Случайная встреча. Часть 13

Василий Ковальчук
— Наташа, прошу тебя, не уезжай.  Ты пройдёшь обследование в самой лучшей клиники Гаваны.
Думаю, что это обыкновенная аллергия на тропические фрукты, — рассуждал Одхиамбо.
— Какая клиника?  Позвони в аэропорт и закажи мне билет до Москвы. Своего решения я не поменяю.

Наташа, вылетела первым  рейсом в аэропорт Шереметьево. Она холодно попрощалась с чёрным принцем. В её глазах была ненависть, девушка была уверена, что Одхиамбо является носителем  вируса. Душевное состояние Наташи было на грани срыва. Ей нужно было уединиться, она очень переживала, что если кто из подруг или коллег мужа увидят её в таком состоянии. Из Москвы она вылетела в город Киров. Ехать из аэропорта с пересадкой на двух автобусах до родительского дома ей не хотелось, поэтому она взяла такси. 
— Как звать тебя красавица? — спросил водитель. — Меня, Фёдор.
— Тебе какое дело? — зло бросила Наташа. — Крути баранку молча, тебе за это деньги платят.
— Вижу сердитая, бывает.  Улыбнись и всё будет хорошо.  Ехать нам час, чего молча сидеть? Вот я к примеру завтра на шашлыки собираюсь, приглашаю. Поедешь? Природа, речка, дым костра, жареное мясо, красное вино.
— Не до шашлыков мне Федя.
— Да, вижу. Всё на твоём лице написано.
— Если всё видишь, тогда чего задаёшь глупые вопросы. Включи лучше музыку, собеседница из меня сегодня плохая.
— Шансон, будешь слушать?
— Буду.
—Хорошо, — и он включил приёмник. Наташа услышала приятный, слегка пафосный голос ведущего: "— Добрый день, любители эфира радио Шансон, Ретро ФМ, Business FM города Киров. С Вами Роман Григорьев. На нашей волне звучит новая песня "Мама я замуж хочу". В ней Вы услышите историю, молодой девушки, которая ездила в Москву, чтобы своею красотой покорить столичного жениха."

Мама я замуж хочу,
Выйду только за богатого,
Что б цветы дарил, на руках носил,
И всю жизнь меня любил.
                Сватался красивый гармонист,
                Приходил Никола тракторист,
                И учитель сельский "батан"
                Руку, сердце он мне предлагал.
На душе пустота и грусть,
Вот поеду в город развернусь,
Жениха на выбор найду,
Верю, верю в любовь и мечту.
                Влюблена была в бизнесмена,
                В доктора, бармена, полисмена,
                Замуж предлагал артист,
                Оказался альфонс – аферист.
Бродит моё счастье стороной,
И судьба смеётся надо мной,
Как была ты мама права,
Возвращаюсь в родные края.
                Обожгла я крылышки любя,
                Жизнь столичная не для меня,
                Выйду замуж Никола за тебя,
                Если любишь, за сватай меня.
Мама я замуж хочу,
Платье белое надену,
Не любила жениха, так полюблю,
Счастья своего не упущу.

Наташа слушала песню и понимала, что как всё похоже с её судьбой. У неё от обиды на глазах заблестели слёзы.
— "Успокойся, что зря слёзы лить. Всё будет хорошо, ты ещё молодая, — услышала она себя. — Верь, твоё счастье не обойдёт тебя стороной. Ты наверное уже и  сама всё понимаешь, что главное в жизни, это любовь."

Мама встретили Наташу с большой радостью, ведь она не видела свою дочь много лет. Она как уехала в молодые годы покорять Москву, только один раз приезжала на несколько дней с мужем.
Ольга Петровна, обняла дочь, поцеловала, у неё на глазах невольно заблестели слёзы.
— Мама, не прикасайся ко мне, у меня тропическое заболевание. Сыпь и красные пятна по всему телу. Возможно, что этот вирус передаётся при контакте, — сказала Наташа.
— К нам уже ничего не пристанет, можешь не переживать за меня, — ответили Ольга Петровна. — А твою хворь мы быстро излечим, есть народное средство. Баня паром дышит, с утра отец затопил её. В бочке дубовой, запарил ветви хвойных пород. Так вот, это и есть бальзам для души и тела.
— А где папа? — поинтересовалась дочь.
— На сенокосе, придёт как только стемнеет. Я буду ужин готовить, а ты переодевайся и  иди в баню, полезай сразу в кадку с горячей водой. Утром посмотришь на себя в зеркало, будешь как спелое, наливное яблоко, румяной и красивой.
— Спасибо, мама, — Наташа улыбнулась пухлыми губами. Она поймала себя на мысли, что как ей хорошо в родительском доме.
— Почему Костя не приехал с тобой?
— Он поехал к своим родителям, а я  за границу.
— Наверное, сейчас  модно отдыхать раздельно?  По европейским стандартам?  Думаю дочь, что не любит он тебя. Не в любви и ласке живёте? Жизнь то  одна, не заметишь как годы пролетят, оставляя в душе пожелтевшие листья не сбывшихся надежд.  Я о внуках мечтаю, а ты всё в старых девах ходишь.
— Может твой Костик, не годный как мужчина?
— Мама, давай не будем об этом.
— Сергей вернулся несколько дней назад из заключения, думаю, что не забыла свою первую любовь? Вот где настоящий парень, и не смотри на то, что отсидел он столько лет. Ты уж извини меня дочь, но не пара тебе Костя. Я его всего один раз видела, не по душе он мне.
— Сергей вернулся? — у Наташи взволнованно застучало сердце, краской вспыхнули щеки, ноги стали ватные.
— "Как я хочу его увидеть, обнять, сказать, что все эти годы любила только его.  Если бы не моя болезнь, побежала к нему прямо сейчас, — и Наташа до хруста заломила на руках пальцы.
— Да, а ещё два дня назад собиралась выйти замуж за чёрного принца? Или уже позабыла, как тонула в неге блаженства? — услышала она себя.
— Нет, не забыла. Наверное, это испытание в судьбе.
— Какое испытание? Все эти годы ты была шаловливой девочкой.  Вот и доигралась, опыт в амурных делах имеешь богатый, а села в лужу. Можешь никогда не выбраться из порочной ямы.
— Не ругай меня, сама всё понимаю.
— Ладно, может ещё повезёт тебе в жизни. Сейчас главное от недуга избавиться, иди в баню, —
она брезгливо посмотрело на своё тело, и слушая совет мамы погрузилась  в двухсотлитровую кадку с горячей водой.
— Какой замечательный запах от хвойных ветвей пихты, сосны, ели, можжевельника, — подумала Наташа. Она закрыла глаза, мысли её были только о Сергее. Губы невольно шептали - люблю.
— Теперь я точно знаю, что мне нужно в жизни, любовь, а не золотые горы, роскошь, богатство. Хочу любви, не такой какая была у меня. Настоящей, любить с замиранием сердца, сгорать до тла, быть с любимым всегда вместе.
— Как в старину говорили: — "С любимым и рай в шалаше". Раньше ты не задумывалась над этим, ради богатства была готова на любые подвиги. Даже с негром потеряла голову в коралловой ванне. Дура.
— Ну, почему же сразу дура? Просто, ошиблась. Захотелось мне сладкой жизни, а получилось всё печально".

