Экзорцистка. Глава 8

Ева Ловец
- Мне… послышалось? – прошептал Минсок и бочком, бочком двинулся ко мне, не сводя испуганных глаз с двери.
- Думаешь, массовые галлюцинации? – огрызнулась, доставая из дипломата серебряный клинок.
- Кто? – грубо ударила кулаком в дверь.
- Друг, - раздался ехидный ответ.
- Не слишком ли поздно для дружеского визита?
- Поздно? Рассвет через полчаса. Я рано пришёл, - фыркнули с той стороны.
Я чувствовала, там зло. Оно буквально пульсировало, проникая сквозь деревянную преграду, и покалывало кожу на голых руках. Не было смысла оттягивать неизбежное.
Рывок двери на себя.
- И снова – здравствуйте, - полуулыбка гостя уголком губ. – Какая встреча! Я даже не надеялся, что мы встретимся так скоро.
И это лицо. Эти глаза.
- Рад, что ты меня не забыла, - голос высшего демона похож на ртуть, проникает в уши и отравляет весь организм. – Войти не предложишь?
- Нет.
- Что ж, я предрассудками не страдаю, сам войду, - и расслабленно переступает порог.
И я отступаю. Не потому что боюсь, а потому что не смогу его победить. Минсок отвлекает меня, я буду бояться за него. И высший демон – это не просто грязь. Это грязь, обладающая интеллектом. И он – не часть тела, он и есть это тело. Возможно там, в глубине, размазана по стенкам сознания человеческая душа. И рисковать нельзя. Я не убийца.
- С-с-с, - демон сквозь зубы втянул воздух, цокнул языком, - вкусный страх.
- Зачем ты здесь? – напряжение сковало тело.
Его губы растянулись в довольной улыбке. Глаза в глаза, и хочется вонзить нож ему прямо в горло, только бы прервать эту связь.
Неожиданно он отводит взгляд, устремляя его мне за спину, туда, где стоял Минсок.
- Значит, ты и есть тот, кого я должен называть хозяином? – демон насмешливо склонил голову, рассматривая ведьмака с ног до головы. – В горле пересохло. Водички не подашь?
- Я? Сейчас! – и Минсок кинулся к шкафчикам, от волнения чуть не выронил кружку, но донёс. – В-вот, - дрожащими руками, расплёскивая воду на пол, протянул демону.
Тот перехватил его взгляд и неожиданно серьёзно сказал:
- Если ты будешь использовать свою Силу, то станешь великим.
Кружка бесшумно выскользнула из ослабевших пальцев Минсока и с глухим ударом упала на пол, окатив брюки демона обычной проточной водой.
- Но над силой воли придётся поработать, - брезгливо поморщился высший.
- Боюсь, что Вы всё не правильно поняли, - залепетал Минсок. – Очень извиняюсь за то, что Вам пришлось ехать в такую даль, но… - парень, казалось, сейчас сам себе пальцы на руках переломает, так он их нервно крутил.
- О чём он бормочет? – демон обернулся ко мне.
- О том, что ты не по адресу.
- Не по адресу? – нечистый удивлённо изогнул бровь. – Ведьмак? – кивнул Минсоку.
Тот робко, но утвердительно качнул головой.
- Значит, я на месте. Что не так-то?
- Я не буду колдовать! – зажмурившись, выпалил Минсок, и даже дыхание задержал.
- Не смеши мои носки, - поморщился демон.
- Он говорит серьёзно. Думаю, аудиенция окончена, и ты можешь идти, - разминая шею и плечи, щёлкнула позвонками.
- Но я планировал остаться, - он с любопытством осмотрел комнату.
- Тебе пора, - и резко сделала выпад вперёд, собираясь лишь оцарапать его, но он неожиданно уклонился, перехватывая меня за запястье и разворачивая к себе спиной. В отместку я чисто по-женски со всей силы наступила ему на ногу и двинула локтем в живот. И была со всей силы впечатана грудью в стену. Он больно зажал руки, отведя их за спину, второй рукой вдавливая голову в шершавую кирпичную стену.
