Проводник 2 сезон 2 часть. Ускоритель

Дмитрий Хихидок
«Проводник» Второй сезон. Часть 2. Ускоритель

"Вот сижу я сейчас на последнем этаже высотного здания и пью домашнее вино из болотных камышей, присланного в подарок Арханом.
Ветер зловеще воет за окном и гоняет по небу свинцовые тучи, а на болотах сверкают и кружатся в быстром хороводе яркие огоньки. Романтика, йопта, в мире мертвых. Чертов мутант хорошо устроился на болоте в отличие от меня, запертого под защитным куполом в городе колдунов. А ведь мы оба попали в мир мертвых после запуска ускорителя. Только он ушел на болота и начал мутировать, а я, с другими учеными спрятался под защитный барьер. И сейчас не поймешь, где лучше. Превратиться в мутанта или выродиться в дебила.
Я, бывший ученый, один из создателей ускорителя, теперь занимаюсь эпистолярным жанром, попросту говорят, бумагомарательством. И да, я теперь не ученый, я колдун, а мой профессор наук, главный жрец. Дожили. Сходим потихонечку с ума и теряем память.
Ускоритель спрятан глубоко в земле и мы давно там не были. Бог знает, чем там внизу занимаются другие ученые с лаборантами, если еще живы. Сразу после запуска ускорителя, грузовой лифт уже не поднимался наверх по непонятным причинам. Сперва по рации еще доносились голоса и крики о помощи, но теперь она давно молчит, но мы все равно продолжаем опускать вниз еду на небольшом подъемнике и кто-то ее забирает. Были попытки спуститься по тросу, но никто из спустивших так и не вернулся, отбив охоту у других. Может быть мы и дебили, но мы не психи и хотим жить. Вернее выжить.
Крови проводников, которых нам поставляет Архан, на всех не хватает. Только для ученых. Последних поймавших, мы доили как могли, пока у них совсем не осталось крови и потом убив, поджарили и съели, не оставив и кусочка. Именно кровь проводников помогает нам не если не деградировать, то хотя бы не впасть в пучину безумия. Но мне, почему то кажется, что мы уже перешли эту черту.
Тем, кому крови не достается, убивают по ночам себе подобных, пытаясь напиться чужой крови. Поэтому ночью, я предпочитаю отсиживаться дома, пока не рассветет.
Защитный купол не только ограждает нас от внешнего мира, но и замедляет время. В мире живых уже прошло несколько поколений, а я все еще живой, как и Архан. Мутации каким то образом тоже замедлили процесс старения в мире мертвых и наша цивилизация стала развиваться своим путем, более отличным от того, каким пошла в мире живых. Это единственный наш плюс. Вечность. Но лучше недолго жить в мире живых, чем вечно в мире мертвых. И страшно подумать, если кому то удастся запустить ускоритель и две цивилизации встретятся лицом к лицу. Одна из которых голодная до жизни. Может Смерть этого и добивается, дав мне и другим способность перемещаться между мирами. Нет лучшего стимула как зависть к тем, у кого лучше жизнь. Боже, как я завидую тем, кто остался в мире живых. Прожить короткую и яркую жизнь или долгую, но тусклую. По каким критериях мир разделил людей, отправив одних в мир мертвых, а других оставив в мире живых? Каждый раз, проникая в мир живых, я отчаянно завидую этим беззаботным людям. Кто нибудь спуститесь вниз и запустите этот чертов ускоритель.
P.s. Простите, был в говно, но вино у Архана и правда забористое, надо еще попросить.

(с) Кшишфтоф младший, Энциклопедия Мира.

Яркие лучи уходящего на запад солнца в последний раз осветили огромное здание состоящее из одних окон, прозванное в городе Стеклянным. Институт по исследованию науки и магии вспыхнул кроваво-красным светом и город погрузился в темноту.
- Это плохое предзнаменование, - прошептал мужчина в белом халате.- Надо было на утро перенести.
- Звезды на небе сейчас располагают к удаче,- ответил стоящий рядом бородач.- Если ускоритель заработает, то Земля наконец сдвинется с орбиты и мы сможем отправится в путешествие.
- Ты говоришь сейчас как звездочет, а не как астроном,- усмехнулся первый.- Звезды, удача, а что показывают цифры?
