Дорогу осилит идущий. Часть 6-я

Роман Огнев
Сатирическим пером

Дорогу осилит идущий
или
Смелость города берет

Часть 6-я

О вкусах не спорят
/ с миру по нитке…/

Некоторые из юмористических произведений, вошедшие в данную книгу, я написал еще в 20-ти летнем возрасте. Они несколько наивны, простоваты и категоричны. В них отражены события, понятия и дух того давнего времени.
Более качественные произведения свидетельствуют о моем творческом росте. Со временем я даже достиг в нем таких высот, что их стали печатать буквально десятки периодических изданий на территории СССР. В том числе всесоюзные “Комсомольская правда”, журнал “Крокодил” и “Литературная газета”.
Был случай, когда одна из моих шуток попала за границу. Ее перепечатала из советского издания болгарская юмористическая газета. Я узнал об этом случайно.

Темы для юморесок часто подсказывает сама жизнь. Во многих случаях даже не надо ничего выдумывать. Только обращай внимание, записывай и литературно обрабатывай. Что я и делал много лет.

Если кто-то любит юмор “ниже пояса”, в этой книге он его не найдет. Шуток такого уровня достаточно в телепередачах и периодических изданиях.
В наше время юмор редко заслуживает слова “отборный”. Оно более применимо к мату, который уже стал немалой частью не только быта, но и современной литературы. Сценическое искусство от нее не отстает. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть несколько развлекательных телепередач. Если в них даже и не будет уличного мата, то услышите что-нибудь близкое к нему.

В книге я не использую “приличные” ругательства и тем более нецензурные выражения. Но в ней встречаются красочные эпитеты и жаргонные словечки. Без них иногда трудно в точности передать свои мысли.
В ряде случаев мне следовало бы использовать даже ненормативную лексику. Но, к сожалению, она не относится к литературной. Поэтому некоторых мои фразы читателям покажутся слишком мягкими. Следовало бы использовать вместо них что-нибудь посильнее.

Остроумие –один из главных признаков душевного здоровья человека. Злые, подлые люди шутят редко и в основном неудачно. Им мешает избыток желчи и мысли, направленные “не туда”.
Эту книгу я пишу не для хохмачей, ленивых, полуграмотных, бесчестных “правоохранителей” из органов милиции, прокуратуры и юстиции, а также недобросовестных судей. Как говорят врачи, терапия им уже не поможет, требуется хирургическое вмешательство.
Моя книга предназначена для нормальных людей, которые в нашей стране еще имеются. Прочитав ее, они узнают что-то новое, интересное, полезное для себя. Это поможет им в дальнейшей жизни.

Я не стану уподобляться тем бесчестным судьям, которые сводят с истцами личные счеты. В соответствующих “решениях” по тем или иным делам они занимаются измышлениями в их адрес и безосновательно отказывают в удовлетворении всех требований к ответчикам.
Рассказывая в своей книге о конкретных случаях произвола, я даже не называю причастные к ним суды или правоохранительные органы. Что касается виновных “служителей Закона”, то для удобства изложения и простоты восприятия сообщаю лишь первую букву их фамилий. Она соответствует действительности.