Королева цвета Икс. Читайте, это я женщинам

Сергей Романюта Лизнёв
Оказывается, правду люди говорят: для того, чтобы ты уразумел самые простые вещи надо, чтобы тебя, балбеса, хоть чуть–чуть тряхануло. Вот и меня тряхануло, правда не сильно: умудрился простыть, а со мной это даже не каждый год случается и, ушиб палец, да так что в поликлинику пришлось идти думал, перелом. Так что сейчас, сижу, кашляю, и носовые платки скоро закончатся и левая рука работает наполовину, а я левша.

Но зато я понял очень простую и очень важную вещь! А заключается она в том: как ловком нас, самую человечную половину человечества обдурили сказав, что: крепостное право отменили 1861 году. Мастерски было сделано! Догадываетесь, кто на такое способен?! Мало того, что сказали, в учебники все это запихали, выучить заставили, да ещё и экзамены сдавать заставили. Наверное, это было сделано для того, чтобы быть уверенными: дошло, мол, окончательно дошло и деваться вам, милёночки, некуда!

С одной стороны это так, а с другой и до 1861 года не все люди и даже не все мужики были крепостными, встречались среди них и свободные. Нынче свободные люди тоже попадаются, правда, редко. Меня даже восхищает, с каким изяществом это было сделано и продолжает делаться, о пощаде и сострадании я уж молчу. Вот и: кому нравится такое – восхищайтесь, а кому не нравится, да хоть на макушке стойте – без толку всё это.

***

Не буду много и долго расписывать, думаю, и так все понятно. Приведу два примера: один, из «кина», второй, из моей собственной жизни.

Первый – не помню названия фильма, помню там что–то про женщин, милиционерш. Героиня фильма, в исполнении Татьяны Догилевой, заявила своей подруге: «Он конечно же конь, но это мой конь!» По поводу кого было сказано, думаю, догадались.

И второй случай. Было это довольно–таки давно: собрались мы с бывшей женой навестить дочку, в летнем лагере. Заехали на рынок с тем, чтобы купить ей чего–нибудь вкусненького. Ну и, получилось так, разбрелись по этому рынку.

А я страсть как люблю уличные беляши и чебуреки, ну нравятся они мне! Так вот, подчеркиваю, совершенно случайно я набрёл на место продажи этого добра. Картина: готовят их в рядом стоящем микроавтобусе, а на торговле девица, лет тридцати. Рядом с ней ещё одна, такая же, как оказалось, пришла навестить подругу.

Слово, за слово: разговорились. Я купил чебуреков, ну и, болтаем. У меня даже в мыслях не было направлять разговор к какому–либо дальнейшему продолжению: элементарно, девицы, не в моем вкусе. И чтобы вы думали?! Подходит моя бывшая супруга, Ирина, нашла же! Всё это происходит молча, берет меня за руку, и также молча уводит!

От произошедшего, у меня даже ноги чуть не подкосились! А вдогонку: одна из девиц (по голосам различил): «Эх, какой мужчина!», а вторая: «И занят...». Оно конечно приятно, когда в твой адрес говорят подобное, но за руку, молча, как маленького мальчика, зачем уводить?!

***

Вот вам и 1861 год, во всей его красе! Кстати, вот за это всё написанное, меня можно обвинить во всех грехах: существующих или не существующих. Поэтому надо оправдаться, на всяких случай. Если не лень, разверните это на сто восемьдесят градусов и перечтите. Что получится?!