Гвиневра и Ланселот

Лана Павлова
Зачем судьба свела нас вместе,
Не дав нам счастья быть вдвоём?
Забыли мы о долге, чести,
Теперь любовь мы проклянём!


Я — королева, ты — мой рыцарь,
Готов ты за меня, хоть в ад.
Из-за любви несчастный мытарь,
Уснёт у королевских врат.


Ты на колени всех врагов поставишь,
Турниры для тебя — потеха и игра.
И голову дракона мне подаришь,
Грааль добудешь только для меня.


А между нами лишь преграды:
Король, честь имени, страна.
Про нас народ споёт баллады,
И проклянёт нас на века.


Не знали мы, что страсть порочна,
Не знали, что любовь слепа,
А месть, расчётлива и точна,
Теперь, ты — господин, а я — раба.


Король велик и благороден,
Устлала я позором всё, и вот:
Душа Артура на Авалоне,
И в пыль обращен Камелот.


Прости, мой Ланселот Озёрный,
За ложную надежду, гордость, боль,
В молитвах вспомню путь безумный,
И раненную душу засыпает соль.


Не ведали того, к чему стремились,
Не прав маг Мирддин был порой.
А судьбы наши с миром слились,
Кто был у власти — стал изгой.


Но честь и право всё ж осталось,
За теми, кто постиг его.
Но правда в мире потерялась,
Накрыв забвеньем... и на этом — всё...


Укрыт весь Альбион густым туманом,
Опущен занавес былых времён.
Быть может кто-то назовёт обманом
Мир тайн и магии, что сокрыты в нём.




© СветЛана Павлова, 2016 г.