Почему я рад за англичан? 17. 06. 16

Прусов Николай Сергеевич
    Почему я рад за англичан? (17.06.16.)
    Почему я снова рад за англичан и снова не могу порадоваться за Россию, за Русский народ?
    Через несколько дней в Великобритании пройдет референдум, на котором народ Англии будет решать вопрос о членстве своей страны в Евросоюзе.
    Я же очень рад за англичан уже сегодня! И мне не важны результаты этого референдума ну совершенно!
    Почему? Потому что, какими бы не были результаты этого референдума, именно англичане будут решать Судьбу своей страны, именно англичане будут решать свое Будущее, именно англичане будут делать Выбор! А не какой-то там лысоватый дядя, возомнивший себя Пупом Земли, пусть даже очень, очень добрый и очень, очень умный дядя, засидевшийся в креслах то президента, то премьера, что происходит в современной, "путинской" России.