Воспоминания живого человека

Никола Калинин
                Давненько не был я в Инете,
                Так много разных дел на свете.
                Всего и не упомню я,
                Что вспомню напишу, друзья.

                ЧАСТЬ 1. ПОЛУКЛИНИКА
 
       5 марта пошёл в полуклинику*, а это порядка 2,5 км от дома, за лекарствами и кардиограмму надо было сделать.  Начал с кабинета ЭКГ. Любезные дамочки в белых халатах сделав своё дело велели мне подождать результата за дверью, но тут же поменяли своё решение и быстренько меня повели к заведующей, сказав мне, что ей надо посмотреть на мои "плёнки" (так называют медики кардиограмму). Около кабинета, как всегда, была небольшая толпа, которая начала возмущаться, что меня  проводят в кабинет без очереди. Врачиха-кардиолог всё таки пропихнула меня в кабинет , а там уже было трое посетителей и штук пять врачих. Моя кардиологша пихнула заведующей какую то бумажку и быстренько удалилась, после чего заведующая выставила меня из кабинета в велела ждать пока она меня не вызовет. Через 40 минут ожидания, а я стоял подпирая столб, заведующая выглянула из за двери и уточнила мои данные. Ещё через минут 5-10 вышла другая врачиха и повела меня в процедурный кабинет, по пути она дала мне две таблетки аспирина. Спустившись с третьего этажа на первый меня определили в процедурный кабинет и посадили на кушетку велев ждать врачей скорой помощи. Тут только и появилась возможность спросить: "А что  случилось?"
     Оказывается у меня определили инфаркт. Прошёл всего то час и я узнал диагноз. Теперь я знаю, что такое врачебная тайна - это до последней минуты держать в неведении пациента.
Через какой то час приехали врачи скорой помощи и отругали местную бурчащую тётку из процедурного кабинета, которая должна была меня уложить на кушетке, а она этого не сделала.  Врачи были не довольны, что мне в этой полуклинике даже давление не измерили, не померили уровень сахара в крови (я диабетик), и не сделали каких то уколов. Пока одна молодая врачиха (может быть она фельдшер, я не спрашивал) очень любезно мне померила давление, измерила глюкометром сладость моей крови, сделала укол, ещё раз кардиограмму сделала, вставила катетер в вену для капельницы, и дав мне таблеток для моего успокоения и снятия высокого давления, вторая - полная и улыбчивая через диспетчерскую службу определила в какую больницу меня надо отвезти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Полуклиника - медицинское учреждение нашего района, где если лечат, то на половину. Поэтому и не "Поликлиника".

Отзыв на эту публикацию:
      Никола, поражает /в хорошем смысле!/ то, что ты, находясь в твоем безрадостном положении, еще нашел повод для юмора!
Поистине - ЖИЗНЕЛЮБИВЫЙ брат!
Привет всем соверующим!
Постарайся/что в твоих силах!/- не болеть и не попадать в учреждения, в коих лечат лишь наполовину!...
      Татьяна Алексеевна Юдина   25.03.2010 http://www.proza.ru/avtor/tatkaaleks

                Даже если уйду,
                То я знаю - воскресну.
                И тогда допою свою
                Радости песню.

      Сестрёнка, я рад нашему знакомству и сотрудничеству, пусть даже виртуальному.
      Никола Калинин   25.03.2010

                Споем, дорогой!
                Будем рады мы встрече:
                Из множества братьев узнаю тебя!
                Нам вечер любой будет тёпл, бесконечен,
                мы жить на Земле будем вечно, Иегову любя!

      Я тоже благодарна Иегове за наше братство и знакомство с тобой, Николай!
Спасибо тебе за стихи и сердечные отклики, я всегда рада твоим добрым
и ласковым рецензиям!
      Таня Юдина Санкт-Петербург  26.03.2010


                ЧАСТЬ 2. МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ, ПРИЕХАЛИ

       Держа мою особу под ручки обе женщины сопроводили меня в реанимобиль,  где уложили на кроватку-носилки. Нина, та которая пополнее, села в кабину с водителем, а более молодая и стройная девушка, она выглядела лет на 25, была со мною в кузовной части. И перед тем, как нам поехать она мне пристроила капельницу. На пузырьке было написано "NaCl", это раствор обычной поваренной соли, главная составляющая всех капельниц. Я спросил: "А какое лекарство влито в капельницу?" 
- Здесь только солевой раствор для разжижения крови, чтобы понизить уровень сахара в крови.
      Постояв минут 10-15, автомобиль медленно поехал в 70-ю больницу, которая находится недалеко от станции метро "Новогиреево". Это минут 30 езды не торопясь. А я никуда не торопился и был пассивным участником событий.

