notes life ritualnoe ubiystvo

Кирилл Котегов
Прогуливаясь по своему "любимому" городу моё внимание привлекло странное расположение камней на асфальте. Будучи близоруким я не мог сразу разглядеть контуры, но подойдя ближе моему взору предстала возможность оценить всю фантазию и творческий потенциал современных детишек. Расположение камней напоминало что-то из области ритуального и мне неизвестного. По странному стечению обстоятельств, на дороге в этом самом дворе не было не души, только вдали мне виднелись силуэты проходящих людей.

Я раньше некогда не сталкивался с такими вещами. Признаюсь, все мы в детстве совершали плохие поступки, а иногда они переходили грань... Но это, оно другое. Такие мысли, а в последствии и действия не уходят без последствий.
 
Все наталкивало на мысль, что это ритуальное убийство. С момента его совершения прошло немного времени, час, не больше. Кровь на теле уже успела свернуться, и этот запах, его не спутаешь не с чем другим.
В моей голове роились разные вопросы, что это значит?
Какая и кому от этого выгода? Может это детская забава или кто-то решил доказать своё могущество над жизнью?

Рассматривая камни, лежащие вокруг мертвого голубя, моё внимание привлекло, что эти маленькие ублюдки нарисовали мелом круг, а в нем какие то символы. Как я не старался, но мне не удалось рассмотреть их, они уже были залиты кровью, а камни образовывали четкую фигуру пятиконечной звезды.
Сначала я не обратил внимание на лежащею в трупе палочку от мороженного, но приглядевшись я заметил, что она была свежая и это было видно по ещё не высохшим кусочкам мороженного. Мне стало ясно и озарение пришло в миг.

Мозаика в моей голове начала стремительно складываться. Закурив, оглядев еще раз место преступления, я двинулся прочь от этого жуткого места.
Район в котором произошло данное ритуальное убийство некогда не назывался благополучным, и люди живущие в нём не знают, что такое общечеловеческие ценности, а так же культура и мораль.

Пару часов назад, кто-то жестко, с особым цинизмом, издевался над животным, и в последствии убил его, увы, не самой быстрой смертью, а кто-то смотрел и в тот момент спокойно поедал мороженное....