Омолодительные мысли вслух

Екатерина Привольнева
Я всегда мечтала попасть в телевизор. Но в 16 меня бросил парень или я его . Не важно. Главное, что я стала усиленно кушать, поэтому в юности я в телевизор просто не помещалась.

Мне уже далеко за. Неважно за сколько. Ботокс колоть не за что. Почему так неплохо выгляжу? Да, знаете, неделю назад огород полола , споткнулась и уплала лицом в колючки. Ботокс отдыхает. Дешево, но сердито.

У меня всегда было много парней. И я любила каждого из них. Сложно, зато честно. Не нужно врать, когда принимаешь дорогие подарки.

Много парней у меня было, когда возраст позволял, а сейчас, несмотря на ботокс из колючек в огороде, никто не клюет. Но я не сдаюсь. Купила себе кобеля йоркширского терьера. Ему все равно, как я выгляжу, он любит меня такой, какая есть. И до, и после ботокса из колючек

В телевизор я теперь снова не попаду, потому что не помещусь. А говорят алкоголь - плохо, пока пила да по дискотекам плясала, могла даже в айфон поместитьстя и ботокс не нужен был. Может, алкоголь не для всех - плохо?