                                 Беседа с Любовью.

Пока мы ещё стояли у поликлиники, я спросил у молодой врачихи как её зовут и она с охотой назвалась Любовью.
- Люба, как вам повезло, ваше имя будет пребывать вечно и никогда не пропадёт, так написано в Библии, вы вероятно помните про веру, надежду и любовь. Если сейчас нам нужно верить, что Бог существует, то настанет время когда все люди будут в этом уверены и вера в Бога уже не будет нужна.
- Интересная мысль, ответила мне Любовь.
- А надежда тоже не нужна будет людям, если мы сейчас надеемся на то, что будет вечная жизнь на Земле, то когда такая жизнь наступит, то надеяться уже не надо будет. Люди будут жить не умирая, такие молодые как вы, здоровые и счастливые, ведь сам Бог будет направлять действия населения планеты с любовью. ВСвященном Писании так и сказано: "Бог есть любовь", а сам Бог пребывает вечно, значит и любовь будет пребывать вечно. Похоже, что эта мысль её несколько порадовала.
Люба следила за моей речью, ей, видимо, важно было видеть, что я в полном сознании. Одна из принятых мною таблеток должна была вскружить мне голову, но этого не произошло. В процессе поездки она несколько раз спрашивала про то, нет ли у меня головокружения, но оно так и не наступило.
В свою очередь Люба немного рассказала о себе. Оказывается она приехала из Тульской области и живёт с мужем на съёмной квартире.
- Люба, вы знаете, как зовут Бога, отца Иисуса Христа?
- Нет не слышала.
- Имя "Иегова" вам знакомо? Оно встречается в Библии несколько раз.
- Нет.
- А о "Свидетелях Иеговы" слышали что нибудь? - допытывался я.
И такого наименования ей не приходилось встречать. Мне иной раз казалось, что все люди, живущие в Москве, знают такую религиозную организацию. Оказывается нет и это меня удивило.  
       Раствор в капельнице закончился и Люба отсоединила меня от неё. Это была первая капельница в моей жизни, отметил я про себя.
Любовь ещё раз проверила уровень сахара в крови - цель достигнута, уровень глюкозы был понижен с 12 до 7 единиц.
       У меня зазвонил телефон, звонила сестра Вера К. и спрашивала куда меня отправляют. Откуда она узнала, что случилось, мне не трудно было догадаться. Ещё будучи в поликлинике я повстречался с сестрой Валентиной А.,  которая приходила на последний сложный укол (из 40-ка уколов). Чтобы сделать эти 40 уколов в колено, потребовалось почти два месяца ходить в стационар и затрачивать на дорогу туда и обратно более трёх часов. Каждый её поход сопровождала другая сестра Ирина, не менее молодая (82 года). Вот так держась друг за друга и проходили они всё это время, не взирая на погоду. Кто кого поддерживал или кто за кого держался не понятно. Всё таки ещё и скользко было. Вот видимо они и повстречались с Верой. Она обещала меня навестить, но сама слегла через пару-тройку дней в другую больницу.  Вот такие "весёлости".
      Надо отдать должное водителю, машину он вёл очень ровненько, без резких рывков и резких торможений. Торопиться особо нам не было нужды. Но вот и Приёмный покой.  Надо было пройти с десяток шагов, чтобы можно было раздеться и приступить к осмотру местным эскулапом, но меня усадили в кресло-каталку и подвезли несколько метров. Оказывается это общее правило для пациентов: ни шагу самостоятельно. Передав меня на попечение новым докторам и заполнив документацию приёмо-сдачи пациента, Нина и Люба удалились.

