Диалог Hermin ы с Мишаней Дундило

Мишаня Дундило
(Буриме) - 2002-04-25
 
Hermina:
Приезжай… и не греши на Питер…
Он ни в чем, ни в чем не виноват…
Ты построил тысячи укрытий…
Не найдут и армии солдат…

Дундило:
Я грешу на Питер?? Бог с тобою,
В чем нашла ты Питеру укор??
А укрытьем небо голубое
Мне исправно служит до сих пор.

Hermina:
Но уснув (казалось бы, спокойно –
Сыт, обут, одет и защищен)…
Ты услышишь – молотком отбойным
Громыхает память – все о нем…

Дундило:
Я обут и сыт? Сказать по правде,
Не всегда. Но мне всегда звенит
Колокол святых Петра и Павла
Под шуршанье Мойки о гранит.

Hermina:
Утром весь разбит и обессилен
Ты за руль… да черт бы с вами здесь!
И вперед… в аэропорт… в Россию…
-Да! Лечу! Любой ближайший рейс!

Дундило:
Чем же это я так обессилен
Утром после праведного сна?
Да неужто дух мой подкосили
Бабы, карты и пары вина?

Hermina:
Лондон… Лиссабон… Давайте Ниццу…
Все поближе… сдача? – черт бы с ней…
- Сэр, коньяк? – Мне водки бы… напиться…
И проснуться… в питерской весне…

Дундило:
Сингапур... Пекин... Торонто... Осло...
Блин, так водки хочется испить.
Только не в Фуфляндию – там после
Трех часов водяры не купить.

Hermina:
А потом… в кабину экипажа…
С пистолетом… из последней силы…
И неважно… что он там расскажет…
Поворот! Теперь летим в Россию…

Дундило:
А потом – чего потом. С билетом,
Купленным, положим, в Мастердам,
Чинно в кресло сяду, и при этом
Паники в салоне не создам.

Hermina:
Выведут втроем из самолета…
Журналисты… водный пистолет…
И зажмурясь будешь ждать кого-то
Кто допросит… но один ответ

Дундило:
И никто при сходе с ероплана
Не начнет курочить руки мне.
В этой Голодрании тюльпанов
Лишь нарву я будущей жене.

Hermina:
Лишь услышит… Я хотел в Россию…
Не поверит… ну и черт с тобой…
Почему угнал? Ну, вы спросили…
Просто я хотел лететь домой…

Дундило:
А в Россию – точно. С пересадкой.
Вот, гляди транзит – Аэрофлот.
(Тут же, до сенсаций больно падкий,
Журналист от горечи умрет.)

Hermina:
Почему тогда летел ты в Ниццу?
Просто был не в силах долго ждать…
Ну какие здесь живут тупицы…
Ты хотел домой… увидеть мать…

Дундило:
Нет – осталась Ницца поюжнее,
Ведь таких цветов там вовсе нет -
Будущей вручу своей жене я
Только с Голодрании букет!!

Hermina:
И вдохнуть весны на хмуром Невском…
Адвокат? Зачем? Для красоты?
Повезут в тюрьму… светло… не тесно…
И решишь, что лучше бы в Кресты…

Дундило:
Все ты перепутала, потыркав
Клавиши - ошибка наяву:
Глупая! У вас же там Бутырка!
Я лечу ж не в Питер, а в Москву!

Hermina:
Ты проснешься… взмок весь от событий…
На столе бутылки в дружный ряд…
Приезжай… и не греши на Питер…
Он совсем ни в чем не виноват…

Дундило:
Не грешу на Питер я, Олеся -
Ты хоть на меня-то не греши!
(Скажет нам иной: не надо песен,
аж дуэтом! Оба хороши.)