Студенческие выкрутасы. Глава 13. Урок жизни

Ольга Старцева
Утро, пора вставать и идти на занятия. Первый урок психологии и сегодня на него пригласили врача, слушать занудную лекцию – это так ужасно! Но, что делать, надо вставать.
Сегодня Марина быстро подскочила с кровати, собралась и, не дожидаясь подружек, убежала.
- Какая ее муха укусила? – спросила Рита, приоткрыв один глаз.
- Ты просто не понимаешь, это любовь, – со вздохом произнесла Леся, находясь в своей постельке.
- Повеситься от такой любви можно, – Рита закатила глаза, а потом укрылась одеялом с головой.
- И от урока психологии тоже, – добавила Оксана, еле поднимаясь с кровати.
Марина в коридоре, перед занятиями, встретилась с Кириллом, счастье девушку так и переполняло.
- Привет любовь моя! Как тебе спалось? – спросил ее Кирилл и поцеловал.
- Хорошо, но хотелось быстрее увидеть тебя, – ответила Марина, обнимая парня.
За влюбленной парочкой наблюдали Макс и Влад.
- Он спятил? – спросил Макс, кривя лицо, глядя на влюбленных.
- Нет, влюбился, – грустно произнес Влад и тяжело вздохнул.
- Это значит, мы потеряли друга, он ни на минуту от нее не отлипает, - Макс показал рукой в сторону целующейся парочки.
- Мы же не можем этого допустить? Надо его спасать, – Влад подмигнул Максу.
- Что ты предлагаешь? У тебя есть план? – Макс вопросительно взглянул на друга, парень любил всякого рода планы, а особенно их исполнение.
- Пока нет, но будет, - Влад загадочно улыбнулся и потер ладоши.

***
По лестнице спускалась Аня с подругами.
- Девочки, если я буду так рано вставать, то у меня синяки под глазами появятся, – жаловалась девушка.
- Но раньше ты так же вставала, когда училась в школе, – удивилась Юля, не понимая, к чему клонит подруга.
- Но, раньше я ложилась спать рано, а здесь это не получается.
- Приструни своего парня, и спи по ночам, – вмешалась в разговор Вика, которая шла рядом.
Все три девушки были одеты в школьную форму, коротенькие синие юбочки и голубенькие рубашки с логотипом школы. Волосы распущенные, но уложенные, на лице легкий макияж. Девушки, грациозно прошествовав по лестнице, остановились в низу.
- Лично я вообще против, чтобы ты встречалась с этим бездарным, – только это сказала Юля, на горизонте появился Андрей. – Легок на помине.
- Он умный, – заявила Аня, и парень как раз поравнялся с девушками. – Привет милый! – заворковала Анна и бросилась в объятия  к Андрею.
- Привет! Ну как, настроена на урок? – парень обнял девушку, и чмокнул ее в губки.
- Я буду спать, – ответила Аня, состроив грустные глазки, и надула губки. Андрей еще раз ее поцеловал, чтобы поднять девушке настроение и они все двинулись в сторону класса.

