Еще один танец

Артемий Симонов
Дуэт для скрипки с поэтом
Эпилог.
___________________________


Осень.
Ах, как давно я не писал.
Да и писать уже не буду.
Я на губах не ощущал
То слово страшное "Забуду".

Лето.
Осень, время не твое.
Так болью сердце рвешь
Не приводи ко мне ее
Но тише. Это просто дождь.

Осень! Осень!
О! Сегодня пасмурно весь день
И льет вода, как из ведра,
Скользнула тень. Пропала тень.
А мне не трезвится с утра.
В цветном кашне, и сером кардигане
И джинсы с кедами не в стиль,
ни в моду. Листает книгу на диване
Нет. Всего лишь ветер.
Стих,
Последний, может напишу... потом еще
Ах, осень не веди сюда ее!!
Забыл, забуду помнить буду...
Я слово страшное "Люблю"
И в нем я смысл таинственный ловлю
И он мне сладок.
Падок,

Осень.
На любовь, останется, на сдачу.
Я весь июнь грущу на даче.
Вот что-то снова.. показалось?
А может что-нибудь осталось?

Осень.
Ну, не молчи. Давай мы выпьем чаю
Я не могу один, но буду..
Есть слово страшное...
Скажи ей осень я...