Качели

Галина Слепова
               
Мой четырехлетний сынок уже год ходил в садик рядом с домом родителей, что было очень удобно, так как можно было задерживаться при необходимости на работе. Садик был очень хороший по тем временам, в 70-е годы. У каждой группы большая игровая комната, она же столовая, и за стеклянной стенкой - комната для сна. Имелась и раздевалка со шкафчиками для каждого ребенка, а поскольку малыши читать еще не умели, то на каждом шкафчике был рисунок, в той или иной степени отображающий имя владельца. Например, у Гены  был нарисован крокодил из бессмертного мультика про Чебурашку, у Сони – спящая девочка, у Танюши – мячик, а у Кирюши – груша.
 
Как-то зимним вечером мы задержались, дети разошлись, было совсем темно, но сынок  захотел покататься на качелях. Они у нас в садике были массивные, на толстых гнутых металлических тросах (для надежности), сиденья прочного толстого дерева, окантованные металлом. Я стояла поодаль. Сынок показывал свою удаль, лихо раскачался… и упал.

Сидит, родной, прямо под рамкой, качели отскочили аж в горизонтальное положение. Вижу, что они неминуемо ударят его в лицо, а я не успеваю ничего сделать. Услышала свой крик. Вдруг качели стали необъяснимо медленно-медленно, как во сне, бережно опускаться. Они действительно ударили его в лицо: в бровь и в глаз. Совершенно невероятным и против законов физики было то, что качели перед уларом почти совсем остановились…Время опять пошло, и я бросилась к сыну, спасать.

Страшного удара, который, казалось, был неотвратим, не случилось. Однако, глаз всё же затек, образовался лиловый синяк. Сынок не плакал, солидно утешал меня, всю трясущуюся и всхлипывающую. Мы немедленно побежали в поликлинику, но я уже знала – всё будет хорошо. Безвестная и тайная премудрости Твоея…