- Я бы мог сказать, что сейчас парад планет и Юпитер, Марс и Венера расположились на одной линии, освобождая путь Земле. Тебя такое устроит?
- О да, меньше народу, больше кислороду,- рассмеялся ученый в белом халате и посмотрел в окно на засыпающий город.- Где наш колдун, нам пора выдвигаться.
- Вон он, - махнул рукой астроном в сторону леса, откуда в небе появился трехглавый дракон. - Он ждал когда стемнеет, чтоб не привлекать внимание.
- Ну что за понты. Почему нельзя по человечески перемещаться по земле на антигравитационной подушке. Экономнее и безопаснее.
- Наука и магия всегда спорили между собой. Давайте сегодня обойдемся без споров, - астроном задрал голову, наблюдая как дракон приземляется на крышу здания.- Нам пора отправляться. По пути надо забрать физика, врача и начальника службы безопасности. У него ключ от ускорителя.
Ученый кивнул головой и бросив последний взгляд на ночной город, повернулся к лифту. Тот уже горел красной лампочкой и спускался к ним. Послышалось гудение и двери, шипя от выходящего воздуха, уравнивающего давление, наконец то распахнулись.
- Колдун, - изобразил нечаянную радость ученый в белом халате и распахнул руки.- Какая встреча.
Мужчина в черном балахоне поморщился и его красивое лицо исказилось в недовольной гримасе.
- Прекратите профессор, я такой же ученый как и вы. Просто магия мне нравится больше.
Астроном вошел последним в лифт и вздохнул.
- Значит, опять будете спорить?
- А чем нам еще заниматься в лифте, когда до ускорителя ехать полчаса. Я с самого начала предлагал строить его на поверхности. Зачем нам понадобилось строить его глубоко под землей,- запел свою старую песню ученый в белом халате.
- Потому что, только изнутри мы сможем сдвинуть Землю и моя магия поможет это сделать.
Двери шипя захлопнулись и лифт медленно поплыл вниз.
- Твоя магия против нашей науки ничто,- подразнил профессор колдуна.
- Я не хочу снова начинать этот спор, - колдун протестующее поднял руку.- Давайте будем благоразумны. Ускоритель можно запустить лишь сообща. И хочу заметить, что мы тут инкогнито. То, что случилось в первый раз, напугало многих. В том числе и меня. Но ты убедил нас, что запустив ускоритель второй раз, у нас все получится, так как ты нашел причину. Это так?
-Да,- важно кивнул ученый.- Кроме вашего магического ключа, оказывается нужен был и биологический ключ. Земля, это живое существо и чтоб сдвинуть ее с места против ее воли, нужен ключ от земли. И я добыл его.
Лифт плавно остановился на первом этаже. Под громкое шипение дверей в кабину вошли трое. Мужчина с военной выправкой, держал в руке бронированные ножны с ключом. Женщина-врач с физиком кивнули ученому и прошли мимо них к стенке кабины.
- Я это делаю не ради ускорителя, - сказала врач.- Я лишь хочу, чтоб никто не больше пострадал.
Лифт дернулся и послышались щелчки железа и кабина превратилась в бронированную круглую капсулу. Ученый в белом халате нажал выпуклость на панели и по ней забегали новые цифры.-1,-2,-3.
- Упс,- выдохнул астроном.- Ненавижу ездить под землей.
- Скоро выйдешь в открытый космос, - хохотнул профессор, ободряюще хлопнув того по плечу .-Только представь, путешествовать по вселенной не выходя из дома. Новые миры, новые цивилизации. Разве это не здорово?
- Здорово, - согласился астроном.- Скорей бы все это случилось.
- А ты что молчишь, Архан? - ученый повернулся к начальнику службы безопасности. Огромного роста мужчина строго посмотрел на него и поиграл желваками.
- Я против этого. Первый раз ускоритель показал, что это может быть смертельно для всех нас. Но я ваш подчиненный и отвечаю за вашу безопасность. Куда вы, туда и я.
- Вот за это я тебя и ценю,- улыбнулся ученый.- Все будет хорошо. Не так ли, колдун?
Мужчина в черном балахоне усмехнулся.
- За свою часть программы я ручаюсь. А вот твоя. Расскажи еще про биологический код. Что это такое?