***
Ребята расселись по своим местам в классе.
- И так, начинаем урок, он будет необычный. Тема урока «Ранняя беременность» - сказал учитель.
- Значит, нам можно уйти? – крикнул с места Влад.
- Это значит, вам нужно остаться, – сказал учитель. – Я пригласил на урок педиатра, она расскажет вам о беременности и как ее избежать.
В класс вошла женщина в белом халате, все приготовились к нудной лекции и некоторые легли удобнее, чтобы уснуть, но ни тут-то было.
- Здравствуйте, меня зовут Наталья Петровна, и в ближайшую неделю я буду вашим советником, – начала женщина.
- А что у нас в группе кто-то забеременел? – спросила удивленно Аня.
- Да, все, – ответила Наталья Петровна, но ее никто не понял, – У меня договоренность с директором на проведение занятий по проблеме: ранняя беременность. Но если вы думаете, что я буду читать вам занудные лекции, то вы ошибаетесь. Я предпочтение отдаю практике. А теперь каждый из вас представит, что у вас появился ребенок, маленький и капризный, что вы будете с ним делать?
В классе повисла тишина, все ребята задумались.
- Зачем представлять, нет же сейчас ребенка и ладно, – первым ответил Макс.
- Ошибаешься. Сегодня у тебя будет младенец, о котором тебе придется позаботиться, – продолжила Наталья Петровна.
Все удивились, но ничего не поняли.
- Я попросила вашего куратора разбить вас на пары, мы начинаем практическое занятие, оценка за которое будет считаться семестровой. Сейчас я перечислю, кто с кем будет в паре, и вы сядете вместе.
- А сами мы пару себе выбрать не можем? – спросила Марина.
- В этом нет необходимости, уже все расписано. И так, Марина Лаврова и Кирилл Соболев.
- Ура, мы вместе! – обрадовалась Марина, подскочила с места и отправилась на заднюю парту, где ее встретил Кирилл и обнял.
- Не надо так бурно реагировать, садитесь вместе, а я продолжу. Аня Савельева и Андрей Фролов, Алеся Вяткина и Николай Гейгер, Виктория Вебер и Игнасио Мирас, Юля Асанова и Дмитрий Ретнев, Влад Киреев и Оксана Романова, Рита Нечаева и Сергей Лузин, Ларионова Наташа и Максим Бурлаков, – закончила список Наталья Петровна.
- Нет, почему я с ней, – возмутился Макс, глядя на Наталью, быть в паре с дочерью директора как-то не хотелось.
- Никаких возражений я не принимаю, садитесь все, – и Наталья Петровна пригласила в класс своих ассистенток. Зашли две молоденькие девушки с младенцами на руках.
- Что это? – не выдержала Марина.
- А у вас их много? – поинтересовался Макс.
- Не волнуйтесь, на всех хватит, – сказала Наталья Петровна.
Первого ребенка отдали Марине в руки, также Ане, Рите и Лесе, потом девушки ушли и вернулись с новой партией, каждая девушка получила по ребенку.
- А сейчас я вам объясню, что делать, – начала Наталья Петровна. – Как вы уже поняли, это не настоящие младенцы, а куклы, но они плачут, писаются и хотят кушать, как настоящие. К младенцу прилагается сумка с пеленками, сосками и детской смесью для кормления. Вы разбились на пары и у каждой пары есть один ребенок на двоих, о котором вам нужно будет заботиться в течение недели, совмещая это с занятиями и своими обычными делами.
- Что? Это невозможно? – возмутилась Аня, и ее ребенок заплакал.
- Девушка, не нужно кричать, ребенок реагирует на все, – объяснила Наталья Петровна.
- Что мне с ним делать? – растерялась Аня, глядя на плачущего ребенка огромными круглыми глазами.
- Покачай его, чтобы он успокоился, - предложила врач, Аня стала его качать.
- Вы хотите сказать, что всю неделю малыши будут с нами, и мы должны брать их на уроки? – спросила Марина.
- Нет, малыши будут с вами, но на уроки их брать нельзя, кроме психологии. Вам нужно будет его усыпить, прежде чем идти на уроки.
- А если он не будет спать? – поинтересовалась Леся, прижимая к себе маленький сверток.
- А это уже ваши проблемы, но учтите, пропуск по причине ребенка не считается оправданием. Вы должны посещать все уроки, как положено. Так вы поймете, и почувствуете на себе, что значит иметь ребенка и одновременно учиться и подумаете, прежде чем делать глупость.
- Как будут ставиться оценки? – спросил Сергей.
- Я буду наблюдать, как вы справляетесь с малышом, а по окончании практической работы, если ребенок будет здоровым и чистым, пара получает пятерки, а если нет то двойки, все понятно?
Прозвенел звонок, и парни рванули бежать подальше от всех этих проблем.
- Стойте, урок не закончен, я забыла вам сказать, что на сегодняшний день другие уроки отменяются.
- Ура! – закричали все.
- Но только, сегодня. Парни и куда это вы собрались бежать? Нет, нет, так дело не пойдет. Сейчас вы все возьмете своих детей, а девочки могут идти.
- Но это не справедливо, детьми должны заниматься женщины, – возмутился Макс, а остальные парни его поддержали.
- А вот и нет, это как раз мы сейчас и обсудим, девушки вы свободны, – сказала Наталья Петровна.
Девчонки передали младенцев парням и покинули класс.
- Девочки, я что попала в сумасшедший дом? – спросила Аня, выйдя из класса и вздохнув с облегчением.
- Может, сходим к директору, они что, над нами издеваются? – предложила Марина.
- Что вы девочки, мне кажется это отличная идея, мы наберемся опыта по уходу за детьми, и потом когда у нас будут свои дети, нам будет легче, – Леся довольно и мечтательно улыбнулась. Все девочки на нее посмотрели дикими глазами.
- А по мне это ужасная идея, я не готова быть матерью, – возмутилась Вика.
Они решили и отправились к директору, он внимательно их выслушал и сказал, что ничем помочь не может, так как это такая новая программа.
- Утешает одно, что пока младенцы с мальчиками можно заняться собой – радостно произнесла Аня, глядя на свои ногти.
- Да, но их доктор сейчас отпустит, и куда они денут детишек? Конечно, спихнут нам, – добавила Марина.
- Лучше сразу повеситься, – ныла Аня, опустив руки.
- Аня, чего ты ноешь, тебе еще повезло, ты будешь воспитывать ребенка с любимым человеком, а вот мне это придется делать с Начо, я даже не знаю, говорит ли он по-русски, – хмыкнула  Вика.

