Хороший пистолет

Джулия Лу
- Зачем тебе пистолет?
- Я тебя убивать буду.
- Вот так просто? Раз и всё? И на части резать не будешь, глаза выкалывать, конечности по очереди простреливать?
- Не-а. Я же не садист. Раз и всё, правильно говоришь.

…тик-так, часики, тик-так…

- А куда ты стрелять будешь?
- Ну, известно куда – в голову. Лучше в голову, вернее будет.
- А шум услышат?
- Никто тут ничего не услышит, одни мы тут.

…тик-так, часики, тик-так…

- А пуля в голове застрянет? Или навылет пройдёт?
- Навылет, конечно. Вон, смотри, какая обивка толстая у двери. Я потом пульку оттуда  выковыряю, на память себе оставлю.
- Хороший у тебя пистолет.
- Хороший. И силища убойная – что надо! Слово даю, навылет пройдёт, три метра для неё не разгон. Так, баловство.

…тик-так, часики, тик-так…

- А когда меня убьёшь, что делать будешь?
- Еще кого-нибудь убью.
- А зачем?
- Просто пистолет хороший. Чего ему без дела-то…

…тик-так, часики, тик… Ба-бах!

В нескольких шагах от меня куча красных ошмётков. И пистолет, "ТТ"-эшечка. Хороший пистолет, даже не поцарапался.
И бомбочка у меня хорошая была.  Маленькая, а сильная. Как я ловко её в карман-то этому дурню сунул!
Но пистолет – лучше. Хороший пистолет.
Я теперь тоже убивать буду. Чего ему без дела-то…