Профессор обрадовался, что завладел вниманием присутствующих.
- Это кровь, человеческая,- торжествующе обвел он всех взглядом. Ускоритель, это живая машина, созданная сплавом науки и магии. Она не может быть простой железкой. Это часть земли. Нужно жертвоприношение.
- Я на это не подписывался,- вякнул физик.- Я просто делал, что мне говорят.
- И теперь, я тебе говорю. Твоя жертва будет не напрасна.
-Что? Нет..- закричал физик и бросился к дверям лифта.- Выпустите меня.
Начальник службы безопасности положил тяжелую руку на плечо физику и тот затих, опускаясь на колени.
- Я не хочу умирать.- заплакал он.- Я еще пригожусь.
- Вы не имеете права, -запротестовала врачиха. -Это противозаконно.
- Гейла, вы просто не мешайтесь под ногами,- ученый в белом халате посмотрел на ученого в черном балахоне.- Что скажешь, Красавчик?
- Да по фиг, - безразлично пожал плечами колдун.- Это твой ученый. И если это поможет запустить гребаный ускоритель, то так тому и быть.
Лифт дернулся и стал тормозить. Гейла подняла голову. -1000 этаж. Двери шипя раскрылись и перед ними предстал огромный зал, уходящий глубоко вперед. По каменным стенам вились лестницы, по которым хаотично ходили люди в белых халатах. Огромное количество комнат с прозрачными стеклами, за которыми сверкали металлом приборы непонятного предназначения. Посередине зала стоял он. Ускоритель. Огромный шар, висящий в воздухе, формой напоминал Землю. Еле заметный голубоватый свет исходил от него и падал на лестницу, уходящую в него. Шар окружали множеством стальных обручей, каждый из которых был разного диаметра и не пересекался друг с другом.
К ним подскочил худой мужчина и заискивающе улыбнулся.
- Что же вы не предупредили. Мы бы пол подмели.
- Внеплановая проверка. Подготовить ускоритель к запуску.
- Но,- замялся тот.- Нам совет запретил.
- Выполнять распоряжение непосредственного начальника,- рявкнул начальник службы безопасности и человек испуганно моргнув, кивнул головой. Его глаза метнулись к лежащему на полу лифта физику и снова вернулись к профессору.
- Кшишфтоф,- угрожающе спросил ученый.- Ты отказываешься мне подчиняться?
- Никак нет, профессор, - мужчина дернул себя за тоненькую бородку. Сейчас все будет сделано, - он поднял рацию и скомандовал:
- Очистить зал, приготовиться к учебной проверке ускорителя.
Он отступил в сторону, испуганно глядя на начальника службы безопасности, который подхватил физика, до сих лежащего в обмороке и легко, словно перышко, закинул себе на плечо
- Я не пойду,- попятилась врачиха и наткнулась на колдуна.
- Идите вперед, милая, - тихо сказал он.- И не надо паники.
В воздухе заревела сирена. Люди забегали по лестницам, прячась в помещениях.
- Шагом, - бросил профессор и направился к лестнице под ускорителем.- У нас мало времени. Сирену вот-вот услышат.
Гейла получила толчок в спину.
- Поторапливайся, - колдун толкнул ее вперед.- Другого еще такого шанса не будет.
- Какого шанса? Сдохнуть в ускорителе.
- Там разберемся, - колдун ускорил шаг.- В прошлый раз почти получилось.
- В прошлый раз, все больницы были переполнены пострадавшими, а свою маму я откачивала валерьянкой, потому, что она очутилась на сутки в каком то другом мире. И хорошо, что вернулась. А если в этот раз не вернемся?
- Этот эксперимент надо завершить. Мы должны стать сверхдержавой и завоевать весь космос.
- Что?- врачиха словно ударилась об невидимую стенку.- Что ты сказал?
- Ай-я-яй,- поморщился колдун.- Как не вовремя проговорился. Архан, тащи ее.
Из ускорителя высунулась рука, подхватила врачиху и утащила внутрь.
Колдун обернулся. У дверей лифта столпилась куча народу и двери лифта никак не закрывались.
- Ай-я-яй,- снова посетовал он.- Настучат же.
Он достал из кармана белый шар и размахнувшись, бросил его в сторону лифта. Затем быстро поднялся по лестнице и втянул ее за собой.