***
Разговор доктора с парнями, дошел не до всех и, освободившись от зануды врача, парни поспешили спихнуть младенцев мамочкам, но не всем это удалась.
Леся ждала Колю у класса и как только парни вышли, она взяла ребенка себе, он плакал, и она отправилась в комнату его кормить и пеленать. Честно сказать плакали все младенцы, а парни просто не знали, что с ними делать. Влад и Кирилл отправились в оранжевую комнату, там Кирилл нашел Марину, а Владу не повезло, Оксаны не было. Кирилл передал ребенка Марине и хотел уйти, но девушка его задержала и предложила вместе кормить ребенка, с пеленками оказалось сложнее, но Леся им помогла. Ребенок уснул и тогда Кирилл ушел. Влад нашел Окси в спортзале, где они поругались, так как Оксана не хотела брать ребенка и убежала, Владу ничего не оставалась, как взять ребенка в свою комнату. Андрей нашел Аню в розовой комнате, но она тоже отказалась от ребенка, девушка  только что накрасила ногти и сейчас не могла заняться младенцем, та же история у Димы, Юля расплакалась больше ребенка. А вот Начо удалось отдать ребенка Вике и смыться на целый день, Сергей под предлогом, что ребенку вреден компьютер, за которым он сидит все время, отдал его Рите. Макс тоже отдал младенца Наташе, встретив ее в коридоре.

***
В зеленую комнату вошли Андрей и Дима с младенцами, которые ревели. Коля только что уснул, поэтому был возмущен появлением друзей с кричащими младенцами.
- Да заткните вы их, – крикнул Коля, и спрятал голову под подушку.
- Вот умный нашелся, сам попробуй это сделать, – ответил ему Андрей, качая ребенка, но тот и не собирался успокаиваться.
- А что вы их сюда притащили, отдайте их девчонкам, – предложил Коля.
- Это тебе повезло, и Леся взяла на себя обязанности по уходу за ребенком, а наши отказались их даже на руки взять, – объяснил Дима, положил малыша на кровать и со злобой стукнул кулаком по столу.
- Я не выдержу этот плач, сейчас вернусь, – сказал Коля, подскочил с кровати и убежал из комнаты. Андрей и Дима посмотрели на убегающего друга, а потом переглянулись.
- Отлично и что будем делать? – спросил Дима, Андрей только пожал плечами.

