Сила желания

Виталий Чумаков
Удобно устроившись на диване, попивая кофе, включил телевизор. На экране весна, яблони в цвету. На скамейке сидит красивая пара - он и она. Всё вокруг располагает к любви. Но молодые почему-то не веселы и чем-то обижены друг на друга.
                "Так не должно быть", - подумал я и ситуация тут же изменилась. Он придвинулся к ней и они поцеловались. "Ну вот, совсем другое дело", - удовлетворённо сказал я сам себе и отхлебнул кофе. Переключил канал. Вижу какой-то негодяй гонится за женщиной с сумочкой. Вот-вот настигнет её. "Хоть бы он споткнулся, что ли", - пронеслось у меня в голове.
                И действительно, догоняющий, споткнувшись, чуть приотстал. Но тут же снова стал настигать женщину. Вот осталось ему только протянуть руку и жертва будет поймана. "А чтоб ты провалился, мерзавец!", - пожелал я. И к моему удивлению, бандит падает в открытый люк, который благополучно минула женщина. "Похоже, сценарист угадывает мои желания", - подумалось мне.
                Опять переключил канал. Политическая передача: Керри и Лавров за переговорами в Москве. Сумрачные лица, похоже, переговоры зашли в тупик. "Господи, да найдите вы, наконец, компромиссное решение, сколько можно собачиться!", - не успел я так подумать, как по мановению волшебной палочки вдруг всё пошло на лад. Улыбки рукопожатия...
                Что это, случайное совпадение или...мне было страшно даже подумать, или я как-то влияю на события? Сейчас проверим. Переключаю канал. Диктор с волнением ведёт репортаж из диспетчерской аэропорта. У лайнера, идущего на посадку, не выходят шасси. Самолёт делает уже третий заход. Но шасси заклинило и придётся сажать самолёт на "брюхо". Уже спасатели, пожарные машины и машины скорой помощи готовятся выехать на посадочную полосу.                "Вот сейчас скомандую, чтобы вышли шасси", -решил я твёрдо. И о чудо! Они таки вышли! Вздох облегчения, посадка прошла успешно.
                "Опять наверняка случайное совпадение. Лучше проверить, что это не так, пожелать какой-нибудь нелепый эпизод, какой уж никак не может быть ни срежиссированным, ни возможным. Переключаю канал. Идёт передача "Чёрное зеркало" Евгения Киселёва. Зная его патологическую ненависть к Путину, вот пожелаю, чтобы он вынул из внутреннего кармана портрет Путина, показал его всем и...трижды поцеловал его на глазах у изумлённой публики.
                И что вы думаете, именно так всё и произошло. Тут же передача была прервана по техническим причинам. Но мне стало страшно. Кто я?