, когда каждая строчка казалась мне откровением. Сегодня это, пожалуй, милая Тематичная игра.
Пусть лежит здесь. Наверняка кому-нибудь пригодится.

Т.


СТАНДАРТНЫЙ КОНТРАКТ
на долговременную («вечную») заковку в кандалы.
(вариант для рабыни)

Я, ____________________ _________________  ________________, урождённая ___________________; _____ г. рождения, паспорт серия _____ № _____________, будучи совершеннолетней и дееспособной женщиной и находясь в здравом уме и твёрдой памяти, всецело принимаю на себя роль и обязанности цепной рабыни и желаю перед свидетелями заявить о нижеследующем:

I. Принимая на себя обязательство носить цепи на срок ___ месяцев, я подтверждаю, что становлюсь кандальной рабыней не по принуждению со стороны своего Хозяина или какого-либо третьего лица, не под давлением обстоятельств и не из соображений финансового характера, а исключительно из любви и преданности, ибо не вижу больше смысла в своей жизни без своего Господина и ощущаю сильную внутреннюю потребность постоянно носить эти узы не только в угоду моему Повелителю, но и по собственному желанию. Я действительно хочу, чтоб эти цепи служили мне – отныне и впредь – постоянным напоминанием о новом статусе моей жизни, гарантией надёжности и неразрывности наших отношений. Наравне с моим Хозяином я хочу днём и ночью ощущать их тяжесть, слышать их звон и осознавать невозможность их удаления.

II. Я понимаю и осознаю, что не смогу – ни в ближайшее, ни в более отдалённое время – самостоятельно избавиться от этих цепей и целиком полагаюсь в этом на добрую волю своего Господина. Отныне и бесповоротно я становлюсь не просто рабыней, но любовной каторжанкой, заложницей Его желаний, и обязуюсь не предпринимать самостоятельных попыток снять оковы, а также распилить, разрезать или же разбить металл браслетов, звенья и заклёпки. Если же я предприму попытку освободиться от них без дозволения на то моего Мастера и причиню себе из-за этого телесные повреждения, то уже сейчас, заранее снимаю с моего Господина всяческие обвинения в этом и заявляю, что не имею к Нему никаких претензий.

III. Я также осознаю и понимаю, что, начиная с момента заковки, я становлюсь фактически домашней рабыней своего Господина. Я отказываюсь от возможности выхода в свет и посещения публичных мест, кроме встреч, вечеров и прочих мероприятий, проходящих в узком кругу и специфической BDSM-обстановке и антураже, в компании избранных знакомых и друзей моего Хозяина, посвящённых в тайну моего дальнейшего существования. Я также понимаю, что с момента заковки в цепи я буду лишена широкого круга общения и стану наблюдаться только у посвящённых врачей, портных, парикмахеров, косметологов, массажистов и других подобных специалистов.

IV. Я подтверждаю, что имею опыт длительного (больше 1 месяца) ношения кандалов, в ходе которого я вполне приспособилась к специфическим особенностям содержания женщины в цепях. Настоящим заверяю, что я способна отправлять все необходимые естественные женские потребности и выполнять домашнюю работу и прочие обязанности рабыни, не причиняя случайного вреда себе и своему Господину неосторожными действиями. Я также добровольно принимаю на себя обязанности по уходу за собой и за цепями. Я понимаю, что обязана сама, постоянно и без напоминаний, соблюдать «гигиену рабыни», то есть следить, чтоб на браслетах и цепях не появлялось ржавчины и пятен, и чтоб от них на теле не возникли опрелости, потёртости, ссадины, пролежни, ушибы и другие повреждения. Я также осознаю всю опасность длительного пребывания в цепях, связанную с возможным изменением моей походки, осанки, внешности и общей манеры держаться и двигаться, и обязуюсь выполнять комплекс необходимых физических упражнений для предотвращения подобных изменений, а при необходимости постоянно носить корсет, бандаж и (или) другие подобные средства, дабы эти изменения не стали постоянными. Если же из-за моей лени или небрежности такие повреждения и (или) изменения всё же произойдут, вина за это целиком и полностью лежит на мне, и я готова понести за это заслуженное и справедливое наказание, то, которое назначит мне мой Господин.

V. Возлагая на себя эти цепи, я отказываюсь от любых претензий сексуального, этического и морального характера к своему Господину, всецело становясь Его собственностью – рабой, прислугой, игрушкой и наложницей. Сохраняя все свои гражданские права, я отказываюсь от права принадлежать себе – моя свобода отныне принадлежит моему Господину. Я осознала в глубине души, – и ощущаю это постоянно, – что только скованная могу оставаться собою и чувствовать себя свободной от любых обязательств, которые налагают на меня мораль, общество и воспитание. Кандалы для меня – не только тяжкая обязанность и напоминание, но и ключ к свободе от комплексов, от врождённой гордыни и чувства вины. Я нахожу в этом проявление высшей верности и преданности, залог своего спокойствия, любви и счастья, и надеюсь укротить этим свой эгоизм и воспитать в себе смирение, покорность и терпение. И поэтому я выбираю в качестве гаранта своей любви надёжное железо в противовес ненужным условностям и ложному стыду.

VI. Наравне с моим Господином я всецело доверяю мастеру, который изготовит кандалы и произведёт заковку, и не имею к нему никаких претензий. Также я готова принять как необходимость регулярные профилактические визиты к нему для проверки состояния моих оков, их чистки, починки и замены в случае необходимости, а также обязуюсь пользоваться только услугами профессионалов для их снятия в тот час, когда это потребуется (за исключением экстремальных случаев, оговоренных в п. VIII).

