Жизнь и приключения Бессмертного человека

Иннокентий Бессмертный
ГЛАВА 1 - Как я стал бессмертным

Моя долгая жизнь полна странностей и откровенного безумия.

Я живу в этом бренном мире уже более 5000 лет. Не малый срок. Сейчас поведаю историю своего незримого существования, понеслась... 

Родился я около пятьдесят веков назад, в Древнем Египте. Тогда только начинались развиваться цивилизации. Египет был из первых.

Про детство особо нечего распинаться, поскольку оно полностью выветрилось из головы. Помню только, как в юные годы приходилось много работать под невыносимым зноем.

Собственно, как же я стал бессмертным?

Следует пояснить, что тогда Египет был поделён на два больших царства: Северный Египет и Южный. Мне было за двадцать, когда между двумя этими государствами шли ожесточённые войны. Я был обычным солдатом на поле боя и нашу армию разбили в пустыне, выжило дюжину человек, включая меня.

Несколько дней мы бродили по пустыне, жара испепеляла нас, жажда изнуряла, один за другим мы отправлялись в мир иной. В итоге, из всей армии, я единственный остался в живых.

Сильная рана, полученная после битвы, сводила меня в могилу. Ни сил, ни желания продолжать бороться за жизнь— не было. Завалившись на спину, я с упоением ждал своей смерти, помышляя, как на суде у Осириса буду клясться в чистоте своих слов и поступков, совершённых при жизни. Затем, как я попадаю в страну мёртвых, где солнце и тепло, зелённая трава и голубая вода, где всё! Но вдруг, песок возле меня начал проваливаться вниз.

Я грохнулся в таинственную пещеру, стены её были покрыты экзотическими рисунками и иероглифами. А в центре парило фиолетовое свечение. Из последних сил я подполз к нему и прикоснулся. Всю пещеру охватило необыкновенным сиянием.

Я очнулся снова на горячем песке, но уже полон сил, от пещеры и след простыл, жажда и рана в животе улетучились. Случившееся потрясло меня до дрожжей. Что произошло? Помощь Бога или шутка дьявола? Я не знал как мне реагировать на эту оказию: бояться или радоваться?

Меня больше ничего не заставляло помирать в той богами забытой пустыне. И спустя пару суток я добрался до города Мемфис. Конечно же, про ту невероятную историю, которая приключилась со мной, я никому не поведал. Для родных я уже был потерян навсегда, а делиться с незнакомцами о моём секрете  было бы самым безумно идиотским абсурдом. Такие времена были! Узнай что мистическое про меня, сразу бы отдали на растерзание жрецам.

По приезде я пустился в раздумья. Не уж то смерть не сможет меня впредь достигнуть? Я должен был убедится! И что же я сотворил с собой? Я вонзил остриё ножа в руку и провёл им, кровь окутала всё запястье и струйками потекла с пальцев, но затем остановилась и впиталась в кожу, рана затянулась, словно её и не было. Затем я рискнул проделать ту же процедуру с глоткой, боль была невыносимо пронзительна, но вскоре прекратилась. Радость и трепет охватили меня одновременно. Я старался более не задумываться о произошедшем феномене. Также позабыл про всё имевшее до этого момента в моей жизни.

Единственное место, куда я мог податься со своей неуязвимостью — это в кулачные бои. Раньше я не принимал в них участие, мне ни за какие деньги не хотелось рисковать собственным здоровьем и жизнью, ведь на таких боях не только калечились, но часто погибали. 

Опыта в драках я не имел, потому первые бои проходили для меня через жопу, и всячески не оправдывали ожиданий. В основном там участвовали бойцы крупного телосложения, которые одним ударом могли расколоть черепушку. И я, худощавый на тот момент парнишка, не мог противостоять таким бугаям. Хоть мой дар и излечивал раны, но не наделял супер силой.

С течением времени я всё же освоился в боях. Больше не боялся лезть на рожон, во время стычек научился пробуждать свирепость к противнику, каждый раз физически и психологически изнурял себя, чтобы добиться победы. Я привык к сильным ударам, привык после каждого боя оставаться в синяках и побоях и морально измотанным. Кулачные бои изменили мою натуру, из скромного слюнявчика я превратился в ожесточенного воина, не знающего пощады и милосердия. Ненависть и злость окутали меня, пока я добивался славы в смертельных боях.

Шли годы, среди кулачных бойцов я стал легендой. Новый статус позволил мне организовать собственный бойцовский клуб и бордель. С боями я завязал, так как не мог больше претерпевать всю скопившуюся во мне злобу. Теперь другие страсти пронзили меня и оковали цепями, — это похоть и разврат.

После открытия борделя, я стал совокупляться со шлюхами чаще, чем ежедневное выкладывание рукописей от людей на этот сайт. Представьте, в вашем распоряжении есть публичный дом, в котором множество шлюх, готовых исполнить все ваши извращённые желания, и вашему распутничеству нет предел, конечно трудно утолить соблазн перед всем этим.

Я погряз в пьянстве, разврате и богатстве. Время текло, моё тело не старело, но на протяжении всего моего существования, я мог набирать вес, истощать себя до уровня "спички" и накачивать мышцы, но тело — никогда не дряхлело. Потому, в будущем, мне дали прозвище — "вечно молодой".

Вся эта беззаботная жизнь долго не продлилась. К власти пришёл новый фараон, развязал новые войны, отчего началась полная монополизация, и моё имущество было реквизировано государством. Оставшись без средств существования, я принялся скитаться по миру.

ГЛАВА 2 - Скитания по миру

Несколько тысяч лет я бродил по тленному простору, переходя из одного места к другому, меняя одну жизненную позицию на другую. Какой смысл в жизни, если отсутствует цель, к который ты стремишься, особенно если ты бессмертен. Я всегда ставил перед собой различного рода задачи, такие как выучить все языки, разузнать, что находится вдали океана, что таят за собой звёзды... В то время это были непостижимые знания, именно поэтому я пытался овладеть ими, заранее зная, что на это уйдёт уйму времени.