Шар гулко ударился об пол и покатился в сторону лифта, брызгаясь во все стороны огненными искрами.
- Берегись, - крикнул людям худой мужчина с тонкой бородкой.- Она сейчас взорвется.
Он прыгнул в сторону и руками закрыл голову. Шар докатился до людей и остановился. Поднявшись в воздух, на уровне глаз, он неожиданно расцвел алым цветком и ударил столбом красного огня в лифт, выжигая все на своем пути.
- Что вы натворили?- прошептал Кшишфтоф, поднимая голову.- Вы сожгли за собой все мосты. Это был единственный выход отсюда.

Внутри ускоритель представлял из себя кабину с круглым монитором, спускающимся с потолка и пятью мягкими сидениями, на подлокотниках которых были расположены панели с кнопками. В середине был подиум с отверстием под ключ. Подиум изнутри светился голубым светом и казался живым. Профессор, колдун, начальник службы безопасности и бледный астроном уже сидели на своих местах. Врачиха перешагнула через валявшегося без сознания физика и села на свободное пятое место.
-Ты убил людей,- неприязненно бросила она колдуну.
- Они бы рассказали все наверху, а сейчас у нас есть время.
- Идиот, оставшиеся в живым и по рации могут это рассказать.
- Ай-я-яй,- снова сокрушился колдун.- Я просто растерялся. Теперь надо спешить.
- Давайте, захватывайте космос,- Гейла откинулась на спинку кресла, - я вам помогать не буду.
Профессор кивнул Архану на физика. Начальник службы безопасности вытащил ключ из ножен. Острое лезвие осветила темные лица присутствующих в голубой цвет.
- Да,- прошептал колдун.- Это моя работа. Теперь очередь за тобой, профессор.
Начальник службы безопасности посмотрел на ученого, ожидая приказа.
- Давай, - разрешил тот и Архан размахнувшись, вонзил голубое лезвие в сердце физику.
- Нет,- закричала врачиха.- Вы с ума все посходили.
Физик задергался в конвульсиях, обогряя белый халат темно-бурой кровью. Архан вытащил нож, с лезвия которого струилась кровь и протянул его профессору.
- Да,- ученый с восхищением взял испачканный кровью ключ.- Настал наше время.
Он встал перед подиумом и торжествующе оглядел всех.
- Этот миг войдет в историю человечества как величайший шаг навстречу покорению космоса, - взяв двумя руками за рукоять, он размахнулся и воткнул лезвие в отверстие. Шар вздрогнул и стал медленно раскручиваться вокруг своей оси.
- Нажимаем кнопку на панели, - закричал колдун.
Один из стальных обручей заскользил вокруг шара, создавая вихревой поток. Потом закрутился второй, третий. Послышался тонкий звук на уровне подсознания.
- Дура,- колдун перегнулся и нажал кнопку на подлокотнике врачихи, которая сложила руки у себя на груди и упряма сжала губы.
Последний обруч завертелся и все подняли глаза к монитору. Изображение зала поплыло и потеряло резкость. Внизу монитора побежали цифры.
- Ускоритель набрал скорость света, - крикнул взволнованно астроном.- Еще немного и мы столкнем Землю с орбиты.
Внезапно цифры перестали бежать и остановились на месте. Шар с огромной скоростью продолжал крутился вокруг своей оси, но выйти за рамки скорости света не получалось.
- Как и в прошлый раз,- прошептал колдун профессору. - Ты обманул нас.
- Нужно больше крови,- заорал ученый и вытащив ключ, воткнул его в грудь астронома. Тот так и застыл с открытым ртом, восторженно глядя на монитор.
- Твоя жертва тоже будет не напрасна, - ученый вытащил нож из сердца, лезвие которого вновь насытилось кровью и воткнул его в отверстие. Ускоритель, сбавивший обороты, вновь стал раскручиваться с новой силой. Все замерли, уставившись на цифры монитора.
- Скорость света достигнута,- прошептал колдун, завороженно глядя на вновь расплывающийся перед глазами зал.
Цифры застыли на той же отметки.
- Ну же, давай, - крикнул профессор и последняя цифра дернулась и перескачила на новое деление.
- Земля сходит с орбиты,- счастливо прошептал профессор.- Мы сделали это с тобой, колдун.
