Стены равнодушия

Мерцающий Призрак
С каждым разом мне становится все труднее возвращаться. Что вы понимаете под этим словом? Возможно,  вы полагаете, что под возвращением понимается перенос бренного тела из одного пункта в другой – конечный. Однако это скорее термин ментальный. Погрязнув в определенном ритме жизни, становится все труднее отыскивать положительные моменты во всей этой кутерьме под названием «жизнь». Кажется, вокруг все совершенно равнодушно к любым проявлениям чего-либо необычного. Искусственные ограничения все глубже проникают в наше сознание, притупляя те наши навыки, которые выводят нас на новый уровень – особенно способность действовать. На каждом углу нам говорят о важности поступков. Однако упрямая практика показывает, что любое действие, инициированное каким-либо заинтересованным субъектом, вызывает многочисленные суждения, которые бьют по психике Творца, сливаются в созвучия и резонируют в его сознании с отрицательным оттенком. Только подумайте: большинство таких мнений порождают вопросы столь знакомого типа: «А правильно ли я поступил? А точно ли мне нужно было поступать именно так, или иначе? Не выгляжу ли я нелепо? А что подумают другие?». В результате мы имеем защитную реакцию от такого рода психологической атаки – становимся равнодушными и до очевидности предсказуемыми. Признаюсь, первоначально я хотел насытить данный текст пронзительной лирикой, которая словно стрела поразила бы души страдающим этой равнодушной хандрой, зазвенела бы воодушевляющим призывом в их сердцах. Но увы. Болен и я. Пожалуйста, не будьте равнодушными. Добавлю лишь то, что любой гонщик скажет вам, что самое страшное, что может быть на его пути – это тупик на каждом повороте. А ничего хуже этой боли я не знаю…