Следующий отзыв:
Никола, спасибо тебе !
Твое ободрение и поддержка, брат, очень ценны для меня, т. к. я нахожусь
в том положении, которое ограничивает мои физические возможности...
Ты говоришь о ЛЮБВИ Бога "в любое подходящее время"!
Ты дал драгоценное свидетельство о сестрах, поддерживающих друг друга!
Ты напомнил мне одно из многих любимых мест "Священного Писания", в котором говорится: "Возложи свое бремя на Иегову, и он поддержит тебя.
Никогда не даст он поколебаться праведному." /Псалом 55:22; ПНМ/
      С любовью и признательностью, сестра Татьяна Юдина   25.03.20102

      Когда ищешь возможность начать разговор, то Иегова помогает создать нужную ситуацию. Вот так и с Любой было. Мне показалось, что ей понравился наша беседа.
      Никола Калинин   25.03.2010

      Я об этом же подумала, когда прочла твой рассказ!
Даст Бог, прорастет росточек в благодатной почве сердца Любы!
Искренне желаю этого!
      Татьяна Алексеевна Юдина   26.03.2010

                ЧАСТЬ 3. РЕАНИМАЦИЯ

        Знакомство с Реанимационным отделением Терапевтического корпуса началось с Приёмной этого отделения. Вообще то данное помещение оказалось частью коридора ведущего в основную часть реанимации. Мной занялись двое - мужчина и женщина. Как оказалось врач-мужчина был главным по отделению. А женщина, по видимому, медсестра. Она меня попросили снять с себя верхнюю одежду и уложила на передвижную толи кровать, толи носилки на колёсиках. Затем кроватку подвинули к кардиографу, стоявшему у противоположной стенки. На меня, уже в который раз за сегодняшний день, наложили, прицепили, присосали датчики умного прибора и он прожужжав и пропищав, выдал свежую кардиограмму. Просмотрев её сделали вторую плёнку, наверное так надо. Спросили какими лекарствами я пользовался дома. После мне сказали, что я могу позвонить родственникам и потом следует отключить телефон, т. к. в этом отделении находятся очень чувствительные приборы и радиосигналы могут помешать их работе. Я набрал домашний номер и сообщил супруге "приятную" новость - где я нахожусь и когда можно приехать, чтобы передать для меня предметы обихода, включая тапочки. Зарядка телефона была почти на нуле и долго я не мог говорить. Меня попросили отключить сотовый  и перевезли в соседнюю комнату. Это было просторное больничное помещение с шестью кроватями, где для меня нашлось место около окошка, завешанное универсальной шторой-жалюзи, такое устройство, которое можно было бы с помощью верёвочки раздвигать и поворачивать, если бы всё работало. Это помещение можно условно назвать палатой, если бы была ещё одна стенка. А так все находились под присмотром дежурной медсестры, когда она была на месте.
         Началась больничная жизнь. За последнии три десятилетия в больницах я бывал большей частью в качестве посетителя и в позапрошлом году был три недели в Диабетическом отделении больницы, которая находится на территории моего района проживания. Теперь можно будет сравнить обслуживание и, что немаловажно - больничное питание на себе. Прежние отзывы о городских больницах противоречивы. И там, где одному нравилось обслуживание у другого вызывало отрицательные воспоминания.
        Больничные кровати здесь были особенные: высокие и если сидеть на койке, то ноги не достают пола. Но к каждой кровати прилагалась невысокая скамеечка, которая помогала и залезать на кровать, и при сидении было на что поставить ноги. У каждой кровати на невысокой стоечке находился пульт управления, с помощью которого можно изменять горизонтальный профиль под нужды пациента. Шесть элекромоторчиков управлялись шестью кнопочками. Причём даже отдельно для левой и правой частей тела больного. Стало быть я лежал на "электрической" кровати.
       Справа от меня койки были пусты, а на против лежали трое мужчин с инфарктами.