***
Макс догнал  Кирилла у входа в синюю комнату.
- Кирилл, я тут с цыпочками договорился, повеселимся сегодня? – парень довольно улыбнулся, и положил одну руку на плечо друга, Кирилл повернулся и посмотрел на Макса.
- Макс, я не могу.
- Опять Марина? – с упреком спросил Макс.
- Да и еще ребенок, а кстати, где твой?
- Я что дурак с ребенком возиться, спихнул его Наташке и все, – Они вошли в комнату, а там плач. – Нет, нет, что этот плакса здесь делает?
- Я не знаю, что с ним делать я его качал, а он все равно орет, – сказал Влад, глядя на кричащего младенца.
- У меня есть предложение, – Макс схватил ребенка и положил его в шкаф. – Так слышно меньше.
- Ты совсем спятил, – Влад вытащил ребенка и положил на кровать.
- Да что ты паришься, это всего лишь кукла, – возмутился Макс, ему этот крик порядком надоел.
- Может быть, но я не хочу получить двойку за семестр, – объяснил Влад и взял малыша на руки и снова стал качать, только от этого ничего не изменилось.
- Он испортит нам сегодняшнее мероприятие, - не унимался Макс, косо глядя на Влада.
- Какое? – удивился Влад и посмотрел на друзей.
- Я договорился с девчонками, повеселимся, – пояснил недовольный Макс.
- Нет Макс, не получится, я не брошу младенца, – ответил Влад и тяжело вздохнув, посмотрел на своего малыша.
- Ты что стал образцовым папашей? Да вы психи оба, – Макс психанул и ушел.

***
В зеленую комнату вернулся Коля с Лесей и попросил ее помочь парням. Леся передала своего малыша Коле и помогла ребятам сменить подгузники и показала, как кормить детей.
- А что его еще и кормить надо? – удивленно спросил Андрей, глядя на малыша.
- Конечно, ребенок умрет с голода, если его не кормить, – ответила Леся, обеспокоено посмотрела на парней, отцы из них никудышные, голодом заморить ребенка могут.
После кормежки детки быстро уснули и Дима с Андреем расслабились.
А Марина отправилась в синюю комнату к Кириллу. Подойдя к комнате, она услышала плач.
- Что у вас происходит? – спросила Марина, войдя в комнату. – Чей это малыш? – девушка посмотрела на ребенка, лежащего на кровати и громко орущего. Два парня стояли рядом и не знали, что с ним делать.
- Мой, – устало ответил Влад.
Девушка с сочувствием посмотрела на парня и, не говоря ни слова, отдала своего малыша Кириллу и решила сменить подгузник другому ребенку.
- Вы его кормили? – спросила Марина, пеленая малыша, он продолжал плакать.
- А что, он хочет? – удивился Влад.
- Ну да, ты хочешь есть и он тоже, – Марина достала бутылочку со смесью и дала ее Владу, парень ошарашено посмотрел на девушку и попятился назад.
- Я? Покорми его сама.
- Нет, это твой ребенок, своего я покормила, давай, - Марина тянула бутылочку Владу, он посмотрел сначала на друга, он пожал плечами и ни чего не сказал, потом посмотрел на Марину, умоляющим взглядом. Девушка только всунула ему бутылочку в руки и кивком указала на ребенка.
Влад дрожащими руками взял младенца и стал кормить. Марина посмотрела на парня он спокойно кормил ребенка и в комнате наступила тишина, поэтому девушка двинулась в сторону своего жениха.
- Кирилл, я тут подумала, может, сходим в магазин купим коляску для ребенка, - девушка глянула на малыша и улыбнулась.
- Марина, ты что, в конце недели у нас заберут кукол, и что ты будешь делать с коляской? – Кирилл немного был ошарашен предложением своей подружки.
- Отдадим кому-нибудь, ну пошли, погуляем, – упрашивала Марина.
- Марина, почему ты любишь всегда все усложнять? – спросил Влад, взглянув мельком на девушку.
- Тебя это не касается, я вообще не с тобой разговариваю.
- Вы можете хоть сейчас не ссориться? – вмешался Кирилл и увел Марину из комнаты.

***
Вика пришла в комнату, где девчонки сразу стали возмущаться.
- Вика, зачем ты принесла сюда этого плаксу? – Аня зажала уши руками.
- А ваши где? – поинтересовалась девушка, видя, что у подруг нет детей.
- У мальчиков, мы же не дуры заботиться о них, – Юля грациозно прошествовала к шкафу и достала оттуда красивое платье.
- Вы с ума сошли, доверить ребенка парням, представляю в каком они сейчас состоянии, – Вика стала переодевать малыша, а потом кормить, девочки на нее смотрели с изумлением. – Я тут подумала, а как мне назвать малыша?
- Зачем? – удивилась Аня, и продолжила листать журнал. – Через неделю его у тебя все равно не будет.
- Но сейчас же есть, я назову его Эдуарду, мне нравиться это имя, а сокращенно будет Эдду, правда малыш, – Вика поцеловала малыша и он заугукал. – Пошли Эдду, найдем компанию, понимающую нас, – Вика взяла ребенка и вышла из комнаты.
- Что с ней? – спросила Аня, глядя на Вику.
- Я не знаю, она ведь была против этих кукол, а сейчас возится с ним, как с настоящим.
Только Вика ушла, пришла Наташа.
- Девочки, вы Макса не видели? – спросила она, они покачали головой, что нет, – Я его нигде не могу найти.
Наташа стала тоже кормить и переодевать ребенка.
- Что вы на меня так смотрите? – спросила Наташа, почувствовав на себе пристальный взгляд девушек.
- Ничего, - ответила Юля и отвернулась.
А Аня побежала из комнаты.
- Аня, куда ты? – крикнула ей вслед Юля, но она ее не слышала.

