Забытые мною века

Ольга Вергелес
          

  Я закрою глаза и увижу вдруг...     красное небо
И чуднЫе деревья с большими-большими цветами...
Я , как- будто ,из были переброшена
В тайную небыль,
Где дано мне понять, что исполнена жизнь чудесами...

Чудо- птица присела на ветку старинного древа
И в глаза мне глядит , моими же,
будто, глазами...
Мысль прохладой по коже...
Что птица, цветы и деревья  -
Это я! Но иными, забытыми мною веками...

Озарилась ,вдруг, память иным удивительным прошлым:
 Двое в лодке...закат и плакучие ивы,
 Дама в платье старинном,
 С большой бриллиантовой брошью...
И мужчина на веслах...и вечер...
Серебрянно - синий...

Было?...Небыло?...Кто же об этом расскажет?
 Только Сердце - сокровищ Душевных шкатулка...
Я открою его и в памяти вновь воссияют
 И дворцы, и таверны, и старых дворов закоулки!