VII. Я осознаю, что отныне и впредь, до особого распоряжения моего Хозяина, мне предстоит длительное время постоянно носить комплект рабских оков с браслетами из железа толщиной ___ мм. и весом не менее ___ (но и не более ___) килограммов, состоящий из следующих предметов:

а). Заклёпанного гладкого прилегающего ошейника шириной 3,5 см. (1,4 дюйма) с двумя кольцами, шарниром, цепью для поддержки наручников спереди, и цепью для привязки сзади. Цепь для привязки достигает талии и, при отсутствии необходимости держать рабыню на привязи, обматывается вокруг шеи рабыни и замыкается на замок по желанию моего Господина.

б). Заклёпанных наручников с браслетами шириной 3,5 см. (1,4 дюйма), соединительной цепью длиной 25 см. и приклёпанной к ней цепью для поддержки, другой конец которой крепится к ошейнику.

в). Заклёпанных ножных кандалов с браслетами шириной 3,5 см. (1,4 дюйма), соединительной цепью длиной 70 см. и приклёпанной к ней цепью для поддержки, достигающей талии, достаточной длины, чтоб я могла в них ходить, передвигаться иным способом и выполнять свои обязанности рабыни, прислуги и (или) сексуальной партнёрши.

г). Комплект съёмных локтевых браслетов на замках, с цепями, которые крепятся к ошейнику – спереди или сзади, или же к стене, или же могут быть соединены в единую цепь. Пусть мой Господин использует их для наказания меня за различные провинности, и да будет на то его воля.

д). Двух съёмных подколенных браслетов на замках, соединённых цепью длиной 15 см. Пусть мой Господин использует их для наказания меня за различные провинности, и да будет на то его воля.

е). Чугунного ядра на цепи, весом 16 килограммов, – для прикрепления к ножным или ручным цепям и ограничения тем самым моей подвижности. Пусть мой Господин также использует его для наказания меня за различные провинности, и да будет на то его воля.

ж). Съёмного обруча на талию, с двумя кольцами для привязки, предназначенного для поддержки ножных и (или) ручных кандалов и связывания всех моих цепей и ошейника в единую систему кандальных ограничений. Может замыкаться на замок или носиться просто так. Не подлежит заклёпыванию.
Я ещё раз подтверждаю, что имею опыт длительного ношения аналогичного комплекта и нахожу его вполне приемлемым и достаточным, чтобы всегда и всюду ощущать себя рабыней, принадлежащей своему Хозяину, и при этом выполнять свои обязанности и вести здоровый образ жизни.

VIII. Настоящий пункт предусматривает немедленное освобождение меня как рабыни от кандалов и цепей в следующих случаях:

а). Срочная необходимость выйти в свет и показаться на людях для соблюдения каких-либо формальностей общественного свойства, как то: вызов в суд или прокуратуру, незапланированные визиты родственников, поездка на курорт, эвакуация в случае военных действий и (или) стихийных бедствий и проч.

б). Травма или тяжёлая болезнь, связанная с госпитализацией и (или) с необходимостью пребывания в поликлинике или визита особого специалиста.

в). Беременность и связанные с ней проблемы, трудности и обязанности, а также – кормление и воспитание ребёнка. Сроки при этом оговариваются заранее, вплоть до полного избавления меня от оков и перехода подобных отношений в разряд временной игры.

Мне известно, что одно только желание рабыни снять цепи раньше оговоренного срока не является достаточным на то основанием. Однако я сохраняю за собой право остаться в цепях в любом из трёх выше оговоренных случаев, если это не будет вредить моему здоровью, моей внешности, и репутации моего Хозяина.

Мне также известно, что по истечении оговоренного срока я автоматически буду освобождена от цепей, после чего мне будет предоставлено право либо подписать новый контракт, либо совсем расторгнуть отношения с моим Хозяином, либо (при обоюдном желании) продолжить совместную жизнь со своим Господином в качестве обычной жены и подруги. В исключительных случаях я имею право продлить свой контракт, не снимая оков, о чём должна предупредить Хозяина заранее.

IX. Хозяин не имеет права передавать меня во временное или постоянное пользование кому бы то ни было, в каком бы то ни было качестве. В противном случае рабыня имеет право немедленно расторгнуть настоящий договор и быть освобождённой от всех уз и ограничений.
(Примечание: этот пункт включается в контракт только по настоянию рабыни или же её Хозяина).

X. Моё решение быть закованной и носить рабские цепи может подразумевать дальнейшее содержание меня как рабыни в отдельном, специально подготовленном помещении (изолированной комнате, камере, подвале) с периодическим заключением меня в воспитательных целях в клетку или «бондажный ящик», а также фиксацию в колодках и верёвочный бондаж, но при этом не даёт мне или моему хозяину права на насильственную модификацию моего тела, как то: нанесение клейм, проколов, тату и декоративных шрамов, косметического татуажа, пирсинга и проч. Если же подобная мысль возникнет, это должно быть подкреплено обоюдным желанием и оговорено в отдельном контракте.

XI. Этот выбор – стать кандальной рабыней – мой и только мой, он не касается моих друзей и родственников, а также моих будущих детей. Из того, что я живу в рабстве и ношу цепи, отнюдь не вытекает, что и дети мои автоматически принимают такой образ жизни. Более того, мои будущие дети – полноправные граждане моей страны и имеют полное право сами решать свою судьбу без оглядки на меня и моего Господина, независимо от того, является он их отцом или нет.

XII. Решение моё является окончательным и обратного хода не имеет, в чём я лично подписываюсь в присутствии свидетелей. Да будет так, и да свершится приговор, который я сегодня, с радостью и лёгким сердцем, выношу себе.

«___» ______________ 20__ г.


___________________ (подпись Хозяина)

___________________ (подпись рабыни)

___________________ (подпись 1-го свидетеля)

___________________ (подпись 2-го свидетеля)

___________________ (подпись мастера по металлу)