***
Владу сказали, что Оксана ушла из колледжа, и он решил подождать ее у входа на лестнице, чтобы не пропустить. Сидел на ступеньках с младенцем, тот тихо спал. Вот только вместо Оксаны Влад дождался отца.
- Влад, что это такое? – спросил мужчина, показывая на младенца.
- Папа, что ты тут делаешь, ты же должен быть в США?
- Я вернулся, а ты вижу, уже ребенком обзавелся, сдурел что ли? – рассердился Сергей Аркадьевич.
- Нет, папа это кукла.
- Ты болен Влад? – с беспокойством спросил отец, – С каких пор ты играешь в куклы? – Сергей говорил громко, и ребенок проснулся и заплакал – Кукла?
- Папа, я объясню это у нас новое задание, – он не успел договорить, так как появилась Марина.
- Влад, ты его покормил? – спросила она, не замечая Сергея, вернее предпочитая его просто игнорировать.
- Но мы же его кормили вместе? – удивился Влад.
- Ты с головой дружишь? Это было утром, он что, целый день у тебя голодный? То-то ревет сильно, - грубо отчитала девушка парня.
- Я что-то не понял? Я отсутствовал меньше месяца, когда вы успели сделать ребенка? – вполне серьезно спросил Сергей Аркадьевич, Марина и Влад удивленно на него посмотрели.
- Что значит мы? Это не мой ребенок, я лучше пойду, а то вы сейчас такого насочиняете, – сказала Марина и быстро ушла.
Влад стал подниматься по лестнице.
- Куда ты? Нам надо поговорить, – крикнул Сергей.
- Пошли в комнату, его надо покормить, иначе он не заткнется, – грубо ответил Влад и пошел дальше.

***
Аня тихонько постучалась в зеленую комнату.
- Войдите, – ответил Андрей, Аня открыла дверь и заглянула, Андрей сидел у кровати, а на ней лежал ребенок. В комнате было тихо.
- Можно к тебе? – спросила Аня, и потихоньку вошла в комнату.
- Зачем пришла. Я и без тебя прекрасно справляюсь, смотри, как спит, – Андрей был недоволен появлением девушки, но когда посмотрел на ребенка, то улыбнулся.
- Я была не права, что бросила тебя, - виновато произнесла Анна.
- Об этом раньше думать надо было, - парень даже не смотрел на девушку, все его внимание было приковано к малышу.
- Что ты этим хочешь сказать? – удивилась Аня и подошла ближе к парню. Он слышал движения девушки, но не повернулся, продолжая сидеть к ней спиной.
- То, что нам с малышом ты не нужна, – ответил Андрей.
- А как же наша любовь? – Аня дотронулась рукой до плеча парня.
- Любовь? После того как ты поступила, я сомневаюсь, что ты меня любишь, - Андрей резко повернулся и посмотрел на девушку снизу вверх.
- Я люблю тебя, – сказала Аня, присела и обняла Андрея, но парень девушку отстранил.
- Нет, Аня, ты лжешь сама себе.
- Ты хочешь поссориться из-за какой-то куклы? – не выдержала Аня и начала психовать.
- Куклы? А если бы это был наш настоящий ребенок? Хотя, что я говорю, Аня не опустится до такого, чтобы испортить фигуру беременностью, - парень продолжал злиться, а у Ани покатились слезы по щекам.
- Ты не справедлив ко мне, - плача сказала девушка и отвернулась.
- Скажи, а разве я не прав?
- Может и прав, сейчас я не готова быть матерью, а в будущем все возможно.
- Но тебе предлагается побыть матерью именно сейчас и всего неделю. А ты даже попробовать не хочешь, – сказал Андрей, от их разговора ребенок проснулся и заплакал, а следом проснулся и второй. Дима ушел, оставив младенца спать. – Вот у тебя есть шанс, он хочет кушать, покорми его.
Аня круглыми глазами посмотрела на Андрея, потом на кричащего малыша.
- Я? Я не справлюсь, – ответила Аня. Но Андрей ей в руки уже вручил младенца и дал бутылочку, Аня стала его кормить, а Андрей занялся другим ребенком.
 – Твоей подруге стоило бы тоже здесь появиться.
- Я с ней поговорю, мне нравится кормить его, он такой милый, - Анна улыбнулась, глядя на ребенка.
- Вот видишь, зря ты этого боялась, – подбодрил ее Андрей и, держа на руках другого младенца, улыбнулся девушке.