 беседовать ни с кем не было желания, да и не очень удобно, рядом находились ещё пара таких же отделений, где лежали женщины. Это я понял по голосам, которые иногда оттуда раздавались. Принесли стойку для капельницы и сменили мне на руке катетер многоразового пользования, хотя и его можно было бы применить для введения очередного раствора. Поллитра неведомого раствора втекало в меня в течении двух часов. Как позже выяснилось - снимали повышенное давление. За это время из другой руки взяли у меня полный шприц  крови для общего анализа.   
        Привезли новенького и переложили на крайнюю кровать в моём ряду. Было похоже, что это тяжелобольной мужчина. С ним долго возились оказывая ему помощь. Постепенно я задремал, а когда проснулся, та койка, где был дяденька, была пуста и вновь заправлена. Через какое то время привезли древнюю бабушку. так как опрос производили прямо на месте, то стало ясно, что старушке 90 лет. С ней тоже было длительное обихаживание. Позже бабуля устав вздремнула, проспала, как мне показалось, часа три. Проснувшись она спрашивает: "Я уже в морге?" Это вызвало не просто улыбки на лицах больных. В шесть вечера привезли ужин. Кашка и кусочек мясного паштета. Грамм 150 несладкого чая. Остальным дали по три мелких кусочка сахара. После ужина я опять вздремнул, а когда проснулся, то соседняя кровать была занята, а место, где лежала бабуля - пустовало.
       Со стороны Приёмной доносилась ругань мужчины и женщины, которые не стесняясь в выражениях обвиняли друг друга.
       Постепенно подошла ночь и утром меня разбудила медсестра. Нужно было взять кровь из пальца. Это делалось для анализа на сахар. И так каждые три часа в течении дня.  Я продолжил свои упражнения с высыпанием и проснулся от громкого разговора нянечки, которая стояла по середине отделения и пыталась что-то внушить своему мужу по мобильнику. В девять завтрак и начался обход врачами. Добрались и до меня. Двое докторов и медсестра. Различные вопросы по моим заболеваниям и вдруг молодой врач спрашивает: "Когда вы последний раз выпивали?" Вопрос для меня был совсем неожиданным. Я никогда не увлекался спиртными напитками и в этом году даже рюмки вина не отведал. Я сказал доктору чистую правду: "Я не пьющий!" Но мне врач не поверил. Вечером, когда приехала супружница моя для передачи необходимых мне вещиц, он и у неё интересовался о степени моей трезвости. Как позже я узнал, у меня в печени что то нашлось, что обычно бывает у алконавтов. Я и не курю уже давно, с конца 1992 года. Летом того же года со мной начали изучение Библии Свидетели Иеговы. А библейское отношение к курению и пьянству однозначное: ни-ни. (2 Коринфянам 7:1: "Итак, дорогие, имея такие обещания, давайте очистим себя от всего, что оскверняет плоть и дух, совершенствуя святость в страхе Божьем" и 1 Коринфянам 6:9–10: "Или не знаете, что неправедные царства Бога не наследуют? Не заблуждайтесь. Ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни мужчины, которых используют для противоестественных сношений, ни мужчины, которые ложатся с мужчинами, ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни злословящие других, ни вымогатели не наследуют царства Бог"). А чтобы стать Свидетелем истинного Бога, надо себя отстранить, от всего, что не угодно Богу. Возможно мой внешний вид не презентабельный. Иной раз с утра в зеркало смотреть не хочется, точно там пьяница отражается.
        Врачи сказали, что хотят понаблюдать за мною до завтрашнего утра, но неожиданно, часов в шесть вечера, меня перевели на этаж выше в отделение Кардиологии. Так закончилось моё знакомство с настоящей реанимацией.

Новый отклик:
        Никола, спасибо тебе большое за знакомство с твоим "хождением по мукам"!
В свою очередь, я могла бы рассказать немало подобных историй о моих госпитализациях, которых набралось бы на целую книжку, наверное... но сделаю это лишь тогда, когда по воспоминаниям обнаружу что-нибудь позитивное, т. к. не очень-то хочется писать о негативных моментах, которых было предостаточно, к сожалению!
        Дай Бог, не попадать в такие условия и к таким врачам!
Желаю тебе отменного здоровья, ЛЮБВИ Бога и БЛИЖНИХ твоих/т.е. родных и
всех нас, соверующих!/ и набраться терпения до осуществления всех намерений и обещаний Иеговы!
        С христианскими лучшими пожеланиями, Татьяна Санкт-Петербург 25.03.2010

