Уходя из города, не оборачивайся назад - 2

Шелтопорог
Шел мелкий дождь. Я уже  подходил к двери подъезда, как меня  окликнул молодой парень. 
Он попросил подойти и показал Голубя, которого держал в руках.   Я подошел.
- Здравствуйте!  Вот  Вы всем животным помогаете, а чем можно этому Голубю помочь? 
Он протянул птицу мне.  Я посмотрел крылья.  И не понял...   то ли вывих, то ли порвана связка, то ли   перелом у самой  вертельной  шейки...   Но что делать в таком случае?  Ни какую шину не наложить,    привязать крыло к телу  тоже ни чего  не даст...
- Даже не знаю, что тут можно  сделать...   Вряд ли я чем смогу помочь -  и  отдал птицу парню.
- Ну, на всё воля Божья! - странно выразился молодой человек и отпустил Голубя на землю.   
Голубь, волоча крыло, пошел в сторону мусорных баков.  Но   доковылять  не успел.  Рыжий кот,   невесть   откуда взявшийся, бросился   за птицей.   Но шустрее оказался я.  Я и кота прогнал и Голубя поймал.   
Держу его в руках мокрого, растрепанного,  перепуганного, больного и несчастного, и понимаю, что нельзя его отпускать   к   мусорным бакам. 
Принес домой.  Поселил на балконе.  На что я рассчитывал?   Не знаю.  Просто,  захотелось, чтобы он   отдохнул и собрался с силами.   
Моим домашним он  как-то не очень был симпатичен.  Наверное,  потому,   что Голубь.  А они у нас в городе  практически перестали быть птицами.  И  можно сказать, что   деградировали до  состояния   непонятных существ живущих в мусорных баках.   
Мне предлагали его увезти или выпустить.   А я тянул время.  Хотел,  чтобы он окреп. 
Где-то,  через неделю,     пришло время  везти его   на свободу.  Нет, в городе я его отпускать не   собирался.   Тут его  быстро коты съели бы.  А я этого не хотел.  Поэтому и отвез его к себе в лес на Лужу.   (У меня в лесу   есть лужа, в которую, по причине жуткой засухи,      два года возил воду для   птиц и всех остальных лесных  жителей.  Там у меня и кормушка, где он сможет   поклевать  семечек вместе   со всеми, попить воды и спрятаться от врагов в куче хвороста,  которую я натаскал). 


Привез.  Выпустил.  Голубь начал  ходить по окрестностям, знакомиться...  Ну и хорошо. Пусть знакомится.  Значит, собирается тут жить. А здесь жить  можно. 
 Прошло несколько дней.   Мне нужно было   немножко перестроить мою лужу,   и для этого я привез   цемент, песок,  лопату и прочее оборудование,    зацементировать дно своей лужи.   Чтобы вода не так быстро   впитывалась в Землю,   и не так часто нужно было привозить   и доливать.   
Почистил   яму,   укрепил по  стенам арматуру, сделал раствор,   зацементировал.   Собрался мыть руки, как вдруг слышу - на дерево, под которым я сидел села крупная птица.  Медленно, плавно, чтобы не  спугнуть, поворачиваюсь  к птице.  И вижу...  это же мой Голубь!!!!

  Он сидел на ветке  Дуба примерно  в пяти метрах над    землей.   Я обомлел.  Он летает??? 
Голубь  посидел пару минут и...  спокойно спланировал   к луже.  Пошел искать воду.  А там только влажный   цементный раствор и ни капли   воды.    Он искал  воду и не находил.   

 Тогда я взял  привезенную канистру и налил в крышку.   Протягиваю Голубю.  Он  всё это время ходил возле меня  в   двух-трех-четырех   метрах.   А увидев у меня воду,    спокойно подошел к протянутой   крышке и стал пить.   
 Меня трясло.   Как это?  Он уже летает?  Он меня совсем не боится?  Это как понимать?   
Голубь попил воды и пошел на кормушку клевать  семечки.    Съел не много.   Опять пошел к зацементированной луже.   Ищет воду.  Я опять налил   ему в крышку   и поставил  рядом с кормушкой.   Почему-то поить с рук было странно и даже тревожно. 
Голубь попил воды,  немного побродил возле   зацементированной лужи  и взлетел на дерево. 
Уселся на толстой ветке  метрах в четырех над   землей и  начал приводить  в порядок перышки.  Чистить, причесывать,   разглаживать. 
Я  смотрел на него и не понимал - как такое возможно?   Как это всё могло произойти и как это понимать?   
А Голубь продолжал прихорашиваться.   И  я понял,    он  правильно делает!   Он же не среди мусорных баков находится, а  в Лесу,   на прекрасной дубовой ветке,  среди умытой  листвы  и  множества   других,  правильных и настоящих Диких Птиц,  в  прекрасную и волшебную пору Молодого Лета!!!
А здесь, нельзя  быть   облезлым и чахлым,    обиженным судьбой и жизнью  обитателем   мусорной свалки !  Это не город,  это  Лес!!!  И тут,  всё  совсем иначе, чем среди  мусорных баков!   Здесь нет  обиженных, потерянных и потерявшихся...   здесь  все сами делают себя и свою Жизнь.  Самостоятельно   и   в полную силу! 

 (фото моё. На фото - герой рассказа).