Сон 16 июня 2016 Золото

Григорий Саталов
Сегодня приснился удивительный и очень длинный сон. Давно мне не снилось таких увлекательных снов. Приснилось, что я надыбал всякого барахла из электродеталей и у себя на кухне на газовой плите наплавил из него много золотых слитков, килограммов на пять. Я во сне хорошо ощущал тяжесть этих слитков. Потом я каждый слиток хорошенько упаковал, завернул в свою газету и понёс всё это в отделение Сбербанка. Просил их там принять на хранение, но они отказались, дескать такую услугу не оказывают. Тогда я понёс своё золото на окраину города, туда где жил в детстве, собирался там перепрятать. По дороге меня занесло в магазин, в котором продавали старые виниловые пластинки небольшие, я там их прикупил штуки три и пошёл дальше, недоумевая зачем я их купил, ведь мне не на чем их слушать. И слегка побаивался по дороге как бы гопники золото не отняли.
* * * * * * *
В соннике пишут что золото снится к повышению по службе. Но это вряд ли. Некуда мне повышаться. Если только не считать повышением возможность выступить с докладом на муниципальной комиссии по охране правопорядка вместо командира штаба народной дружины (которую я в романе называю Повстанческой армией Красивомечья), но это случилось не после сна а перед ним.