Конспектирование жизни

Вера Петрянкина
16 июня 1980 г.

 Очень загорела. То с учениками на речке, то на море с родичами. Как-то ездили лагерем в Яункемери. Пишу сейчас через силу, потому что давно убедилась в тщетности передачи мыслей и чувств на бумаге. Но всё же закончу этот том, чтобы потом жить без конспектирования жизни.

 Итак, лето набирает силу. Уже состоялось моё свидание с морем, и я заверила его в своей вечной любви. Как весело мы играли с ребятами в "Картошку"!* Я, оказывается, не совсем ещё простилась с детством, и это, по-моему, хорошо. Не хочу быть солидной тётенькой, читающей мораль всем и вся. И про отношению к себе надо быть несколько терпимей, а то я всё что-то решаю и перерешиваю, но не выполняю этих решений. Как я недавно написала в стихотврениии:"Нет того, что непреложно...".

 Вот и Женька уже не так интересует меня. Я охладела к нему после того, как Олькин кавалер Юрка с ним поговорил. Но Юрка тоже дуб порядочный! Ляпал что попало, поставил меня и Ж. в неловкое положение. Ж. отнекивался: и погулять со мной он не хочет, и поцеловать меня ему не хочется. Не знаю, так ли это на самом деле, но я больше не грежу им.

 А Юрка всё лезет обниматься и целоваться. Не могу решить, как мне себя вести. Смеюсь пока, уворачиваюсь, посмотрю, что будет дальше. Всё это странно, но главное - жалко эту шалопайку Ольку.

 В школе мне недавно дали поручение - заполнить выпускные свидетельства для 8-х классов. Я написала. Костюк обещала замолвить за меня словечко при составлении характеристики. Ах, уехать бы отсюда! Мама всячески намекает, что была бы этому рада, да мне и самой хочется. Она надеется, что я поеду в Новосибирск и там останусь. Не думаю, мне не хотелось бы уезжать так далеко от моего любимого моря.

 С Сашкой всё непонятно. То он мне совершенно не нужен, то скучаю по нему страшнейшим образом, вот как сейчас. Наверное, я выдумываю любовь, люблю потому, что нельзя жить не любя. Но даже в те минуты, когда я говорю "люблю", я не верю, что Сашка - тот единственный, кому я должна принадлежать.


*Игра "Горячая картошка":
Для этой игры понадобится мяч, если играют школьники, можно использовать волейбольный, для дошкольников понадобится мячик полегче.
 Все встают в круг и начинают по очереди перекидывать мяч друг другу, можно при этом кричать: «Горячо».
 Один игрок кидает, другой должен поймать мяч. Тот, кто не поймал, считается «наказанным» и садится на четвереньки в центр круга — «котел».
 Игроки могут выручать «сидящих» в котле и возвращать их в игру. Для этого нужно кинуть мяч в центр и попасть в «наказанных» игроков.
 Все, кого коснулся мячик, возвращаются в игру.
 «Наказанные» игроки могут сами себя «спасти». Для этого им нужно не вставая с четверенек поймать летящий над ними мяч. При этом нельзя вставать в полный рост, можно только поднимать руки или попытаться подпрыгнуть на четвереньках.
 Если кому-то из них это удалось, все игроки из центра встают в круг, а игрок, кидавший мяч, садится в центр.
 Если играют школьники, игру можно усложнить: мячик не ловится, а просто отбивается, как в волейболе.
 Все остальные правила при этом не изменяются. (сайт https://bosichkom.com)

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/18/977