Спасибочки за столь приятное пожелание.
Никола Калинин   25.03.2010


      В реанимации я побывал ещё раз в 15 больнице со следующим инфарктом сердца. Это случилось в апреле 2015 года. Но, как мне показалось, всё прошло обыденно и пока не хочется писать о бестолковой врачихе, которая меня всё же определила на лечение.
                * * *
      Когда я с течением жизненного времени приобрёл солидный возраст семидесятилетия, то желание ещё пожить во мне становится всё сильнее и сильнее, и хочется дотянуть до следующего рубежа, как написано в Библии  «Лет вам 70, а при большей крепости 80».
      Эскулапы (так называют иной раз по древнеримски врачей) помогают мне в жизни. Кто как может. Кто активно, а кто помогает своим невмешательством, чтобы не навредить. При этом похоже, что не все врачи помнят свои клятвы давненько почившему в бозе древнегреческому товарищу Гипократу. (Что такое «боза» - я до сих пор не знаю, но почему-то принято так говорить об умерших людях)*. Кто-то из этих самых греков говорил: «Врач, вылечи себя сам» и это мудрое, на мой взляд, изречение актуально и по сей день.

*  Вернувшись из больничных покоев в стены своего дома, то бишь, квартиры я заглянул в Интернет, для исследования идиоматического выражения "Почить в бозе" и оказалось словари пишут:

Значение:
1)  церк.-слав., устар. умереть мирно, веруя, отдать свою душу Богу, Преставиться.
2)  церк.-слав., разг., ирон. прекратить своё существование;

И употребляемые в народе красноречивые синонимы:

1) врезать дуба, дать дуба, дух вон, загнуться, заснуть вечным сном, издохнуть, испустить дух, испустить последний вздох, кончиться, скончаться, околеть, окочуриться, опочить, отбросить коньки, отбросить копыта, отдать Богу душу, отдать концы, отправиться на тот свет, откинуть копыта, двинуть кони, отойти, пасть, подохнуть, погибнуть, помереть, почить, почить в бозе, почить в Бозе, почить вечным сном, преставиться, предстать перед богом, приказать долго жить, принять ислам, протянуть ноги, свернуться, сдохнуть, скапутиться, скопытиться, склеить ласты, скончаться, смежить очи, сыграть в ящик, уйти в лучший мир, уйти в могилу, уйти из жизни, умереть, упокоиться, уснуть навеки, усопнуть, стать мёртвым, смежить очи, покинуть земные пределы, отойти от мира сего, отойти в лучший мир, опочить, отойти в лоно авраама, умереть, отойти в иной мир, переселиться в иной мир, покинуть земную сень, отправиться в елисейские поля, уйти в елисейские поля, окончить земное существование, окончить земное поприще, отправиться к праотцам, почить вечным сном, отойти в вечность, переселиться в лучший мир, отойти в лоно авраамово;
2) исчезнуть, быть погребённым.

      Такое разнообразие синонимов не помогает понять, что же такое "боза" и поэтому исследование стоит продолжить. Иной раз, желая украсить свою речь, журналисты используют в своих статьях метафору «почить в бозе». Получается, что некоторые из них пишут сами не понимая достоверного смысла термина. Но всё же хотелось бы, чтобы удовольствие от осознания собственной эрудиции получали не только авторы, но в первую очередь читатели, для кого и пишется вся "писанина". Итак, продолжаем выяснять, что же это такое – боза? И кто оказался "счастливчиком" почивать таким образом.

      Как пишет один из авторов заметки по нашей теме "На первый взгляд человеку, не знакомому с этим выражением, оно может напомнить другое, отчасти созвучное – «почивать на лаврах», что окажется большим заблуждением. В то время как последняя фраза означает «отдыхать, наслаждаясь своими достижениями», наш оборот означает, извините, кончину".  красивые, гордые слова: «усопший», «в Бозе почивший», «новопреставленный».
      Вообще говоря, чаще всего так высокопарно говорили в старые времена о смерти монарших особ. «В Бозе» на искусственно созданном церковнославянском языке, который не знаком простым людям значило «в Боге». «Уснуть в боге» – вот что буквально означает наша фраза. Собственно так и пишет о том Библия. Человек, проживший праведную жизнь отходя от жизни в глазах Бога спит, т.е. почивает и Бог в нужное время разбудит этого человека от смертного сна - воскресит.
                * * *

                ВПЕРЁД К ДНЯМ ЮНОСТИ
               
      Исайя 46:10     «Я рассказываю с самого начала о том, что будет в конце,  и с древних времён — о том, что ещё не сделано. Я говорю: „Мой замысел исполнится, и всё, что мне угодно, я сделаю“.

