Шляпа и кепка

Виталий Чумаков
Встретились на дороге Шляпа и Кепка. Поздоровались: Шляпа чуть приподнялась, а Кепка кивнула.
Перекинулись словами о том, о сём, а потом стали говорить о своих владельцах.
Кепка и говорит:                - А мой хозяин мастер на все руки, Что хошь может сделать, все хвалят его - золотые руки! Всем помогает, никому отказа нет.
- А мой господин, - говорит Шляпа, - с очками не расстаётся. Всё что-то сочиняет, пишет. Говорят, хороший рассказчик и стихи неплохие придумывает. Он мастер слова. Его охотно печатают и читающая публика хорошо его знает.
- Какой же от этого толк, а гвоздь в стенку он хоть может забить? - спросила Кепка.
- Вот с этим дело плохо, пытался картину повесить, так пальцы себе отбил, нажимать на клавиши трудно стало.
- Ну вот видишь, какая польза в жизни от твоего господина?
- А вы заходите к нам и помогите ему.
- Да мой хозяин всё может вам сделать и бесплатно, так, за спасибо.
- Вот и хорошо. Но то, что он нам сделает, будут знать только ваш хозяин да мой господин. Но если мой господин напишет рассказ о вашем хозяине, какой он мастер и душевный человек, об этом узнают тысячи людей.
- Вот это уже дело! Вижу пользу и от твоего господина. Передам твою просьбу моему хозяину.
И, обе, довольные собою и своими хозяевами, попрощались: Шляпа чуть выше приподнялась, а Кепка чуть ниже кивнула. И пошли каждая свой дорогой.