Экспресс от экспрессивно..

Татьяна Тет Дубовая
 Предисловие: В сообществе tvplus (смотрите ссылку на моей странице) каждый месяц проходят литературные конкурсы. Выбирается тема и авторы выставляют свои свежие рассказы,которые они присылают ведущему. Во время конкурса никто не знает,кто автор рассказов и лишь после оглашения результатов раскрываются имена. В условиях анонимности у меня иногда появляется азарт и желание написать от мужского лица. Любопытно, догадаются ли читатели, а также интересно посмотреть на ситуацию с иной точки зрения. Данный рассказ я написала для конкурса " "Экспресс".


"Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери"

                Джим Моррисон               


В комнате пахло сбежавшим кофе. Я точно знал, сейчас убежит и намеренно не позволил шелохнуться ни одной ворсинке своего пледа в полосочку. Незачем ему болтаться между моих ног в момент истины. Сначала потрескивала тюрка, посапывала, натужно пыжилась, затем появились новые звуки возмущения , заколошматилось..Ууухххх! Аж дрожь побежала под истеричные звуки воды. Зажмурился..Жмуриться – мое хобби. Что-то ёкнуло, защемило в носу, глюкнуло и все, жмурюсь. Жмурюсь до одурения, до коликов, пока не скрючится вечер и не уступит место ночи. Заткнул пальцами уши и вжался в свой плед, как в мать родную. Только бы не так быстроооо!!! Зашипело. Звуки Шшшш приближались и угрожали, постепенно согласие шшшшииии превращалось в шшшшаааа и взрывало мой мозг! Ясный Боже, упаси меня от слабости встать и побежать. Я слышу тихий гул изумленного потухшего пламени. Теперь это обычный газ. Все сварилось, сбежало и улетучилось, а его никто не выключает. Что-то техническое влезло в мое обоняние.
Еще оставалась надежда, еле уловимые нити ароматов, спускавшихся из раскрытого окна качали мое эго и трогали струны подсознания, будто голодные птицы, которые потеряли страх, но еще не обнаглели. Запах газа надвигался с желанием раздавить. Я укрылся с головой пледом в полосочку и …не смог устоять. Интересно стало, а как меня будут давить?

Вскочил, бросил подальше предатель-плед, всюду он за мной шляется, мерзавец! В шкафу для меня висела сорочка все в ту же полосочку. Ммм-да, вся жизнь – матрас. Хотя, кто теперь будет проводить ассоциации полосочек с матрасом? Жизнь изменилась, теперь молодежь уже не та. И матрасы другие. Пришлось все же выключить газ, соседей стало жалко. Они еще не знают, что жизнь и смерть – одно. Жизнь каждому дала его мама, а я собирался подарить смерть, но разве мне за это кто-нибудь спасибо скажет?

-ой, вы живы? – соседка высунула свой прыщавый нос и съехидничала, - а я всю ночь сегодня не спала, думала, как же вас разыскать.

-зачем меня разыскивать. Вот он я, все также бегу и спотыкаюсь о мисочку вашей кошки, она еще жива? – я грюкнул дверью, прокрутил ключ и выпорхнул из подъезда.

А соседка высунулась из окна кухни и продолжила нашу беседу:

- как прекрасно встретить человека, которому небезразлична кошачья душа, вы прелесть!

Шлейф последнего соседского слова «прелесть» пощекотал мою гордыню и умчал на полосатый переход. Вспомнилось, как валялся вчера с головной болью и слушал The Doors. Зашел соседский сын с кошечкой на руках. Я вцепился взглядом в полосочки, соединяющие правое и левое ухо кошки, и захрипел от удушья. В комнате ощущался холод и всюду гуляла вонь. Сосед с кошкой начали плавиться, как новогодняя свеча и обляпали весь пол в прихожей. Были гости – нет никого. И когда я увидел эти сиротские капли, остатки соседского присутствия, получившие характерные узоры под воздействием The Doors, умер от ошеломляющего чувства любви. Это гигантское НЕТ поволокло меня по батареям собственной квартиры, многократно шлепало со скоростью света по всем моим уязвимым местам и вывернуло меня в разные стороны от единственной точки, которая еще жила. Сердце. Я его и сейчас чую. Как же я теперь сообщу соседке, где ее кошка? И как же объяснить ей, почему ее сын не любит музыку The Doors..