- Да, - заорал колдун, глядя как счетчик скорости начинает отматывать новую эру в эпохе человечества.- Скорость выше света.
Зал вздрогнул и завибрировал. С потолка посыпались камни. Ударяясь об пол, они раскалывались на мелкие куски и отлетали к стенам, где в кабинетах, прижавшись к стеклу, на происходящее, с ужасом смотрели сотрудники. Стекла взорвались от попадания камней и тысячи острых осколков впились в лица людей.
Раздались крики ужаса. Сотрудники попытались спрятаться от новых камней, падающих сверху и бросились к лестницам. Началась давка. Лестницы не выдержав нагрузок стали ломаться и падать вниз, погребая под собой оставшихся внизу.
- Боже, мы должны остановить это безумие,- прошептала врачиха глядя на монитор.- Остановите землю, я должна сойти,- закричала она бросаясь к ключу.
Архан перехватил ее и прижал к себе.
- Скоро все закончится,- тихо сказал он.- И я тебя заберу с собой.
Врачиха упрямо задергалась в его крепких руках и зарыдала от бессилия.
Неожиданно, еще уцелевшие лампы освещающие зал, мигнули и погасли И в этой страшной темноте наступила резкая тишина. Архан почувствовал как огромная тяжесть придавила его к креслу. Стало трудно дышать. Профессор и колдун без чувств обмякли в своих креслах.
Архан с трудом поднял голову и посмотрел на монитор. Резкость восстановилась и он увидел как серый свет полился от люминесцентных ламп. Огромный зал стал каким то чужеродным. Ускоритель прекратил вращаться и застыл на месте. Люди растерянно вставали на ноги, отряхивались и оглядывались по сторонам. Многих недоставало, словно они испарились на месте. Оставшиеся в живых стали собираться вместе и медленно приближаться к шару.
- Ты как?- он погладил Гейлу по голове.- Ты в порядке?
Врачиха кивнула головой и вытерла слезы. Посмотрев на монитор, она повернула заплаканное лицо к нему.
- Где мы?- прошептала она.
- Где мы?- закричал кто-то снаружи.- Что вы с нами сделали?- первый камень полетел в ускоритель и сгорел в защитном поле.
- На этот вопрос пускай они отвечают, - он открыл люк внизу и шагнув первым на лестницу, протянул ей руку.- Идем.
Гейла оглядела кабину ускорителя и двух ученых, все еще лежавших без сознания и подойдя к подиуму, вытащила ключ.
- Кто ко мне приблизится, убью на месте,- закричала она, спустившись по лестнице и выставив перед толпой лезвие, полыхавшее голубым светом.
- Я врач, меня зовут Гейла и я могу оказать помощь пострадавшим. Сохраняйте спокойствие.
- Кто кинет еще раз камень, убью на месте,- следом прорычал начальник службы безопасности в толпу.- Меня зовут Архан и я выведу вас отсюда.

Наши дни.
Из болотного тумана проступал огромный зАмок. Его черные шпили уходил высоко вверх и терялись в тучах. Грохотал гром, сверкали молнии. Дождь лил не переставая, лишь иногда переходя в мелкий и моросящий. Из воды поднимались вонючие испарения зеленого и желтого цвета.
- Хули поделать, это болото, - я втянул воздух носом и закашлял.- Тут всегда говном пахнет.
- Догор, - послышалось тяжелое дыхание бывшего мэра за спиной.
Я обернулся. Гомункул яростно сражался с гибкими ветками, пытающимися обхватить его за ноги и утащить под воду.
- Они еще не понимают с кем связались.- хмыкнул я, наблюдая как хрустят в огромных руках здоровяка хищные лианы, выплескивая на землю коричневую сукровицу из сломанных стеблей.
- Мы так никогда не дойдем, если будет останавливаться каждые 5 минут, - я махнул рукой. - Догор пойдем, хватит играться
Гомункул зарычал и шагнул ко мне, разрывая последние ветки, обхватившие его ноги.
- Уже близко, - я указал рукой на черные шпили замка.- Теперь надо идти тихо.

У огромных железных ворот, на постаментах, сидели две горгульи. Повернув головы, они посмотрели на нас хищным взглядом.
- Нас вроде как приглашали, - тихо сказал я.- У меня дело к Архану.