***
Юля сидела перед зеркалом и разглядывала свое лицо, когда в комнату влетел Дима.
- Я не верю своим глазам, – сказал Дима, глядя на девушку.
- Что такое? Почему ты врываешься так бесцеремонно, в мою комнату, – стала возмущаться Юля.
- Потому что, ты меня бросила одного, это несправедливо, - возмутился Дима нахальству девушки.
- Я не обязана заботиться о какой-то кукле, - Юля продолжила любование в зеркало.
- А я, значит, обязан? – он подошел ближе к ней.
- Тебя никто не заставляет, – девушка снова повернулась к парню и встала.
Они оказались вплотную друг к другу, минуту смотрели глаза в глаза, а потом слились в страстном поцелуе. Аня со скоростью света влетела в комнату и, увидев целующеюся парочку, возмутилась.
- Нет, а это еще что такое?
Ребята повернулись и посмотрели на Аню, а потом быстро отскочили в разные стороны.
- Вы тут развлекаетесь, а о вашем ребенке должна заботиться я? – продолжала Аня, гневно смотря на ребят.
- Нет, это не то, что ты подумала, – начала оправдываться Юля.
- Да? А что я должна была подумать? – Анна сложила руки на груди и возмущенно посмотрела на подругу.
- Юля идем, заберем малыша, – сказал Дима, взял девушку за руку и они пошли, Аня радостно улыбнулась, - «Наконец-то все наладилось», - подумала девушка.
***
Марина, Леся и Рита оставив малышей на попечение парней, решили прогуляться. Спускаясь по лестнице, в холе, Леся увидела свою мать и сестру.
- Что вы здесь делаете? – спросила Леся, подойдя к ним.
- Классная школа сестренка, я тоже здесь учиться хочу, - сказала Лариса
- Ты? Ты не сможешь сюда поступить, для этого надо иметь мозги, а у тебя голова дырявая, - не очень дружелюбно произнесла Леся, сестра в ответ фыркнула.
- Но ведь сюда можно и платно поступить, - Лариса ехидно улыбнулась и показала сестре язык.
- И где ты возьмешь столько денег?
- У маминого жениха много денег и он согласен оплатить мое обучение здесь, – сказала Лариса, Леся удивленно посмотрела на мать.
- Мы как раз и пришли сообщить тебе, что я выхожу замуж, – пояснила мама.
- Замуж? Когда? – удивленно произнесла девушка, не веря своим ушам.
- Через месяц, надеюсь, ты придешь?
- Да, конечно. Надо же мне познакомиться с новым папой, – обиженно произнесла Леся и отправилась к девочкам, оставив сестру и мать одних.
***
Неделя пролетела быстро, многие привыкли к своим детишкам, но пришло время с ними расстаться. Наталья Петровна на последнем уроке подводила итоги заботы о младенцах. Марина и Кирилл, Аня и Андрей, Леся и Коля, Юля и Дима получили пятерки за семестр. Так же пятерки получили Наташа, Рита, Вика, Влад они одни заботились о младенцах, а вот вторые их половинки принимали малейшее участие либо не принимали вовсе. Например, Сергей помогал, но редко Рите, он получил четверку. Начо, Макс и Оксана получили двойки, так как вообще не притрагивались к детям.
Трудную неделю ребята решили отметить в клубе Matrix.