Друг по переписке

Майя Устьянцева
В очередной раз застав его на сайте, я написала сообщение. Он ответил, мы договорились о встрече. Я тщательно к ней готовилась, так как не видела его уже больше двух месяцев.
Без четверти одиннадцать он подъехал, я стояла у подъезда. Я думала, что он, как обычно, дождется, пока я сяду в машину, и мы на ходу поздороваемся. Я ошиблась. Он вышел из машины, подошел ко мне и поцеловал. Я, не ожидав этого, даже не ответила. Поцелуй длился несколько секунд.
- Привет. Еще раз.
- Привет. – Я еще немного не пришла в себя.
- Поехали?
- Угу. – Я села в машину, он тоже.
Всю дорогу мы молча слушали музыку. Молча зашли в квартиру, сняли куртки (на дворе стоял октябрь) и обувь.
- Проходи.- Его голос звучал немного хрипло.
Зашли в зал и тут…. Что-то замкнула. Между нами словно молния проскочила. Мы набросились друг на друга как звери.  Как голодные - на еду, жаждущие - на воду.
Лихорадочно срывая друг с друга одежду, и безостановочно целуясь, мы переместились в спальню. Полуобнаженные, мы хотели скорее утолить свой голод. Мне нравилось что он напорист, даже немного груб. Это очень заводило. Я не уступала ему не по желанию, ни по инициативе. Толкнув его на кровать, легла сверху, щелкнула светильником, что бы видеть его лицо, тело, его реакцию на то, что делала. Я испытывала огромное удовольствие, доставляя ему наслаждение. Моя обнаженная грудь слегка коснулась его торса. На мне были лишь трусики, на нем – джинсы, которые я спешила снять. Его поцелуи опьяняли, я теряла голову и на секунду чуть не уступила ему. Но нет, было еще рано. Я хотела довести его до безумия, что бы он полностью отдался той страсти, что полыхала пожаром внутри. Оторвавшись от его губ, я свела его руки над головой и слегка прижала. Удержать я его не смогла бы, но он и не думал вырываться. Коснувшись нежно местечка за ухом, я провела языком по его шее, потом легонько укусила. Он вздрогнул и напрягся. Исследовав каждый уголок его тела, я дошла до самого интересного.
Возможно, кто-то посчитает меня развратной, но, повторюсь, мне нравилось доставлять ему удовольствие.
Через некоторое время он, очевидно, решил изменить стратегию. Теперь снизу была я. Стянув мои трусики, он отшвырнул их и начал с моей груди. Мое дыхание стало прерывистым, я хватала его за плечи, прижимая к себе как можно ближе, желая продлить это наслаждение. Теперь уже он удерживал мои руки, причем так, что я реально не могла вырваться. Он проложил дорожку из поцелуев от груди до пупка и ниже. Сначала я почувствовала его палец, а потом и язык. Он касался моего самого интимного места. Я начала дрожать, вскрикивать, мои ноги непроизвольно обхватили его плечи, словно держа в плену. Я больше не могла терпеть, я хотела большего - ощутить его вес на себе, почувствовать его внутри себя. Словно читая мои мысли, он, наконец, проник в меня. Я хотела увидеть звезды, и он подвел меня к ним. От каждого его толчка я вскрикивала все громче, все сильнее царапала его спину. В тот самый момент, как он кончил, я кончила вместе с ним, словно упала в небо. Это было… Великолепно? Потрясающе? Нет, это было божественно. В ту ночь мы не спали до рассвета…