Много где мне пришлось побывать, многое поведать. Я шёл куда глаза глядят. Сначала дошёл до Древнего Китая, где впервые познакомился с Азиатской культурой и первыми философскими учениями. А после очередных странствий оказался в Древней Индии, где открыл для себя буддистскую религию. С многими религиозными учениями я ознакомился на своём веку, но никаким из них не отдавал предпочтения, и никогда не опускался до фанатизма.

Приключения в этих государствах заставили меня переродился. На некоторое время я поборол похоть и пьянство, и предался философии. Далее, когда я очутился в Европе, мне довелось общаться с такими людьми, как Аристотель, Платон, Гераклит, Эпикур и многими другими. Я раскрывал им свою правду, и мы пытались достигнуть единой концепции по поводу моего вечного существования. Но единого мнения не было, каждый выражал свою точку зрения. В принципе, этот  вопрос меня особо не волновал, ведь сама философия, само бытие, казались мне нечто многогранным и вдохновляющим. Я был переполнен чрезмерной энергией и мотивацией, которую внушили мне философы, - продолжать своё существование, не смотря на все преграды, стоящие на каждом шагу.

Помимо философии, я увлёкся юриспруденцией, которая закладывала свои истоки в Древней Греции, Риме. Был свидетелем происхождения латинского языка. Вскоре я освоил Римский закон, изучил правовую и судебную системы, в конце концов мне довелось даже побывать уважаемым и всеми почитаемым судьёй. Тогда, эта профессия очень ценилась.

Времена менялись, менялись порядки и обычаи. За своё существование я понял, что ничего не вечно, рано или поздно всему придёт конец. Как например, падение Римской империи, мало кто мог представить, что кому-то удастся её покорить. С приходом подобных глобальных перемен мне часто приходилось подстраиваться под новые условия, менять роды деятельности. Я много чем занимался по жизни: торговлей, разбойничеством, врачеванием, судейством...

Отдельно хочу отметить про свои достижения на Колизейской арене. Ох! Это был один из лучших периодов моей жизни, когда я, обученный временем и войнами оружейному мастерству, кромсал противников на арене перед взором десятков тысяч людей, которые с трепетом и любовью выкрикивали моё имя. Однако неудачи тоже преследовали меня. Когда фортуна подставляла мне свою задницу, мне приходилось вступать в борьбу с самой жизнью. Нищета, бесконечные скитания по мёртвым полям, горячим пескам, холодным пустыням, непроходимым джунглям и лесам, голод, пытки, которым меня часто подвергали, но которые уродовали моё тело лишь на время, - это только малая часть тех страданий, которые пришлось мне испытать, ведь ещё есть скорбь, печаль, скука...

ГЛАВА 3 - Жизнь в средневековье

Следующим значимым этапом в моей жизни можно считать средневековье. Что у вас ассоциируется в голове, когда речь заходит о средневековье? Это эпоха благородных рыцарей и романтичных историй, скажете вы? Или может, время болезней, грязи и аморальности? И то, и другое, отвечу я! Всё зависело от сословия и места на иерархической лестнице эволюционного развития.

В те времена я побывал по обе стороны баррикад. Начну с более приятной стороны. В начале второго тысячелетия мне довелось поучаствовать в серии крестовых походов, добиться немалых успехов в военном деле, получить высокий чин и всеобщее уважение. По всей Европе я имел множество замков с прекрасными садами, собственные гаремы и усадьбы. Богатая жизнь состоятельной особы того времени состояла из роскошных баллов, езды на охоту, участий в дуэлях... Я также не отказывал себе в хорошем винишке, в расхаживании в наилучших смокингах. Богачам хорошо жилось, как, в принципе, и во все времена.

Однако мне пришлось побывать и по ту сторону роскошной жизни. Феодализм крайне нестабильная система правоотношений. Постоянные войны на религиозной почвы были выгодны феодалам и духовенству. Чего греха таить, именно на этих войнах я сделал состояние. Стал герцогом. Моё имя не вошло в историю по той причине, что я не желал открывать свой дар широкой общественности, приходилось действовать через посредников. Именно это посредничество послужило для меня падением. Когда между мной и другим крупным феодалом развязалась очередная война с целью увеличения получаемой нами феодальной ренты, тут-то я облажался по полной, доверившись своему человеку.

Выброшенный на обгаженные улицы, я познал истинный романтизм того времени. Хуже нищеты в средневековье для меня только были бесконечные пытки, которые не убивали, но морально и психологически изнуряли. Атмосфера средневековья составляла грязь и жуткая антисанитария. Люди десятилетиями не мылись, от многих несло похлеще, чем от современных бомжей, по Европе постоянно вспыхивали пандемии чумы, чего только стоит вспомнить "Чёрную смерть", с окон домов выливали фекалии и санину прям на тротуары заполненные людьми. Кроме бобов, репы, капусты и желудей, жрать особо нечего было, о мясе только мечтали.

Погибнуть в средневековье было легче, чем заразиться сифилисом от спидонозной шлюхи. Но даже при такой, казалось бы, обречённой участи я сумел найти для себя зону комфорта. Среди творившейся вакханалии я ощущал необычайную эстетику. Адекватные читатели наверняка скажут, что я свихнулся, ибо ни один человек в здравом уме не будет чувствовать себя уютно, живя в среди дерьма и вонючих бродяг. Однако, просуществовав несколько тысяч лет, вы бы поняли, что даже самые отвратные действия и поступки, сгладили бы ваше уныния и обыденность.

Полторы тысячи лет жизни в средневековой Европе позволили мне окончательно убедиться, что я неуязвим абсолютно ко всему. Ни одна болезнь так и не сразила меня. Все раны всегда затягивались, кости чинились, даже когда меня расчленяли и заживо сжигали, я всё равно каким-то мистическим образом собирался воедино. Неужто ничего не способно уничтожить меня?

