неназванные 15 часть учесть порока

Шакал Лакаш
-И почему моя душа жалкая, к чему внезапная ненависть?
-Ой прости , люди для меня что то вроде насекомых они слабые и жалкие и души у вас точно также от вас и проку то особо нет.
-Вы мужчины,существуете только для того чтобы продливать нам жизнь,о и от этого толка не особо много вашей жизненной силы хватает не надолго ,бывали конечно исключения, когда одной человеческой жизни хватало на один год ну ,это один случай на миллион,и мне к сожалению такие не попадались.
Так что, единственное что тебе остаётся это смириться и принят тот факт что твоя душа жалкая и никчёмная,единственный прок от неё это в нашей подпитки.
-знаешь я пожалуй откажусь,от такой оплаты.
-Вот значит как ?эк и как же быть?
Поднявшись она набросилась на меня проскочив стойку. Повалив меня на пол она схватила мою шею.
- не ужели ты думал что сможешь так просто отказаться и уйти ?
Знаешь я уже встречала до тебя пару людей, угадай что с ними произошло?
Сжимает слишком сильно не могу дышать, такими темпами я скоро вырублюсь.Хвост размахивался в разные стороны.На её лице была улыбка, от того что она нашла новую жертву.Чёртова садистка.
-Эй а тебе разве не нужен живой?
-Да,но в сознание ты хотя бы брыкаться не будишь.
С усмешкой она начала сдавливать мою шею ещё сильнее.В глазах начинает темнеть
-Нет,я не хочу.....Илайн...
-Скажи ты можешь хоть 5 минут без неприятностей обойтись? Голос в моей голове.
-Ладно, я помогу тебе, вить моя жизнь тоже сейчас под угрозой, я не хочу чтобы меня поглотил какой та жалкий демон.
-Чего ???почему ты ещё в сознание.Она ослабила свою хватку.
воспользавовшись моментом я откинул её и сам всобрался сверху, взял её руки и прижал к полу, чтоб она не могла двигаться.
Сила,ненависть,гнев.Всё это меня начало внезапно переполнять.
-Что ?Откуда такая сила? она пытается выбраться только без успешно, я сжал её руки ещё сильней.
-Вот тебе ирония жалкий человек каторого ты даже и в грош не ставишь повалил тебе, а ты не чего не можешь с этим поделать.
знаешь я думаю уместно будет поменять условия нашей сделки.
Продолжение следует.........