Горгульи состроили страшные морды и снова застыли на месте.
- Ну так мы проходим?- я осторожно сделал шаг к железному кольцу висящему на двери.- Я уже тут был.
Возмущенные горгульи захлопали крыльями и открыли рты, чтоб закричать.
- Догор,- услышал я и отлетел в сторону, словно сбитый танком. Гомункул хватил правую горгулью за горло и крепко сжал. Та захрипела и из ее рта донеслось куриное кудахтанье. Левая горгулья попыталась взлететь, но была поймана мной за крыло.
- Не ори и будешь жива.
Горгулья трепыхнулась и кивнула головой.
- Не убивай, - гомункул уже размахнулся, чтоб кинуть свою жертву в болото. - Они ничего плохого не сделали.
- Догор,- здоровяк опустил руку и полузадушенная горгулья, сипло кашляя и царапая когтями землю, поползла в сторону от двери.
- Давай сперва разведаем обстановку, - я подошел к окну из которого лился яркий свет и застыл на месте.
В огромном пустом зале, который в прошлый раз был забит всякой нечистью, стоял длинный стол. С одной стороны, на троне восседал Архан, гневно раздувая свои бычьи ноздри. Слева, по его руку стояла Гейла, а с правой стороны рычал огромный оборотень, на плече которого шипел дикий кот, размахивая перепончатыми крыльями.
С другой стороны сидел Эдурад. Шеф полиции был мертвее мертвого. Бледное лицо казалось почти прозрачным. В руках он держал белый кубик-рубик проектора из которого лился мерцающий зеленоватый луч. На столе проецировалась голограмма фигуры Архана, записанная в кабинете шефа полиции.
За Эдиком стояла моя бабуля, упрямо пожав губы и один из призраков. Лысый, худой, с немигающим взглядом, он казалось буравил Архана насквозь и готов был броситься вперед.
- Как мы вовремя подошли, - прошептал я.- На самом интересном месте. Сейчас послушаем о чем речь пойдет и разработаем тактический план по проникновению в замок..
- Догор, - я неожиданно услышал скрип тяжелых дверей и увидел как огромный гомункул, освещенный падающим из зала светом, заходит внутрь..
- Нет, - простонал я.- Рано, чтоб тебя тупая башка, слишком рано.

Архан хмуро смотрел на своего голографического двойника, невозмутимо вещающего о предательстве своего народа.
- Ну и паскуда же ты. Как знал, что нельзя тебе доверять.
- Я могу тоже самое сказать про тебя,- Эдуард выключил проектор.- Что думаешь, как отреагируют твои жители, которых ты поклялся охранять, если узнают, что ты собирался их бросить.
- Отдай, - рявкнул Архан. Оборотень зарычал и напряг задние ноги в готовом прыжке.
- О- о, - шеф полиции кинул кубик-рубик назад и его на лету подхватил призрак.- Только после того, как отпустишь Гейлу.
- Мне нужен проводник, а не ты. Он должен помочь запустить ускоритель.
- А мне он нужен для того, чтоб не дать тебе запустить ускоритель.
- Хочешь дождаться, когда мы здесь вымрем и стать главным?
- Хочешь устроить хаос в мире живых и там стать главным? - снова парировал шеф полиции.
- Отдай запись?
- Верни Гейлу.
- Гейла-моя правая рука. Я послал ее к тебе, чтоб она доносила на тебя,- не выдержал Архан.
- Думаешь, я не знаю об этом,- рассмеялся Эдуард.- Я ей сливал ложную информацию, чтоб она передавал ее тебе.
- Хватит,- Гейла сбросила с рук фиктивные наручники колдунов.- Пора открыть карты. Я работаю на третью сторону.
- На кого? - выпучили глаза Архан и Эдуард.
- Я теперь секретарша и работаю на Стаса в детективном агентстве.
- Пыф,- выдохнули оба и рассмеялись.
- Девочка моя, - прогремел демон.-Тебе нужно питаться кровью. Неужели расскажешь ему, как убивала проводников, высасывая у них кровь.
- Это было до него. Он поймет.
- А кровь ты будешь откуда брать? У него?
- Это уже не ваше дело. В своем желание быть главным, вы забыли о самом главном. Я сейчас ощущаю себя больше человеком, чем мутантом. И Стас, со своими недостатками, помог мне куда больше узнать жизнь, чем вы вместе взятые.
