Октябрь 2004 года

Евгений Косенко
Удивительно тепло как для Осени, очень много грибов, орехов, груш и яблок. В лесу лезут опеньки и грузди, только и успевай что закрывать и солить на зиму. Приятнее всего в лесу и в городских парках, подальше от суеты города и людей.

Люблю я Осень, а в ней бродить в дождь или после дождя по желтой опавшей листве. Слушать шуршание под ногами и думать, думать, думать. Говорят Осень пора уныния и покоя, но мне она такой не кажется, в этом году она особенно очаровательна и  удивительно щедра.

С этим временем года у меня связаны приятные школьные воспоминания, когда окрыленный всеобщей идеей собирал с ребятами рябину, каштаны, металлолом и макулатуру. Как было здорово, собирательный момент имел для меня большое значение. Иногда забудусь совсем в воспоминаниях, улечу в детство, а возвращаться так не хочется. Вернуть бы беззаботное время хоть на часок, на пол часика.

Каждый вечер у окна сижу и пью чай с лепестками розы, затем говорю с одним человеком по 2 - 3 часа кряду. Познакомился с одной девушкой в Интернете, но при встрече мы не оказали друг на друга должного влияния, поэтому решили просто общаться. Просто интересно, хотя чувствую что нежность просыпающаяся в душе лжива и обманчива. Как то быстро я привыкаю к людям, прям привязываюсь и нуждаюсь потом в этом общении.