Больше, чем мама и жена

Мама-Христианин
Меня зовут Екатерина. Я врач. Мама замечательного мальчика Жени 4-х лет. Жена прекрасного мужчины, папы моего сына.
Я бы хотела вам рассказать о себе и пригласить вас на свой тренинг.

Ради чего я живу у меня вопроса никогда не было. Еще в детстве я поняла, что родилась и живу не просто так. Но вот в чем это "не просто так" должно выражаться, понимания не было. "Шило в одном месте" не давало мне покоя. Просто родить ребенка, построить дом и посадить дерево меня не устраивало.
Я плыла по течению, и мне везло, что течение несло меня в нужном направлении. Я закончила институт, стала врачом, пошла работать, вышла замуж, родила ребенка. Параллельно шло мое духовное развитие, которое в итоге воплотилось во втором высшем образовании в богословском институте. Можно сказать, что мой путь лежал в нужном направлении, но что дальше не понимала.
Когда родился Женя, то оказалось, что я была не готова к трудностям.
У меня был "бардак" во всем: в голове, в сумке, дома. И я не понимала, как это можно изменить. Я катастрофически не успевала делать дела по дому. Копился беспорядок. Я просто махнула на это рукой, хотя это очень тяготило меня. Я знала, что мне надо делать в ближайшее время. Учиться. Но мне не хватало сил. Они утекали в какую-то дыру. Я никак не могла понять в какую. Я начала сдавать позиции. У меня была куча претензий к мужу: что он мне плохо и мало помогает, что его часто нет дома. Т.е. я, видимо подсознательно, считала, что это он главная причина моих проблем. Сейчас понимаю, что это не так. И самое интересное, понимаю, что только сейчас я стала сознательно выстраивать отношения с мужем. А до этого я и не знала, что это вообще необходимо делать.
Мне не хватало знаний как и чем можно занять ребенка, как приладиться сочетать мой и его режимы. Я по часу пыталась уложить его спать. Это меня жутко выматывало. Причем, он тут же просыпался, когда я переставала его качать. Уложив ребенка вечером, я уже мало что могла делать. Только злиться и погружаться в комп. А утром он вскакивал в пять, и это было ужасно. Я не высыпалась. Сейчас даже странно это вспоминать. Оказалось, что на все это надо было смотреть проще. Самой ложиться рано и в пять быть бодречком.
А тогда у меня настало настоящее уныние. Я не видела выхода из всего этого кошмара. С одной стороны "день сурка", с другой стороны, при куче времени, я же в декрете, я ничего не успеваю.
Как всегда в моей жизни, мой самый главный Друг, стал мне посылать нужные книги, нужных людей, нужные идеи. И в итоге, меня спас тайм-менеджмент. Результаты применения ТМ меня очень радуют.
Я стала жить осознанно. Перестала считать ежедневную бытовую жизнь чем-то приземленным, недостойным внимания. Т.е. осознала присутствие Жизни в каждой минуте своего существования. Это супер круто! Я закончила второе высшее образование с ребенком на руках. Женя родился, когда я только-только поступила в институт. Мне не пришлось брать академ. Я переосмыслила свои цели. У меня появился план на десять лет. И я знаю, как по нему продвигаться. Я стала меньше времени тратить на хозяйство. Качество может сильно не улучшилось, но точно не ухудшилось. А главное, мне стало нравиться это делать. Я это делаю для себя. Это меняет мои представления о жизни. Регулярные "расхламления" учат меня отделять важное от не важного. Оставлять в жизни только то, что мне действительно нужно.
Когда я поняла, что выход есть, что многое можно изменить просто дав себе отдых, что есть "инструменты" и " мамские хитрости". Я поняла, что не могу молчать. Мне обязательно надо рассказать об этом другим мамам.
Уверена, что очень многие женщины хотят тратить силы и время не только на себя и свою семью. Хотят помогать людям, менять мир вокруг к лучшему, но им просто не хватает знаний по самоорганизации и организации своей жизни с детьми.
Если вам интересно продолжать этот путь вместе со мной, приглашаю вас в попутчики))))
С 20 июня по 10 июля буду проводить тренинг в формате серии аудио записей.
Подробности по ссылке http://day-mams.livejournal.com/