- Между прочим, я пришел сюда ради тебя,- мягко произнес ей Эдуард.
- А я обещал не убивать Стаса, - прогудел Архан.
- Я купил тебе тело проводника и дал возможность увидеть мир живых.
- А я спас Стаса от ошейника колдуна, - не остался снова в долгу Архан.
- Хватит,- снова закричала демонесса.- Вы ведете себя как дебилы.
- Кстати о птичках. Где наш главный жрец?- спросил шеф полиции у Архана.
- Готовит новые козни против тебя, - ответил тот и посмурнел.-Твой Стас разрушил лабораторию по переработки крови проводников и теперь запасов осталось очень мало. И единственный способ спасти нас всех, это запустить ускоритель и объединить оба мира вновь. Эдуард, ты должен помочь не только нам, но и ей, - Архан кивнул на Гейлу.
- Пойми, нельзя допустить, чтоб ускоритель заработал,- вздохнул Эдуард.- Кто-то из великих сказал, "Не повторяй ошибок дважды. Если обосрался, нет времени на исправление их, просто продолжай двигаться вперед. Пусть кто-то другой теперь вляпается в твое дерьмо."
- Кшишфтоф младший, Энциклопедия Мира, - пробурчал Архан. - Нашел время цитировать этого задрота. Он сошел с ума, спился и выбросился в окно.
- Но кое-что интересное у него есть,- Эдик закатил глаза словно вспоминая. - "Друг познается в беде, а враг в еде".
- Аха-ха,- расхохотался Архан.- Ах, эти каннибальские шуточки колдунов, - он сделал большой глоток из бокала, стоящего на столе.- Это после моей болотной настойки его так расперло. Хотел порадовать безумца напоследок.
Неожиданно тяжелая дверь зАмка скрипнула и на пороге зала появилась огромная фигура в смирительной рубашке.
- Мэр, - изумился шеф полиции.
-Догор,- сказал гомункул и бросился на него.

- Нет, - простонал я.- Рано, чтоб тебя тупая башка, слишком рано,- я бросился следом за мэром. В зале гомункул уже сцепился с призраком и оборотнем. Дикий кот летал под потолком, периодически пикируя вниз, целясь гомункулу когтями в глаза.
За столом громогласно расхохотался Архан.
- Эдик, ты и мэра запрятал в подземелье, чтоб быть первым в городе.
- Это долго объяснять, - смутился шеф полиции.- Тебе этого не понять.
- Стас,- бросилась ко мне Гейла. - Ты пришел спасти меня от Архана. Но этого не требуется. Мы вытащили тебя сюда, чтоб Эдик не помешал нам запустить ускоритель.
Я пригнул голову демонессы, пропуская пролетающий над ней бокал, брошенный Арханом в гомункула.
- В курсе, кое-что слышал за окошком,- прижав гибкое тело демонессы к себе, я тихо прошептал в очаровательное розовое ушко.- Тебе придется объясниться мне, по поводу крови.
- Я давно хотела рассказать, но как-то не было времени, - мимо нас пролетел стул и ударился в стенку, разбив зеркало.
- Дяди Вити теперь два,- над моей головой шипя пролетел дикий кот, развернулся и задев мои волосы крылом, снова бросился на гомункула.
- О-о,- протянула демонесса.- Я могу теперь убить одного.
-Ты такая кровожадная, - я шагнул в сторону пропуская оборотня, кубарем покатившегося в сторону от удара мэра. Рыча от ярости, оборотень вскочил на ноги и в одном прыжке снова вцепился зубами в ногу гомункула.
- Я не могу без тебя жить, Стас,- Гейла вцепилась губами в мой рот.
- Я тоде не мобу,- промычал я, подхватывая демонессу на руки и прижимаясь к стене. Огромная люстра с грохотом упала на пол, сбивая с ног гомункула. Следом спикировал кот и оставил на лысой голове мэра глубокие царапины от когтей.
- Стас, своим появлением, ты везде несешь беды и разрушения.
- Неприятности, мое второе имя, дорогая.
- Я люблю тебя, милый.
- Фигня такая же, - я наконец высвободил рот.- Подожди минутку, мне надо успокоить мэра.
