Детские рассказы. Пионерская помощь или красные по

Александр Владимирович Клименко
Детские рассказы. Пионерская помощь или красные помидоры.

Недавно вспомнил случай из своего детства, решил его записать…
Тогда я был пионером, первый раз в жизни. Возвращался с площади Ленина после того, как дал торжественную присягу.
В Ялте было очень тепло. Поэтому на мне были пионерские шорты, белая рубашка с короткими рукавами и красный галстук, которым я очень гордился.
Душа моя пела от радости и детских счастливых  чувств. Мне очень хотелось совершить свой первый пионерский подвиг.
Я догнал женщину, которая жила недалеко от моего дома. Обе руки её были оттянуты тяжёлыми авоськами со спелыми красными помидорами.
Я не мог просто так обогнать эту женщину, не предложив ей помощь. Женщина обрадовалась моему предложению, остановилась перевести дух, а мне вручила одну из своих сеток.
Я был счастлив, она была очень довольна.
Чтобы мне не ждать, договорились, что оставлю её овощи у входа в её дворе.
Я бодро понёс свою удачную ношу и, завернув за угол, стал подниматься вверх по улице Слободской.
Но ноша была не такая лёгкая, как казалась сначала. К тому же авоська была больше, чем было удобно при моём детском росте. Руки устали, но не волочить же помидоры по дороге. Поэтому я перекинул поклажу через плечо. Мне стало гораздо легче. Потом я ещё несколько раз менял плечо и руку.
Мне уже совсем не хотелось быть героем, и я мечтал только о том, чтобы поскорее расстаться с этими огромными тяжёлыми помидорищами.
Последние метры пути были самыми тяжёлыми. У меня тряслись не только руки, но и ноги начали подкашиваться. Но я донёс свой груз и оставил в условленном месте.
Чтобы попасть к себе домой, мне надо было вернуться метров на сто назад.
Когда я и женщина с помидорами встретились, то вместо благодарности, она почему-то пыталась дать мне подзатыльник и ругала меня.
Вот так подвиг!
Но ещё больше меня расстроило и удивило, когда я вернулся домой, то даже не успел рассказать маме о своём хорошем поступке, как получил от неё взбучку вместо гордости за сына-помощника.
Вся моя рубашка со спины оказалась красной и мокрой от помидор, чего я раньше и не почувствовал. А это означало, что там, в авоське, не целые красивые кранные овощи, а каша из помидор.