ГЛАВА 4 - Вампиры и морские приключения

Очутившись в самом тёмном уголке средневековой Европы - Трансильвании, я удостоверился, что в существовании и других личностей, обладающих сверхспособностями. Так, однажды провозя медикаменты через мрачные леса, на нашу повозку напало странное существо. Оно растерзало всех моих компаньонов, а когда принялась за меня, то, скажем так, немного разочаровалось... Я ликовал! Кто бы мог подумать: мистические существа из сказок и легенд реальны?!

Нападавшим существом оказалась Лорд-вампирша, - молодая девушка с бледной кожей и упругой грудью. Насытившись сладкой моей крови, она крайне недоумевала от дерзкой ухмылке на моих кровавых губах. Укус на моей шеи мгновенно зажил. Девушка была поражена увиденному, а я её появлению почему-то нет. Так, я обрёл новую подругу, с которой мог проводить время целую вечность. Между нами образовалась симпатия, которая позже переросла в нечто большее. Я испытывал необычайное удовольствие, лаская её нежное белое тело, целуя её красные холодные губы. Но долго жить с ней в мрачном, заброшенном замке полный пыли и пауков, я не смог. Тем более, моя избранница по ночам всегда охотилась, а днём спала в саркофаге.

Я скучал по городской суматохе и социуму, ведь там я чувствовал себя идеалом среди всех смертных людишек и мог воплотить свои желания, которые для людей того времени казались безумными. С прискорбием и горечью на сердце я покинул свою возлюбленную, но в далёком будущем мне выпала доля снова увидеться с ней. Кстати, после её укуса, - я не превратился в вампира!

На рубеже 17-18 веков, когда полным ходом шла колонизация Америки, моя душа устремилась к морским приключениям. Изучив навигационное и корабельное дело, я пустился в плаванье. Я покорял морские просторы под многими флагами, по большей части - под пиратским. Начал я корабельной крысой, закончил главнокомандующим пиратской флотилии. Стать пиратом мне не сразу пришло в голову. Наше маленькое судёнышко с выходцами из Европы захватили морские разбойники, от них мне и поступило предложение пополнить ряды их братства. Кардинальным изменениям в своей жизни я всегда был рад, потому, о принятом решении нисколько не пожалел.

Пиратская жизнь отнюдь не такая захватывающая и романтичная, как вам может показаться. В первую очередь, пираты - это разбойники, которые грабили судна и города, убивали, захватывали в плен, насиловали женщин и придавались пьянкам и карточным играм. Отбросы общества того времени! Выживать нам было трудно, помимо постоянных опасений быть уничтоженными испанскими фрегатами или повешенными на главных площадях карибских островов, также нелёгкая участь настигала тех, кто не был приспособлен к жизни на море.

На пиратских суднах не было нормальной еды, приходилось довольствоваться вяленными галетами, кишащими мелкими чёрными насекомыми, и пить протухшую воду. Морская болезнь настигала каждого пятого, отчего жизнь на корабле превращалась для многих в сущий кошмар. Согласитесь, бегающие по палубам грызуны (разносчики заразы), корсары с варварскими наклонностями, страдающие цингой и всеми возможными болезнями, и разбросанное по всему кораблю дерьмо, зачастую оставленное перевозимыми чернокожими рабами, не особо придают шарма пиратским приключениям! Но, благодаря дарованному мне дару, я сумел пережить все невзгоды разбойничьей жизни. Мне всегда было приятно путешествовать по бескрайним морским просторам: просыпаться от восхода солнца под прохладный утренний ветерок, а по вечерам любоваться завораживающим красным закатом.

Когда золотой век пиратства канул в бездну, я примерно на 150 лет засел в Северной Америки. Я продолжил свою бандитскую деятельность, но уже на Диком Западе.

ГЛАВА 5 - Советское долгоденствие

Путешествия по всему земному шару завели меня в уже образовавшееся РСФСР. Революции и государственные перевороты всегда привлекали моё внимание. И в очередной раз, благодаря всеобщей шумихе, которая произошла в октябре 1917 года, мне выпала возможность стать свидетелем рождения нового социалистического строя и влиться в возникшую систему правоотношений. В частности, стать участником Гражданской войны, где мне удалось "повоевать" за обе стороны. Но закончил я на стороне победителей.

Когда большевики одержали вверх над белыми, образовался великий и могучий СССР! В 20-х годах был провозглашён курс на индустриализацию, а когда Советы ввели коллективизацию сельского хозяйства, жизнь простых крестьян складывалась не в лучшую сторону, вспомнить хотя бы страшный голод (1932-33). По стране прокатилась волна террора и репрессий, так как я принял сторону победителей и стал сотрудником НКВД, то пришлось уничтожать сотни людей за "контрреволюционную деятельность". Нововведения пришлись мне по вкусу, как говориться: «Жить стало лучше, жить стало веселее».

Служба в НКВД подарила мне перспективу для построения собственной политической карьеры. И если б не нагрянувшая вторая мировая война, то к началу 40-ых я бы уже пробился в Совет народных комиссаров. Но я отправился на фронт. Добровольно.

За своё многовековое существование я повидал немало войн, во многих принимал активное участие, но именно эта изменила мои жизненные реалии. Начало каких-либо вооружённых конфликтов всегда ознаменовывалось для меня возможностью отрешиться от повседневной рутины, а также продемонстрировать свою неуязвимость на поле боя. Для простого народа войны всегда были причиной голода, смертности, страданий, утратой близких. А я думал только о том, как бы пафоснее показать себя в бою перед новобранцами и нажиться в послевоенное время. Не буду отрицать, что и во время Великой Отечественной войны мною овладевало высокомерие и тщеславие. Именно ради этого я отказался от политического роста и пошёл в рядовые солдаты, чтобы ощутить на себе дух войны.               

Это было самое кровопролитное противостояние за всю историю человечества. Такого массового гонения и истребления женщин, стариков, детей, мужчин разных национальностей я ни разу не наблюдал. Даже меня - повидавшего рождения и падения многих цивилизаций, настолько масштабный геноцид, прокатившийся по всей Европе, вверг в настоящий ужас. На войнах я никогда не умел сдерживать своих эмоций, потому, при совершении убийств врагов испытывал необычайное внутреннее удовлетворение.

