страх

Твоя Сладкая Ночь
- А ты не боишься потерять это? – он сильно сжал её маленькую горячую ладонь.
- Что «это»? – она посмотрела на него и улыбнулась. – Любовь? Разве можно потерять любовь? Она или есть, или её нет… Она сама приходит, и уходит… как кошка. Мы можем её только гладить и поить молочком. А потерять, наверное, не можем. Если она уже сама поселилась внутри.
Он прижал её к своей груди, обнял нежно, и в то же время так крепко, что ей стало немножко больно:
- И ведь ты, как всегда, говоришь свои девчачьи глупости, и сама знаешь, как это несерьезно, и всё же… И всё же я не хочу её потерять… тебя потерять.
- А я и не собираюсь теряться… - она ласково потерлась щекой о его вздымающуюся от сбившегося дыхания грудь, и мурашки пробежали по её телу. Она вздрогнула. – Я тоже боюсь. Очень.
Она подняла голову, и её глаза наполнились звёздами. Прикрыв рукой рот, она заплакала, тихо и очень печально.
- Откуда пришёл этот страх, не понимаю. Но я знаю одно, ты – моя любимая женщина, а я – твой мужчина. А мужчина не должен бояться. Он должен защищать свою женщину. И бороться за любовь. Я буду бороться, слышишь? Что бы ни случилось. Кто бы ни пытался нам помешать – я всегда буду рядом. Ты – моя звездочка, и твой свет я буду видеть сквозь самую черную тьму. – Он поцеловал её слёзы, губы коснулись нежных ресниц.

Сейчас они были вдвоем. В огромном мире, сотканном из сияния звезд и морской глади, которая отражала небо. Но там, снаружи, был совсем другой мир. Мир суеты, обыденности, вечно спешащего времени, сгорающих от злобы и зависти малодушных людей… Мир всегда был таким. И всё-таки они сбежали. Как сбегали до них другие влюбленные. Как будут сбегать после них.

Те, чье сердце открыто для любви, те, кто с готовностью принимает удары судьбы и становится сильнее, те, кто продолжает верить, что на этой грязной и уставшей планете есть ещё двери в иные миры… это и есть настоящее будущее человечества.
Страх неизбежен. Но и любовь сильна.