Вы б видели ташкент мой на закате!

Баширова Шаира
Вы б видели Ташкент мой на закате,
Прекрасней вида нет, я Вам скажу!
За Ипподромом солнце тихо катится,
От красоты я слов не нахожу!

А в центре зажигают фонари,
Столбы прямые выстроились в ряд.
И центр города огнями весь горит,
Притягивая восторженный Ваш взгляд.

Пол неба заревом ещё краснеет,
Фонтаны брызгами разбег свой начинают.
Величественный ГАБТ в дали виднеется,
Фонтаны брызгами воды играют.

Народ садится вкруг фонтана,
Послушать Моцарта и Брамса.
Я тоже рядышком тут встану,
Как хочется кружиться в вальсе!

ООО...это зрелище, поверьте!
Под музыку вода журчит,
Прочувствуйте всё это сердцем,
А сердце молча так кричит!

Ночной Ташкент, как ты прекрасен!
Дворцы, дороги и аллеи...
Твоей мы магии подвластны,
Ночной прохладной ветер веет.