Ужасы войны для миллионов выживших запечатлелись в памяти. Не у каждого, кто наблюдал массовые насилия, жесточайшие пытки и сжигание людей в деревянных домах, смогла выдержать психика. На протяжении всех военных действий меня самого бросало в ступор от переживших страданий, и в конце остался кровавый след в памяти. Я полностью прошёл войну, начиная от Севастополя, заканчивая походом на Берлин. После победы я ещё никогда не испытывал столько гордости за Красную армию, и нисколько не пожалел, что сражался в её рядах. Однако я осознавал, что в ближайшие годы после окончания войны уровень жизни простых людей нельзя будет считать достойным, если учесть, через что им пришлось пройти, и на заслуженный отдых никто не имел права претендовать. Советский Союз понёс огромные убытки, а тут ещё нагрянула Холодная война, заставившая работать всех ещё интенсивней, дабы не отставать от Гонки вооружений. Противостояние между капиталистической и социалистической моделями растянулось на десятилетия. Итог вы и сами знаете.    

Идеологические противостояние привлекали меня ничуть не меньше военных конфликтов. Но чтобы участвовать в них и влиять на их исход, мне необходимо было действовать изнутри государственного аппарата. И тут, в какой-то момент ко мне нагрянули люди, они знали о моей неуязвимости и предложили работу. За мной послали из Штатов. Так я стал агентом ЦРУ. В принципе, я бы мог пробиться в КГБ и стать агентом Советов, но посчитал, что изменения в жизни мне не помешают.

Я шпионил за высокопоставленными чиновниками, выполнял заказы, выбивал необходимую информацию, помогали мне шпионские прибамбасы, кои демонстрируются в фильмах про секретных агентов. Позже, скопировал себе имидж Джеймса Бонда. Мало кто из правительства США знал о моём существовании, и по мере выполнения поручаемой мне работы, число знающих многократно уменьшалось. Тогда, кстати, учёные провели надо мной исследование, дабы выяснить, чего такое затаилось внутри меня, что каждый раз спасает от смерти. Найти чего-то "такого" не удалось. Я сразу сказал им: "Наука бессильна перед волшебством".   

Моё шпионская карьера вскоре подходила к концу. Донеся федералам крайне важную информацию, меня до;лжно было б ликвидировать, как поступали со всеми агентами. Но так как простая пуля в лоб была бы малоэффективна, один умник посоветовал заморозить меня, но через третьего лица я уговорил всех скинуть на меня ядерную бомбу, тем более в то время их постоянно тестировали. Меня отвели на полигон. Все данные обо мне были стёрты. Признаюсь, я и предположить не мог, какие последствия нагрянут после ядерного взрыва. В глубине сердца я даже поверил, что смогу наконец уйти в мир иной. Я встал на колени и распростёр руки к солнцу. Бомба надо мной взорвалась.

Советская жизнь не пришлась мне по вкусу. Конечно, тогда  уровень образования и медицины были на подъеме, произошёл резкий скачёк в науке и технике, у людей была уверенность в завтрашнем дне, но сплошные дефициты на всю продукцию и бесконечны очереди за куском хлеба портили моё восприятие о безмятежной жизни.

В начале семидесятых я эмигрировал из СССР в полюбившиеся мне Штаты заниматься коксом и марихуаной. С тех пор я всерьёз подсел на наркотики и уже не смог забросить.

ГЛАВА 6 - Белое золото

70-е и 80-е года в Америки поистине золотые, один из самых лучших периодов моей жизни. Кокаин и трава стали эталоном нации, большинство населения подсели на них, а наркоторговцы купались в долларовых купюрах, каждая из которых была обделена белыми крупинками. Познакомившись с ребятами, только-только вступившим в этот бизнес, я решил испытать на себе роль наркоторговца.

Мне не составило труда устранить конкурентов и заработать нам репутацию. А когда я втёрся в доверие крупного, на тот момент, наркобарона, безжалостно прикончил его и взял под себя его бизнес. Потребовалось кое-какое время, чтобы избавиться от всех самых крупных конкурентов и монополизировать рынок наркотиков. К счастью, опыт работы в секретных спецслужбах и киллера сыграло мне на руку. Уже к 1974 году мы с друзьями раскрутились по полной.

Мы перевозили наркоту с Мексики в США, а позже транспортировали товар и по Европе. Прибыль текла колоссальными потоками. Вскоре, у нас столько денег скопилось, что их некуда было складывать. Белый порошок и травка окутали практически весь мир. У нас имелись плантации по всей Мексике, сотни воздушного, наземного и водного транспорта для транспортировки. Мы стали самыми опасными и влиятельными наркобаронами того времени. Жизнь моя заиграла новыми красками, появились деньги и я снова обосновался в шикарных виллах на берегах океанов, ездил на крутых тачках, развлекался с элитными шлюхами, баловался алкоголем, ну и конечно же нюхал кокаин и курил марихуану с друзьями. Уже в семидесятых я испробовал всевозможные виды наркотиков, и по сей день не смог оторваться.

Есть очень мудрая цитата: "Власть и деньги портят людей". Я не раз убеждался в этом на личном опыте. Несмотря на баснословны бабосы, которые капали нам с продаж наркоты, некоторым из нашей банды этого оказалось мало. Начались разногласия, и не успели они перерасти в междоусобную брань, как нашу империю накрыло правительство, с которым мы сотрудничали на протяжении многих лет. Один из наших сдал нас всех, так как мы скрывали от федералов реальный объем производимой продукции и получаемой прибыли.   

Все мои сбережения и имущества канули в бездну. Да я сам чуть было не загремел за решётку, но сумел бежать в Майами. Как я позже узнал, все мои друзья по бизнесу либо сгинули в тюрьме, либо скончались от частого употребления наркотиков.