- С ним уже справились, - гомункул стоял посередине зала ледяной статуей. Призрак вытащил руку из его груди и отошел в сторону. Оборотень с разворота нанес страшный удар по закованному холодом телу мэра. Тысячи ледяных осколков разлетелись по всему залу.
- Это все?- невозмутимо спросил Архан.- Мэр убит?
- Нет, - покачал Эдик головой.- Я же сказал, все сложно.
- Тогда попробую я,- демон сбросил с плеч шкуру какого то волосатого зверя и встал с трона. Вытянув перед собой руки в замке, он потянулся и хрустнул пальцами. Огромные мышцы буграми перекатились под кожей.
- Догор, - гомункул снова стоял в центре зала.
- Давай, малыш, - Архан ладонью поманил мэра к себе.- Папа ждет тебя.
Гомункул взревел и бросился на демона. Столкнувшись, они обхватили друг друга за туловища, пытаясь повалить на пол. Я с удивлением заметил, что они почти одного роста.
- Гейла, а откуда у Архана эти татуировки? - я с восхищением наблюдал как на мускулистой коже демона зашевелились древние буквы.
- Это длинная история. Напомни потом, я расскажу тебе в офисе. А пока держи, - в мою ладонь лег нож в чехле. - Архан передал для запуска ускорителя.
- Боже, - вибрации ножа передались всему моему телу. Как же мне не хватало тебя, мой друг. Я освободил лезвие от чехла и голубой свет озарил помещение.
- Догор, не убивай его,- закричал я, подняв нож над собой.
- Это кто кого еще убивает,- крякнул Архан и приподнял гомункула. Вены на огромных мышцах вздулись от напряжения и готовы уже были порваться.
- Uko'hpo't akp hator'd,- неожиданно произнесла бабуля, до сих пор молчавшая и стоявшая в стороне.
Гомункул застыл на месте и потом медленно разжал руки.
- Я тебя сделал, - Архан пошатываясь направился к трону и без сил рухнул на него.
- Здоровый чертяка, - пожаловался он вслух, жадно глотая вино из нового бокала.
- Бабуля, что ты ему сказала?- я подошел к ней и приобнял. - Какого черты ты за Эдика? - прошептал я ей в ухо.
- Он хочет свободы, он ее получит,- бабушка подошла к гомункулу и погладила его по руке.- Скоро все закончится.
- Догор,- смиренно ответил гомункул.

- Мы должны запустить ускоритель,- грохнул кулаком по столу Архан.
- Мы должны его уничтожить,- возразил Эдуард.
- Боже, это патовая ситуация,- вздохнула Гейла. Мы с ней стояли у ворот замка и дышали свежим воздухом. Ну как свежим. Воздухом с ароматом свежего говна, так будет лучше сказано. Горгульи вернулись на свои места и с опаской поглядывали на меня.
- Все в порядке, девочки. Охраняйте замок дальше.
Гейла прижалась ко мне.
- Хочу, поскорее вернуться в офис.
- Мне бы тоже выпить не помешало, - буркнул я.- Так что там насчет крови проводников?
Демонесса помолчала.
- Если я не буду пить кровь, то превращусь в животное.
- Но тебе же Эдик дает переработанную кровь.
-Теперь ты понимаешь, как я завишу от него. А теперь, когда разгромлена лаборатория в городе колдунов, Эдуард является единственным поставщиком антибиотика, переработанного из крови доноров-проводников. Вот почему он противится запуску ускорителя. И те, кто согласятся сотрудничать с ним, получат кровь.
- А те, кто не согласятся.
- Медленное вырождение в животных. Дикие, ты уже встречался с такими. Безжалостная мутация никого не щадит. Но кровь проводников сдерживает ее.
- Ну Эдик и гандон. Я сделаю выбор и запущу это гребаный ускоритель, чтоб у каждого человека или мутанта был собственный выбор.
В зАмке неожиданно стало тихо, дверь распахнулась и появилась бабуля.
- У нас единогласное решение. Прошу пройти к его озвучиванию.
Гейла прошла вперед и я неожиданно услышал бабушкин шепот в спину.
- Если ты запустишь ускоритель, ты умрешь. Слушайся Эдичку.
- Да чтоб вас всех.

продолжение следует
(с) Хихикающий доктор