Ох, не ниндзя я, не ниндзя. Да и бороться на кулаках с тем, кого питает Ад, - это вам не женские бои в грязи.
- Я же по-хорошему пришёл в гости, - мятное дыхание в ухо, и волна омерзения накрывает тело. – Хотел познакомиться, - прижимается сзади вплотную, и желание убивать во мне обостряется донельзя. – А ты так негостеприимна.
- Я тебя предупредила, - прорычала.
И расслабилась, обмякнув в руках тьмы. Годы медитации научили отключаться в любой ситуации. Ярость – зло, а тут нужен холодный расчёт. И я принялась раздувать маленький огонёк, горящий в центре сознания. Его тепло ласково лизнуло живот, сердце. Он становился ярче и больше, заполняя меня. И где-то на периферии я чувствую вибрацию чужого голоса, но слишком сосредоточена, чтобы отвлечься и прислушаться. От жара начинает покалывать кончики пальцев, и электризуются волосы.
Хватка резко ослабевает, едва не роняя меня на пол. Но я успеваю развернуться и упереться спиной в стену. И не вижу никого широко распахнутыми глазами. Только яркий, ослепительный Свет, и ощущение волос, развевающихся возле лица.
- Я понял! – слышу, как сквозь вату. – Приношу свои извинения! Хватит!
Я несколько раз смаргиваю, пытаясь сфокусироваться. Всё немного плывёт в туманной дымке, но я уже вижу у противоположной стены два силуэта.
- Давайте всё обсудим, как мирные люди, - серьёзно произнёс демон, напряжённо глядя на меня.
- Мирные люди? Смеёшься? – хмыкнула.
- Мне нет резона убивать вас.
- Минсок с тобой не пойдёт, - угрожающе сжала кулаки.
- Хозяин-барин, - пожал плечами демон. – Я, собственно, и не к нему пришёл. Просто так совпало.
- Я? Тебе нужна я?
- У меня есть одно предложение, - он отошёл от стенки и двинулся ко мне.
- Я не заключаю сделки с демонами.
- Поверь мне, это взаимовыгодное дело, - и вполоборота приказал Минсоку: - Кофе оформи.
- Ага! – кивнул тот и послушно забегал по кухне.
- Ты поможешь мне, а я тебе, - мы стояли друг напротив друга.
- Не верю.
- Он ведь - твоя забота? – демон кивнул на мельтешащего ведьмака.
- Если так встанет вопрос, то я его тебе тут же отдам.
Чайник выпал из рук Минсока и звучно ударился о жестяную раковину.
- Всё можно решить иначе. Так сказать, и волки сыты, и овцы целы.
- Так не бывает.
- Давай ломать стереотипы, - улыбнулся демон. – Присаживайся, - кивнул мне на подушечку возле окна, на которой я обычно медитирую. – Обсудим наше дело.
- Во-первых, ты у меня дома, а не наоборот. Во-вторых, никаких общих дел у нас и быть не может.
- Я знал, что ты упряма, но чтобы так, - он тяжело вздохнул. – Ставлю ведьмака на твою сговорчивость.
- Забирай его, и проваливайте.
Я чувствовала, было что-то у этого демона. Высший давно бы уже забрал ведьмака и свалил, а этот… Я действительно зачем-то нужна ему.
- Ты берёшь меня на «слабо»? – с усмешкой поинтересовался демон.
- Да.
- Но ведь я могу получить не только его, но и тебя. Два в одном, так сказать, - прищурил чёрные пронизывающие глаза.
- Если ты так много говоришь, значит, не можешь, - мы продолжали сверлить друг друга глазами.
- Просто помоги мне! – неожиданно воскликнул демон. – Неужели это так сложно?
- По-помочь? - от невероятности сказанного заикнулась.
- А я взамен помогу тебе.
- Мне ничего не нужно от демона.
- Даже его свобода? – он кивнул на замершего с чашками кофе Минсока.
Я закрыла глаза и проверила огонёк. Горит, родимый, горит.
- Каковы твои условия? – скрестила руки на груди.
- Хорошая девочка, - довольно улыбнулся демон. – Давай обсудим всё за чашечкой кофе.