ГЛАВА 7 - Вешай и 90-е

Речь в этой главе пойдёт больше про человека, который полностью изменил моё восприятия к реальности. Влившись в его компанию, в моей жизни стали всё чаще и чаще фигурировать странные личности и абсурдные ситуации, травившие мою психику. О них я позже поведаю. После встречи с ним, моя жизнь разделилась на "до" и "после". В начале 80-х, в бедном жилом комплексе Майями, я познакомился с Вешаем. Ох, если бы я знал, во что превратиться Вешай! Но пока... пока наше сотрудничество только зарождалось...

Тогда это был полный, с длинными чёрными кудрями двадцатилетний пацан, барыживший травку у себя на районе. Я познакомился с ним совершенно случайно, в детали вдаваться не буду, скажу лишь, что мы вместе начали толкать наркоту, но по мелочевки, о баснословных богатствах я пока что не думал.

До 1986 мы наркоманили и продавали шмаль, полученных денег хватало на еду и развлечения. Дни напролёт мы отсиживались в маленькой квартирке, курили марихуану, ели фастфуд, смотрели телек и получали выручку за дурь, которую толкали наши барыги. Вешай был очень остроумным и подвешенным на язык парнем. Времяпрепровождение с ним всегда доставляло мне удовольствие. И по сей день, с грустной улыбкой, я вспоминаю те безбашенные деньки, когда мы были вместе.

Теперь, будем постепенно возвращаться к уже разваливающемуся Советскому Союзу. Как известно в 1986 в Чернобыле случилась катастрофа (взорвался реактор). Его взорвал Игорь-киборг (полное имя - Игорь_Киборг_Гомункул_Шалунишка_Жиголо_228)! 

У киборга своя история, его слепили из всякого металлолома в 1946, в Китае. Это был первый в истории кибернетический организм со сверхспособностями. Предполагалось, что он станет смертоносной машиной для убийств и будет воевать на стороне фашистов. Проект назывался "САВОК", но его заморозили, а Игоря выкинули. Однако Игорь_киборг оказался не так-то прост, несмотря на все законы природы и здравый смысл, он сумел каким-то магическим образом воскреснуть. И по сей день он живёт среди нас. Его характерные признаки: угрюм, задумчив, с диковатым внешним обликом, неадекватный, словарный запас слов ограничен до слова "ОТОШЁЛ", ещё постоянно ходит с сундуком на шеи. Будьте осторожны при встрече с ним!

Вернёмся к Чернобылю. Вам знакома игра "Сталкер"? Ну так вот, мы с Вешаем, каким-то невиданным хреном, отправились в Чернобыль, воевать с мутантами и повстанцами. Радиация превращала людей и животных в мутировавших упырей. Мы были внедрены в секретную организацию по истреблению чернобыльских тварей. Немало спецназовцев полегло в борьбе с ними, однако, превозмогая радиационные ветра и страх, зародившихся в наших сердцах после встречи с самыми гнусными гибридами, мы сумели одержать победу. Человечество было спасено!

После событий вышеизложенной ахинеи, мы с Вешаем были вынуждены вернуться в общество. До 1989 мы вели напряженные бои против мутантов. Вешай пострадал. Этот олух по пьяне пытался жонглировать тремя гранатами, предварительно вытащив кольца. Жонглировал недолго.

Вскоре последовало эпохальное событие. Начались лихие 90-е!!! После распада Советского Союза, стран СНГ окутали нищета, бедность и бандитизм. Ох, сколько же крови были пролито в эту кратковременную эпоху, сколько трупов переполняли морги, какое количество насилия и разврата было совершенно? Многие вещи так и останутся тайной. Такие перемены не могли не зацепить меня!

Капитализм победил. Железный занавес рухнул. Я знал, что вскоре всё западное дерьмо польётся в Россию и сделает людей зависимыми рабами от безвкусного шмотья и бессмысленных гаджетов. Идеальный момент для открытия собственного дела!

Мы с Вешаем отправились в Москву с целью разжиться и коррумпировать весь рынок. Подробно описывать наше восхождение по иерархической лестнице господства не буду, расскажу коротенько. Поначалу мы вводились с мелкими шестёрками, которые собирали "дань" у торгашей на рынках. А рынки тогда были переполнены различной, ранее не виданной советскими жителям продукцией. Затем втирались в доверия к крупным шишкам, а после, убивали их всех, и тех, кто мог бы помешать нам строить бизнес. В основном, всеми переговорами и сделками руководил Вешай. Используя свой ум и креативность, он выступал от имени нас двоих, я оставался тёмною лошадкой. Я устранял всех недоброжелателей и конкурентов. Причём не важно кем они были: ментами, бандитами, обычными должниками. Редко, когда я проявлял сострадание. 

Уже через пять лет нас все знали и боялись. Рынки, бордели, районы бывших конкурентов, - всё принадлежало нам. И всё играло по нашим правилам. Вскоре мы занялись транспортировкой оружия и наркоты. Я наладил бывшие связи с наркоторговцами из Мексики и США и организовал поставку травы и порошка. Прибыль текла бешенным потоком. В какой-то момент денег накопилось столько, что их негде было растрачивать. Благодаря огромному денежному потоку, мы с Вешаем сами стали зависимыми потребителями, которых рождал капитализм.

Каждое утро у нас начиналось с дорожки кокса, для бодрячка. До обеда решали все дела, затем накатывали по несколько рюмок и пускались во все тяжкие. Домашние вечеринки, алкоголь, элитные шлюхи, наркота, - эта лишь малая часть грехов, в которых мы погрязли.

Роскошь и богатство всегда были мне по душе, а проблем с их обретением у меня никогда не возникало. Но даже они, в скором времени, наскучивали мне. Но, проводя время с Вешаем, я не создавал себе иллюзии трагичных последствий от беззаботной жизни. Я жил настоящим, кайфовал от настоящего, веселился и зажигал с Вешаем в настоящем. Не знаю, почему именно он так запал в мою память, то ли схожесть наших интересов, то ли его безбашенная харизма так произвела на меня впечатление. Однако я с грустью в сердце понимал, что Вешая на долго не хватит, рано или поздно те, кто на протяжении всей жизни употребляют наркотики и ведут разгульный образ жизни, - заканчивают своё существование не лучшим образом. А Вешай, к слову, наркоманил с трёх лет. 

