Экстаз любовный прибавлял нам сил

Владимир Герун
Экстаз  любовный  прибавлял  нам  сил…



Летела  ночь   над  нежною  землёю,
Катил  июнь  сегодня  на  дворе,
Друзьям  наверно, тайну  я  открою
Как  я  любил  девчонок  в  сентябре…

Какое  лето  было  там  однажды,
Мы  повстречались  с  милою   моей,
Я  так  хотел, я  изнывал  от  жажды -
Я  с  дикой  страстью  всё  любил  сильней…

Что  было  там , она  не  раз  стонала
И  закатила   глубоко  глаза,
Прерывисто   и  часто  так  дышала
А  иногда   и  в  уголке   -  слеза…

Наверно  было  это  неизбежно
Или  такие  звёзды  нам  сошлись,
Я  так  любил  неистово  и  нежно
И  ты  в  конце  кричала , - «Зашибись!»

Накал  страстей  был  так  необычаен,
Экстаз  любовный  прибавлял  нам  сил,
И  вечер  встречи  был  наш  не  случаен,
Он  наши  судьбы  вместе  замесил…




https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185