Писун пока не виден.. , или Реклама про любовь

Алексей Курганов
В телевизоре - реклама чая РИЧАРД. Роскошный дворец. Какой-то то ли князь, то ли герцог, то ли принц наследный. В общем, мужик с закаменевшей в своей королевской надменности мордой, в погонах, эполетах, лампасах и аксельбантах. Голос за кадром:
- Ваше величество! Парламент отказал вам в женитьбе!
Мужик: Это почему?
Голос: Сказали, что у вас для этого дела ещё недостаточно вырос писун.
Мужик (сварливо): Интересно дефьки пляшуть! А эти парламентарии когда мой писун успели разглядеть? Я с ними вместе в бане не мылся!
Голос:… и ещё запретили потому, что ваша избранница – особа не  королевских кровей.
Из-за шторы выходит «особа не королевских кровей». Честно говоря, ничего особенного. Ни сисек, ни ж.пы. И на морду - так себе. На любителя. «Особа» тревожно смотрит на своего любимого. Во взгляде  - вопрос: ты как, Вася? Поддашься этому грёбаному парламенту? Если поддашься, то стели себе сегодня отдельно! И нет случайным половым связям! Я хотя уже и не девушка, но гордость девичею имею!
Мужик (закаменев своей королевской физией): Я отказываюсь от трона. Я выбираю любовь. Приди же, Дусёк в мои королевские объятья! И расстилай быстрей кровать! Пойдём побалуимси!
За кулисами раздаются жидкие аплодисменты. На экране крупным планом появляется пачка чая с изображением этого мужика, сидящего верхом на любимом слоне. У слона  – хобот до коленок. Дуся – в экстазе.