Затем мы решили расширить сферу нашего влияния и занялись бизнесом за рубежом. Вешай замутил крупную сделку, которая досконально изменила бы наше материальное и властное положение. Но эта сделка обошлась ценою моей свободы, а Вешай получил огромное влияние во всём мире. Помимо глобальной продажи наркотиков и оружия, он оказывал не малое воздействия в области технологий, инвестиций, розничной продажи. Вступил в сотрудничество с ООН и НАТО, а вскоре выкупил все самые крупные корпорации в мире и создал свою: "Вешай-Корпорэйшн".

Этот гад выкинул меня, словно салфетку пропитанную спермой. Удивительно, как деньги и власть меняют человека. До заключения сделки я и думать не смел, что Вешай способен на предательство. Пока я отматывал срок в колонии строгого режима, Вешай успел стать самым богатым и влиятельным человеком в мире. 

Эх Вешай-Вешай, а ведь были времена, когда мы жили с тобой в одной квартирке, продавали шмаль и не о чём не задумывались...

Но это ещё не предел ужасных поступков и гнусной участи Вешая, далее дела обстояли намного сквернее и безумнее.

ГЛАВА 8 - Месть имущим

На зоне я познакомился с Хрущом (такая кликуха). Его прозвали хрущом, потому что он был маленького роста, одним словом дрыщ! Хрущ сам себе неоднозначная личность, чем-то он схож с Вешаем. Мы жили с ним в одной камере и достаточно быстро нашли общий язык. Он постоянно хвастался своими любовными похождениях, твердил, мол способен засадить трём сучкам одновременно. Уровень его пошлости и разврата зашкаливал моего, а тщеславие и корысть затмевали простодушие.

Мы спланировали побег и вскоре принялись копать туннель. Порой мне казалось, что мы привлекали слишком много внимания, когда дробили пол гидро молотом. Но всё же побег удался.

За пределами роковой темницы Хрущ имел собственный бордель, и он любезно взял меня в долю. С моей помощью репутация Хруща взлетела до небес. Я по-прежнему не сторонился убивать неприятелей, мешающих нашему делу, однако Хрущу я не говорил, что бессмертен. Хоть с ним было весело, но мне все же не доставало той эксцентричной связи, которая была у нас с Вешаем. Хруща интересовали только тёлки и бабло, на духовные отношения с близкими ему было, мягко говоря, насрать.

В середине нулевых, когда наш бизнес бушевал в самом разгаре, мы попытались противостоять очень влиятельному и высокопоставленному человеку... Это была роковая ошибка! Этим человеком была женщина. И она имела почти что такую же власть, как и Вешай. На протяжении нескольких лет между ними шло жаркое противостояние.

Когда мы перешли ей дорогу, нас с Хрущём мигом схватили и бросили в грязный, сырой подвал. После чего много дней и ночей морально, психологически и физически изнуряли. Чудовищные средневековые пытки превратили Хруща в беспозвоночное существо. Рассудок покинул его, а последние здравые мысли хитрого, лицемерного мазохиста навеки развеялись в чертогах его разума. Больше я никогда не видел Хруща, слышал только, что он женился и нарожал троих детей. И жил он со своей "супругОЙ", тремя детьми и тёщей на помойке в коробке из-под холодильника. Из-за постоянных наездов со стороны жены и тёщи, Хрущ в конец потерял смысл жизни и покончил жизнь самоубийством. Бросившись под велосипедиста.

Оценив мою силу воли и озадачившись регенерации, эта женщина предложила мне работу в своей корпорации. Она планировала присвоить все активы "Вешай-Корпорэйшн", а бессмертный и бывший секретный агент многих ведомств оказал бы ей не хилую помощь. Я согласился, к тому же меня норовило поквитаться с Вешаем.

Дни напролёт мы с моей новой "подругой" разрабатывали планы по уничтожению корпорации Вешая, а по ночам я удовлетворял её желания в постели за предоставленные ею финансы. А финансов в моём распоряжении оказалось немало. Не знаю, какие бесы овладевают моим сознанием, но когда в моё распоряжение переходят бешенные деньги на безвозмездной основе, я словно с цепи срываюсь. С лихвой и азартом я начал просаживать всё на казино, шлюх, наркотики, особняки, яхты. Одним словом, веселился на славу! Но итог оказался не самым приятным. Все мои гулянки обошлись в 4 млрд $. Такой сумасшедший долг сделал меня рабом этой женщины, но ненадолго.

Пришло время расплаты! Пробраться в тщательно охраняемый офис Вешая с затычкой в задница показалось мне не самой лучшей затеей. Поэтому женщина под предлогом заключить перемирие организовала встречу с Вешаем. Загримировавшись под её телохранителя, я должен был в нужный момент пристрелить Вешая и вырезать его охрану. Но когда мы собрались, Вешай каким-то образом узнал меня и радостно окликнул. Он стал извиняться за предательство и совершённые грехи. И предложил снова работать вместе, заодно уничтожить империю той женщины. Ясное дело, гад решил подлизаться, чтобы с моей помощью избавится от последнего препятствия на пути к мировой монополизации. Я принял его предложение, и вскоре, наши пути вновь воссоединились. Но Вешай совершил одну очень роковую ошибку, - он доверил мне свои деньги. 

После того, как Вешай достиг желаемых высот и посвятил себя полностью работе, моя воля ещё пуще поддалась соблазну к растрачиванию чужих денег. Для меня перестали существовать всякие мирские заботы, присущие мне от природы самоконтроль и ответственность канули в небытие. Я настолько атрофировался от реальности, что порой, в состоянии наркотического угара, начинал воспринимать свою жизнь за трахнутый бред какого-нибудь сказочника. 