После купания в бани, Наташа поужинала с родителями и уединилась в своей комнате. В ней ничего не изменилось за двенадцать лет. Даже её любимые фиалки стояли на прежнем месте, за которыми с заботой ухаживала её мама.

Наташа проснулась с первыми лучами солнца.  Во дворе запели петухи перекрикивая друг, друга.
Девушка взяла в руки зеркальце и посмотрела в него.
— "О, боже! — воскликнула она. — Спасибо небесам, что услышали мои молитвы. Я снова, румяная, красивая, словно наливное яблочко. Кожа на лице и теле, вновь шелковистая,  нежная как бархат, — она от радости стала напевать и счастливая закружилась по комнате в танце.
— Сегодня я увижу Сергея, которого люблю больше жизни.
— Не надо бросаться красивыми словами о любви, ты лучше разберись в себе, как  думаешь жить дальше? Допустим он любит тебя, ты его,  а жить на что Вы будете? У него нет специальности, работы, образования. Да, и репутация зека не является положительной рекомендацией для работодателей. Понимаю, что сейчас ты грезишь своим любимым, а через месяц призадумаешься о медовой жизни, когда копейки считать станешь. Ты ещё не знаешь, как жить в нищете, но могу с уверенностью сказать, что такая жизнь у тебя в перспективе, — услышала Наташа себя.
— Всё у нас будет хорошо.  Он будет работать в совхозе, я тоже устроюсь на работу.
— Интересно, на какую работу ты собираешься устроиться? Дояркой или свинаркой на ферму?
— Пока не знаю, но думаю, что справлюсь с любой работай.
— Ты ещё в своей жизни ни дня не работала, а порхала бабочкой с цветка на цветок. Так что, не говори глупости, а думай головой.  У тебя есть муж, с которым ты живёшь. Он закрывает глаза на все твои шалости. Вернее его устраивает такая жизнь, так живи и не придумывай себе красивых сказок. Вот если Костя тебя бросит, тогда точно, останешься у разбитого корыта".

Был обеденный перерыв, когда из здания вытрезвителя вышел прапорщик.
— Лиза, этот служивый? — поинтересовался Сергей. Они сидели в машине через дорогу от входа в столь неприятное заведение.
— Нет, это не он. Тот маленький был, полный и нос как у свиньи.
— Ладно, сейчас узнаю когда он работает, — Сергей вышел из машины и уверенной походкой подошёл к служивому.
— Привет, начальник. Когда Петрович на смену заступает, — спросил он.
—У нас такой не работает, — ответил прапорщик.
— Как не работает, маленького роста, полный. Он меня не давно пьяного задержал, да отпустил. Отблагодарить его хочу, мужик он толковый с пониманием. Сам знаешь, с этим делом строго, если придет бумага на производство с вытрезвителя, то и работы лишиться можно.
— Так бы и сказал, что Григорий Афанасьевич нужен. Завтра в 8:00 он заступает на дежурство.
—Спасибо, начальник. Век не забуду, — поблагодарил его за информацию Сергей.

— Лиза, всё узнал, тот кто нам нужен завтра заступает на дежурство. Мне главное увидеть его, а дальше посмотрим по обстоятельствам. Не переживай сестра, вытащим твоего Колю из изолятора.
— Как не переживать, с властью не поспоришь. Захотят упрятать, то никакие связи не помогут.
— Ничего, мы и без связей всё уладим.

Вечерело, на небосвод выплыл молодой месяц, мерцая серебром.
— Сергей, я к Тамаре заходила, — сказала Лиза. — Так вот, она мне интересную новость сказала. Это касается тебя.
— Меня, — удивился Сергей.
— Наташа из Москвы к родителям приехала.
— Лиза, спасибо. Я побежал к ней, — он поцеловал сестру и выбежал из дома.
Продолжение. Часть 14.