Хочу туда

Сергей Николаевич Меркулов 2
Опять рассвет без радости встречаю,
Улыбку утра, не приняв душой.
И на лице всё реже привечаю,
Улыбчивость не водится за мной.

Ничто уж о тебе мне не напомнит,
Хотя кого обманываю я,
Ещё не раз моё сердечко дрогнет,
Едва прольётся алая заря.

Заря как та, что нас околдовала,
Заворожила прелестью своей.
Когда кукушка в чаще куковала,
Нам много ясных обещая дней.

Дней или лет, всё было в наших силах,
Пророчество лишь птицы не сбылось.
Как многим, к сожалению любимых,
Терять в шальную юность довелось.

Хочу туда, где душу рвёт гармошка,
Где мягок и душист степной ковыль.
Но к зорям тем не развернуть дорожку,
Не воссоздать, переиначив быль.

Сладкоголосье не в чести тальянок,
У нынешних влюблённых, как не жаль.
И мне давно восторг зари не сладок,
Лишь тяготит алеющая даль…
---16.06.2016 г.---