За те годы, пока я отматывал срок на зоне, Вешай очень изменился. Учитывая, насколько жёстко мы с ним наркоманили и трахали всё, что движется, я думал, он доживёт максимум до 35 лет. Но нет, Вешай превзошёл сам себя! Он резонно изменил свои взгляды на жизнь, завязал с алкоголем и наркотиками, прекратил ****ствовать. К сорокам годам, результаты бурной жизни стали сказываться на его здоровье, но к счастью, лекарства и правильное питание предотвратили летальный исход. С одной стороны, я порадовался его решению вести здоровый образ жизни, приятно было осознавать, что наши дружеские отношения продлятся как минимум на 30-40 лет. Но его отказ от разгульной жизни вверг меня в скуку и депрессию, я подавлял их постоянным употреблением наркоты и выбрасыванием денег на ветер. Наши интересы с Вешаем стали расходится.       

Моё здоровье, в отличие от здоровья Вешая, бесконечно, и я никогда не сторонился просачивать его. Не сторонился также просачивать деньги Вешая. Он начинал бесится и угрожать мне, но угрозы не остановили банкротства "Вешай-Корпорэйшн". Уже не помню каким образом Вешай разорился: то ли я попьяне взорвал его дом с важными документами, то ли проиграл часть активов Вешая в казино или по другой причине. В принципе не суть! Важно только, что Вешай после разорения очень расстроился и потерял рассудок.

Я не со зла и не из мести лишил Вешая всех его богатств. Ну так вышлО!

Вешай, кстати, загрёб в психбольницу.

ГЛАВА 9 - Одичалое безумие

Моя жизнь перевернулась верх дном. Я был лишён всего, что до недавнего времени скрашивало моё вечное существование, но с уходом денег, друзей, почета, я будто канул в бездну. Конечно, на протяжении десятков веков я постоянно испытывал взлёты и падения, и смыслом моей жизни не являлись материальные блага, которые подолгу не удерживались в моём распоряжении, но возвратить их, никогда не составляло для меня труда. Однако времена изменились.

Бродить по миру в одиночестве и испытывать тяготы лишения долго не пришлось. Через какое-то время Вешай сбежал из псих-клиники. Он не мог больше выносить тяжёлый натиск жизненных травм, разрывавших ему сердце. Его натура кардинально изменилась. Впредь он более не походил на сурового магната, ставящего свою власть превыше чести. В психушке его подвергли так называемой "шокотерапии", теперь он стал смотреть на мир снисходительней. Его действия и поступки невозможно было предугадать, Вешай будто отрёкся от общества и перестал существовать, как отдельная социальная личность.

Вскоре Вешаю стали чудиться голоса из потустороннего мира. Они направляли его в неизвестность и он, подобно овечке, идущей за всем стадом, следовал их зову. Мы двинулись с ним на встречу приключениям. Причём путешествовали, как странники из средневековья, то есть налегке, без каких-либо средств существования и нелегально. Мы обошли весь земной шар, побывали и в Сахаре, и в Антарктике, даже сумели переплыть Тихий океан на резиновой лодочке. 

Неожиданно! В жизни Вешая появляется нечто, по имени Сашка. Что такое Сашка? Сашка - это больной наголову ублюдок, занимающийся чёрной магией и чудовищный образом убивающий людей ради удовольствия. Даже меня он вводил в параноидальный страх. Я твердил Вешаю: "Не связывайся с ним!" Но Вешай не послушал меня и ввязался в Сашкины тёмные делишки.

У Сашки был план - уничтожить всё человечество. Он образовал языческую секту для дальнейшей вербовки людей в послушных зомби. Вешая он тоже умудрился завлечь в свои сектантские движения. Однако плану по истребления человечества не суждено было сбыться. Сашку, в одном из  грязных переулков до смерти забили бомжи. После этого трагичного события, в повреждённом и трижды изнасилованном мозгу Вешая что-то взбаламутилось. Вешай уже был в возрасте, годы брали своё, но он не желал покидать этот бренный мир и решил обрести бессмертие.

В какой-то момент у него окончательно крыша поехала. Чтобы прийти к регенерации и вечной жизни, Вешай начал проводить чудовищные эксперименты над людьми. Он планировал модифицировать ген бессмертной медузы, которая обитает у берегов Австралии, в эликсир бессмертия и вколоть его себе. Вешай работал в грязном, сыром подвале, откуда не доносились наружу крики и вопли подопытных. Очень много людей погибло в результате этих экспериментов, но Вешай не останавливался и в итоге достигнул своего.

Вешай - первый в мире человек (теперь уже не человек), раскрывший научным путём тайну вечной жизни. Просто удивительно, как человек с мозгом менее развитым, чем у табуретки смог добиться таких революционных открытий?! Однако, этот нелицеприятный эксперимент имел побочные воздействия. После ведения сыворотки психика Вешая травмировалась ещё сильнее, а его головной мозг стал самопроизвольно разрушаться и впоследствии восстанавливаться. Вешай более ничего не желал в жизни, кроме как убивать! Убийства людей стали его влечением, источником жизни, он не мог прожить и дня, не убив кого-либо.

Затем Вешай договорился с сатаной, чтобы тот воскресил Сашку. Сашка продал в замен свою душу. Теперь, когда он погибал, тёмные силы воскрешали его.

Сашка с Вешаем вернулись к тому, с чего начинали. К истреблению человечества. Наблюдая, как двое безумцев жесточайшим образом осуществляют свой план, я ненароком стал задумываться: "Наяву ли всё это происходит?" Время препровождения с этими двумя психопатами перебили во мне  вкус жизни, все мои эмоции и переживания рассеялись. Голова с каждым днём всё больше наполнялась пустотой. Я пытался переосмыслить свою жизнь, но так, ни к чему не пришёл.

«Ставить перед собой цели и достигать их» - вот мой девиз по жизни. Но есть небольшая загвоздка, целей у меня не осталась; за 5000 лет я испробовал всё, что только возможно. А вступать в сектантский культ чокнутых сатанистов по уничтожению человечества, я не собирался. Но всё равно продолжал водится с ними. У меня была призрачная надежда вернуть Вешая к прежней жизни, но он был потерян. Да я сам уже долгое время существовал на грани помешательства. Душевные тяготы и невзгоды лавиной обрушились на меня, и лишь алкоголь с наркотой притупляли мой ум, утоляя печаль.