                Как время жизни пролетело быстро
                И юность где-то вдалеке.
                Мне семьдесят, а кажется, что тридцать
                И мысль не старится во мне.

                Вернуться б к молодости чудной,
                Ведь жить мне хочется ещё,
                Восславить Бога лирой струнной
                Минутам прекратить бы счёт.

                Над временем ведь я не властен
                Оно владеет надо мной,
                Бог управляет всем пространством
                Ведь всё под божию рукой.

                Иегова времени создатель
                Он знает как его вернуть
                И ты, любезный мой читатель,
                Вникай в проблемы этой суть.

      Иеремия 32:27:   «Я Иегова, Бог всякой плоти. Есть ли для меня что-нибудь невозможное?»

      Иов 33:25:       «Пусть его плоть станет свежее, чем в молодости, Пусть он возвратится к дням своей юношеской силы».

      Стихотворение написано к видеоклипу "Тогда тело его сделается свежее нежели в молодости": https://www.youtube.com/watch?v=FfL8ki1kinE   

          Из рецензии к «Вперёд к дням юности» (Никола Калинин)

                Время это на проблема
                Для Создателя его,
                И листает годы время...
                70 тебе всего?
                Ноги шаркают по полу,
                Буквой "г" твой стройный стан?
                Да... зажился, брат Никола,
                Рядом Мафусал - пацан...
                Виктор Экгардт, Германия   7.06.2016

                МОЙ ШУТЛИВЫЙ ОТВЕТ БРАТУ ВИКТОРУ
                Грех смеяться надо мною,
                Жить мне хочется ещё,
                С искревлённою спиною,
                Правый глаз слезой течёт
                И с больною головою,
                Хоть она пока сечёт
                (А про ноги промолчу).
                У меня есть свой расчёт:
                Притащусь я ко врачу
                Пусть рецепт даст настоящий,
                Чтоб на нём печать была
                (Не сыграть дорогой в ящик,
                На глазах ведь пелена)
                Мне лекарства и уколы
                Помогают долго жить,
                Это братец не приколы,
                Лихо нечего будить.

                Мне намедни сообщили,
                Что в палате номер шесть
                Бонапарта поселили -
                Вспомни, сколько ему лет?
                Жив подлюга, хоть Россию
                Он хотел завоевать,
                Не дошёл он до Сибири
                И пришлось ему бежать.
                Скрылся гад и вот, однако
                Подловили подлеца
                И в палате сидит рядом
                Нет никак ему конца.
                Я к нему в окно залезу
                (У нас общий с ним балкон)
                Знать мне надо дозарезу,
                Как же сохранился он?
                7.06.2016

      На главной моей странице заглянул на публикацию своего произведения "Потустороннего нет мира" - приключения, 03.03.2011 22:51, а там по серёдке крупными буквами написано: "Произведение не отображается".

      Противозаконные действия так называемых модераторов сайта приводит к уничтожению интеллектуальной собственности. Вообще-то такие действия называются цензурой  — а это система государственного надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино и фото произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными.
      Какими властями приняты решения об удалении моих произведений? И что это за власти такие на портале, которые покушаются на полномочия Государственных властей нашего светского государства?
      Это в гражданском обществе действует общественное и правовое обеспечение свободы слова. Здесь же "хозяин - барин".

                Последние дни для нас будут нелёгки
                Давления властных структур всё сильней,
                От Бога они все весьма уж далёки
                И Дьявол желает нам сделать больней.

      Цензурой называются также органы светской или духовной властей, осуществляющие такой контроль, когда авторское произведение, убирают не согласовывая со мной, - это очень похоже на натуральную религиозную дискриминацию и унижение моего человеческого достоинства.

      13 сентября в 0:52 на сайте социальной сети "VKонтакте" я опубликовал маленький стишок:

                Снова нас труба зовёт
                Зазывая нас в поход,
                Но не в лес, не на природу,
                А к больничному приколу.

