На опушке леса

Михаил Васьков
Рецензия на «Морозов» (Эргэдэ)

Да какой же Вы молодец!
Вспомнилась мне папина песня:

НА ОПУШКЕ ЛЕСА…
На опушке леса
Старый дуб стоит,
А под этим дубом
Партизан лежит.

Он лежит, не дышит
И как будто спит,
Золотые кудри
Ветер шевелит.

А над ним старушка,
Мать его, стоит.
Она горько плачет,
Сыну говорит:

«Я ж тебя растила,
Но не сберегла.
А теперь могила
Сбережет тебя.

А когда родился,
Батька немцев бил,
Где-то под Одессой
Голову сложил.

Я вдовой осталась.
Семеро детей.
Ты же самый младший,
Милый мой Андрей.

Был ты самым храбрым,
Немцев крепко бил,
Орден за геройство
В награду получил.

Ой, болит сердечко
По тебе, Андрей.
Ты скажи, сыночек,
Матери своей».

Позади старушки
Командир стоит,
Ласково и тихо
Он ей говорит:

«Ты не плачь, родная,
Он героем пал».
И с земли старушку
Тихо приподнял.

ps Вспомнила я как-то несколько строк этой песни в переписке с одним из авторов на Прозе (простить себе не могу, что запамятовала его имя!), а он мне в ответ весь текст прислал! Спасибо ему! И Вам, Роберт Алексеевич, спасибо.
Как же это дорого!

Ольга Алексова   12