Всё дошло до того, что нас троих объявили в мировой розыск. Бежать было некуда. Куда не сунься - везде засада. Лишь невиданным чудом нам удавалось скрываться всякий раз, когда обрушивалась облава. Приходилось тщательно прятаться. Мы часто переезжали с одного места в другое. Вешай, к примеру, игнорировал мои советы, предпочитая делать всё по-своему: он заходил в чужой дом, убивал живущих там людей и кочевал в нём неделю, затем перебирался в новую обитель, и так до бесконечности. Тела либо закапывал во двориках, либо расчленял и смывал в унитаз.

Неожиданно, нам троим выпала возможность запятнать все грехи нашего прошлого. Вешай договорился на встречу с очень влиятельным преступником в законе. Мы выполняем для него просьбу, а он дарует нам свободу и чистоту перед законом. Но увы, переговоры закончились для нас трагедией. Сашка решил продемонстрировать своё бесстрашие, харкнув в лицо главарю банды, отчего сразу же был живьём съеден головорезами. Нам с Вешай удалось бежать. И теперь, помимо статуса геополитических преступников, мы приобрели очередного страшного врага, в лице самого опасного мафиози.

Мы скрывались от государственного правосудия и жестоких наказаний гангстеров довольно таки продолжительное время. Возможно, вы зададитесь вопросом, - почему же мы убегаем, ведь у нас преимущество – бессмертие! «Не проще ли завалить всех недоброжелателей и вернуть былую власть?!» Как я упоминал ранее, для меня никогда не составляло труда нажить состояние, но конкретно на этом периоде жизни я устал. Просто устал чего-либо добиваться. Тем более, все эти безумные похождения с Вешаем придавали драйва предстоящим событиям.


ГЛАВА 10 - Человеческие пороки

Общение с Вешаем и Сашкой достигло критической точки. Мой разум не мог больше выдерживать проповеднические натиски этих сатанистов. Видеть, как двое чокнутых сектантов режут людишек ради забавы, стало невыносимо тяжело. Это при том, что за прожитые тясячитилетия я и ни такого дерьма навидался. Все происходящие события за последние годы казались мне ненастоящими. Я пытался проанализировать философию своих попутчиков по жизни. Несмотря на их маниакальные направленности, они всё же руководствовались какими-то мотивами. Их смыслом, их жизнью являлось истребления человечества, они находили в этом некое искусство. Они наверняка понимали, что их глупый план обречён на провал, но их одержимость была сильнее всяких предрассудков.   

Чем дольше я проводил с ними время, тем сильнее меня тянуло прибегнуть к их деятельности. Психика больше не выдерживала той грязи, которая заполоняла остатки моего уходящего разума. Если примкну к ним, - окончательно потеряю человечность, если покину, - свихнусь от скуки и одиночества.

С выбором мне не пришлось долго терзаться. В конечном итоге, наши пути разошлись. Вешай безо всяких на то причин полностью отстранился от меня и пустился в бесконечные странствия с Сашкой, как со мной когда-то. С тех пор я более не слыхивал о них.

На душе царила пустота. Я старался заполнить её приключениями с не менее занимательной, но сексуально не адекватной личностью, по имени Игорь_киборг! К счастью, он не был одержим целью уничтожить всё человечество. Его идеалы и влечения вызывали лёгкую симпатию с долей иронии, отчего мне практически всегда было радостно проводить время с Киборгом. К великому сожалению, в ходе наших похождений мы не успели с ним сблизиться даже наполовину, как я когда-то сблизился с Вешаем. Возможно, со временем моя дружба с Игорем закоренилась бы, но слишком уж быстро наши пути оборвались. Как-то раз мы решили сварить метафитамин в маленькой коммуналке многоэтажного дома, но как вы могли уже догадаться, варка пошла не по плану.

Вскоре, Игорь-киборг, так же, как и Вешай, бесследно исчез из моей жизни, словно наяву не фигурировал в ней, а был всего-лишь наркоманской галлюцинацией. Все мои попытки отыскать его оказались тщетными.

В принципе, на этом моя история заканчивается. Я мог бы растянуть её на несколько томов, подробно описать каждый отдельный период жизни, но посчитал, что этой повести будет достаточно. Что касается моей теперешней судьбы, то на данный момент я скрываюсь на тихоокеанских островах. На оставшиеся сбережения сделал фальшивые документы и открыл небольшой домик отдыха на пляже. Кое-какая копеечка падает в карман. С уходом друзей, все мои цели и мечты испарились, но воспоминания остались, причём и такие, которые следовало бы навеки забыть. В последнее время мне и остаётся погружаться в воспоминания, чтобы остановить нагрянувшую на всё, что меня окружает стагнацию.

Ну-с, подводя итоги, хочу сказать, бессмертие — это зло! Признаюсь, когда оно обрушилось на меня невесть откуда, передо мной открылася сама жизнь и выпал шанс познавать её. Но многое я так и не познал, откладывал на потом, а кое-что и вовсе отбросил навсегда. Чего я только не повидал за прожитые тысячелетия, через сколько войн прошёл, сколько страшных эпидемий пережил; ни однократно добивался успеха в различных сферах и терпел крах. Но я всегда жил в надежде, что случится некое феноменальное событие, которое перевернёт мир с ног наголову, и погрузит меня в необыкновенное скитание по долине безмятежного блаженства. Но вспоминая свою жизнь, я неоднократно ловил себя на мысли, - уж лучше я скончался бы тогда на горячем песке от кровотечения и очутился бы в царстве Осириса, откуда направился бы в страну мёртвых.

Но всё же тайна моего бессмертия остаётся нераскрытой, и вряд ли когда-либо раскроется. Я прожил около пяти тысяч лет, и не знаю сколько ещё проживу.