                Сердце надо подлечить,
                Чтобы далее мне жить.
                И в больницу 68
                В гости приходите, просим.

      А 23 сентября после обследований меня выписали из больницы с "удовлетворительным состоянием". Моя милая супруга Татьяночка помогла мне добраться до дома. И о тамошнем, больничном приключении я написал рифмованное произведеньице.


                Вернулся из больницы я
                Что было, расскажу, друзьям.

                ТРЕТИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

                1-й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: 1945 год

                Когда родила мамочка меня
                Со мной что было до того не знаю
                И жил всегда земную жизнь любя
                Другой с рожденья жизни не желаю.

                2-й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: 1993 год

                Со временем познал Творца небес
                Всю жизнь свою Ему я посвящаю
                И снова возрождения прогресс
                В крещении рожденье ощущаю.

                3-й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: 2016 год

                Вот старость незаметно подползла
                Сосуды, сердца страшно одряхлели,
                Чтоб радость навсегда не замерла
                В больничной оказался я постели.

                Осматривать здесь начали врачи
                (Их в древнем Риме звали эскулапы)
                И кардиологи обследовать взялись
                Работу проводили поэтапно.

                То сложную проводят ЭКГ*,
                То диагностику сосудов производят
                И даже сделали мне МРТ**
                К коронографии теперь подходят.

                Сложнейший медицинский аппарат -
                Врачи мне в вену вводят препараты,
                Ещё немного - будет результат
                Внезапно предо мною всё пропало.

                Три дня назад я видел смерти тьму
                Где звуков нет, не видел там печали
                Работы никакой умершему уму
                Пророки так же в Библии писали:
                "Живые знают, что они умрут,
                А мёртвые там ничего не знают".   (Экллесиаст 9 глава)
                Нет праведных и мудрых не видать
                В небытие при смерти все попали.

                Прошёл лишь миг во смертном сне моём
                Любовь и ревность, ненависть пропали
                Хирург купировал ЭИТ*** легко
                Врачи свой бой за жизнь не проиграли.
                Как будто спал недолго глубоко -
                Из смертных лап меня достали.

                Я мёртвым был минуту или две
                (Но время не течёт при смерти),
                Тоннелей никаких для мёртвых нет
                И нет того о чём вещали в церкви.

                Рожденье новое моё пришло
                Для продолженья Богом данной жизни,
                Восславлю снова имя я Его:
                Иегова - Он источник мысли.
                23 сентября 2016


*ЭКГ - электрокардиография (снимают кардиограмму - самая распрастранённая процедура);
** МРТ - Магнитно-резонансная томография головного мозга;
***Купировать - локализовать и пресечь с помощью ЭИТ - электроимпульсной терапии (в кино можно увидеть как мёртвых воскрешают).

      За этом Интернет-ресурсе нет возможностей опубликовать другие фотографии, а то я мог бы показать фото устройства с помощью которого проводится кардиографическое обследование, при котором от болевого шока я и умер.

                ПИСЬМО БРАТУ

                Знаю, брат, что Библия права
                И все точны, святы её слова,
                Бог мир один для всех создал
                Небесный и Земной, нам людям дал.
                И Он решает, где нам жить
                Планетой надо дорожить.


                Я вернулся сюда ненадолго,
                Рассказать, что "того света" нет
                Темнота и беспамятство только
                И не виден божественный свет.

                Говорят, что никто не вернулся,
                Не рассказывал что ТАМ за рай,
                Или хочется вам обмануться,
                Что на небе чудесный есть край?

                Повнимательней в Книгу взгляните
                В ней лишь правда о мире Творца
                В Бытие три гравы рассмотрите
                Что же значит в них слово "душа"?

                Что писали о "душах" пророки
                Размышляйте, что дал людям Бог
                И откуда людские пороки
                Разодрали понятье любовь.

                Чтоб господствовал свет вам от Бога
                Отделяйте вы свет ото тьмы
                Сам Себе Он дал имя "Иегова"
                Не поддайтесь вранью Сатаны.
                25.09.2016



На фото: Меня навестили в больничке мои драгоценные духовные сёстры Татьяна и Валентина.