Экзорцистка. Глава 9

Ева Ловец
Это было самое противоестественное чаепитие в моей жизни: экзорцист, ведьмак и демон. Куда катится мир? Куда качусь я?..
- Немного не по теме, - брезгливо принюхалась к чашке, - но откуда в моём доме кофе?
- Так я ж в магазин ходил, - Минсок выдавил извиняющуюся улыбочку.
Мой взгляд сполна передал ему всё, что я думаю про его поход в магазин.
- Я всё выброшу, - согласно кивнул он.
- Не любишь кофе? – демон откинулся на спинку дивана и сделал глоток, блаженно прикрыв веки.
- И демонов тоже.
- А я и не прошу меня любить, - усмехнулся он, не открывая глаз.
- Да. Ты просишь что-то ещё более невероятное, - хмыкнула.
- Когда ты узнаешь суть, то перестанешь быть такой напряжённой, - из-под ресниц блеснули чёрные жемчужины.
- Давай сразу перейдём к делу, - отодвинула чашку. – Я немного устала. Да и один урод в клубе чуть не украл мою вещь…
- Кто бы это мог быть? Позарился на предмет экзорциста, - и снова глаза в глаза, - идиот или самоубийца?
- И то, и другое.
И битва взглядом могла бы продолжаться вечно, если бы не влез Минсок.
- Вы можете мне помочь? – наивно поинтересовался он у демона.
- Безвозмездно? – тот приподнял бровь, продолжая искоса глядеть на меня.
- Нет, конечно! – замахал руками ведьмак. – Мы вам поможем! Поможем же, да, Дженнифер? – и, преданно глядя мне в глаза, захлопал ресничками.
- Если ты будешь так просить, она просто выставит тебя из дома, - усмехнулся демон, словно прочитав мои мысли. – Тут надо подходить с другой стороны, - он поставил чашку и, оперевшись локтями на колени, наклонился ко мне.
- Даже слушать не хочу, - поджала губы.
- И тебе совсем не интересно, почему из миллионов городов ты попала именно в этот, кишащий нечистью город? Почему вот уже год ты не видела родных, других экзорцистов, и даже учитель бросил тебя? – вкрадчивым, вводящим в транс голосом спросил он.
Что-то во мне дрогнуло, отзываясь на его слова. Уж слишком он был близок к истине. Я сама, иногда задавалась этим вопросом.
- Неужели ты никогда не задумывалась, почему родители так просто отпустили тебя с незнакомым человеком учиться на якобы «психолога»?
Кровь отхлынула от пальцев, заставляя кончики стынуть.
- Ты бросила свою семью. Знаешь ли, что с ними сейчас?
Ярость, как лавина, накрыла, и я, схватив чашку, выплеснула всё содержимое демону в лицо.
- Пошёл вон, тварь, - встала. – Сделки не будет. Я знаю, демоны не смогут играть честно. Ты это только что доказал. Встал и вышел, - грубо, пальцем указала ему на дверь.
Он медленно вытер лицо, стирая длинными пальцами капли кофе на подбородке.
- Если я сейчас уйду, - поднял на меня глаза с мокрыми ресницами, - придут другие. Меня-то ты уже знаешь, а вот кто придёт следом…
- Плевать. Разберусь. Вставай!
Демон спокойно поднялся, стряхнул капли с тёмно-синей рубашки, смахнул кончиками пальцев лацканы чёрного пиджака.
- Но… - пискнул Минсок.
- Одно слово – и вы уйдёте вдвоём, - рыкнула на него. Минсок взволнованно сглотнул, но промолчал.
- Когда он начнёт колдовать, - уголком губ усмехнулся демон, - ты сама придёшь ко мне. Потому что моё предложение – единственный выход.
- Я лучше сдохну.
- Не торопись с этим, я всё ещё надеюсь на наше сотрудничество, - и он направился к двери. – И ещё, советую чисто по-дружески, - остановившись на пороге и не оборачиваясь, - поставь камеру наблюдения, хотя бы одну, - и, не дожидаясь моей реакции, вышел, закрыв за собой дверь.
- Почему… почему ты его выгнала? – тихо спросил Минсок.
- Потому что он мог размазать тебя по стенке, а кровь очень плохо отмывается, - бросила через плечо, судорожно доставая из кармана плаща свой старый телефон.
- Это настоящий демон… – благоговейно пробормотал паренёк. – Он сказал, что я его хозяин.
- Ты – дурак, каких свет не видывал, а не хозяин.
Руки мелко тряслись от волнения.
- Чего ты? – Минсок, заметив это, встал и подошёл ко мне.
- Я звоню… Но никто не поднимает…
- А кому ты?
- Маме.
- Полпятого утра, все спят, а ты трезвонишь, - пожал плечами ведьмак.
И волна облегчения пробежала по спине. Да, все просто спят.
- Давай тоже ложиться. Вряд ли ещё кто-то придёт, - направилась к себе.
- Но демон сказал, что придут другие, - Минсок испуганно вцепился в мой локоть.
- После ночи демонам нужно выспаться, так что ложись. Если что, кричи.
- А что кричать?
- Ну, не знаю. Например, «Купите яблочки! Свежие яблочки!», - протянула.
Он тут же потупил взгляд.
- Кричи «Убивают», я пойму, - и скрылась в своей комнате.

Вот оно, действие дьявольских речей. Всего пара слов, а ты уже сомневаешься во всём, во всех, и даже в себе. Я лежала и смотрела в потолок. За окном действительно начинало светать. В большом городе просто отключили подсветку, погрузив улицы в предрассветную дрёму, разрешая понежиться перед пробуждением.
А если ты и не спал?
Пальцы то и дело касались кнопок, высвечивая на экран «Франческо». Мне очень хотелось позвонить, но что я у него спрошу? Скажу, что демон мне нашептал?
Без семи шесть я сдалась и нажала «вызов».
- Ты на часы смотрела? – хриплый ворчливый голос, и губы невольно растягиваются в улыбке.
Нет, Франческо не мог меня бросить. Он мой учитель. Он кто-то больший, чем просто хороший человек на моём пути. Он – духовный наставник.
- Ты ведь не бросил меня, да? – смутившись от собственных глупых опасений, тихо спросила.
На том конце – тишина.
- Франческо?
- Что-то случилось, Дженнифер? – напряжённо уточнил старик.
- Нет, я… Не бери в голову. Просто не спится, - пошла на попятный, боясь, что он высмеет мгновение слабости.
- Если случится что-то, из ряда вон выходящее…
- Нет, всё нормально.
- Сразу звони мне.
- И ты приедешь?
- Я… Улажу здесь все дела, и сразу к тебе.
- Это всё, что я хотела услышать. Прости за ранний звонок.

И вроде бы всё, как надо. И через пару часов я позвоню маме и услышу тираду по поводу того, что дочь совсем забыла о родителях. И Франческо сказал, что всегда со мной на связи. Так почему же так неспокойно?
Едва эта мысль осела в голове, я тут же вскочила, выхватывая клинок из-под подушки. А всё потому, что из зала раздался тонкий писк:
- Убивают!