Последняя тайна Иисуса Христа-2 ч. 3

Владимир Бровко
                ч.3

        Открытия профессора Фида М. Хасснайна

       Продолжаю краткое изложение открытий, сделанных профессором Фида М. Хасснайном относительно утерянных в Евангелиях биографических фактах из жизни Иисуса Христа
ПОСВЯЩЕНИЕ ИИСУСА
      «Иисус ушел из Персии и продолжил свой путь к земле Израиля. Он вернулся туда примерно в 22 г. Он обнаружил, что израильтяне были в полном отчаянии из-за страданий, которые им причиняли их правители. Иисус призвал их не терять надежду и иметь веру в Бога. Они приходили во множестве, чтобы послушать его слова. Он сказал им, что искупление греха, обусловившего их рабское положение, уже близко, и что они не должны пренебрегать законами Бога и Моисея.
   Он сказал:
 «Войдите в ваш храм, в ваше сердце; осветите его хорошими мыслями, терпением и непоколебимой верой в вашего Отца. Делайте то, что приятно Богу, ибо делая добро вашим ближним, вы выполняете церемонию, которая украшает храм, в котором пребывает Тот, кто сотворил вас".
   Материал, который я раскрыл об этом периоде жизни Иисуса, дает базовое представление о его восемнадцати отсутствующих годах — жизненно важных годах, о которых евангелия почему-то забыли.
    Когда Иисус вернулся в Палестину, он жил во многих небольших городах и деревнях, населенных еврейскими общинами. Люди больших городов переняли греческое одеяние и римский образ жизни. Палестина была переполнена людьми, и большинство евреев добывали скудные средства к существованию ручным трудом. Страдая от гнета римских завоевателей, они надеялись на пришествие спасителя, Мессии.
ИИСУС ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЕГИПЕТ
      Иисус был вдалеке от земли своего рождения в течение примерно девятнадцати лет. Он также очень хотел повидаться со своими друзьями-ессеями в Египте и сообщить им о своих переживаниях на Востоке. Он был принят братством с большими почестями, и старые учителя восхваляли его мудрость. Однако он сказал им, что он желает достичь еще больших высот и пройти более трудные испытания.
      После получения от иерофанта своего мистического имени и числа Иисус проходит первое испытание.
    В честь этого выдающегося события он получает свиток, где было написано только одно слово: Искренность.
     После этого Иисус проходит второе испытание, и иерофант дает ему в руки свиток, на котором написано: Праведность.
    Затем Иисус прошел третье испытание и получил свиток, на котором было написано: Вера.
   После этого он прошел четвертое испытание, и иерофант дал ему свиток, на котором было написано: Милосердие.
     Иисус провел 40 дней в монастыре в глубокой медитации.
    Он победил «я» и мог теперь разговаривать с природой.
     Он прошел пятое испытание, и иерофант вложил в его руку еще один свиток, на котором было написано: Героизм.
      После этого Иисус прошел шестое испытание, и он получил свиток, на котором было написано: божественная Любовь.
      И когда Иисус прошел седьмое испытание, иерофант возложил на его чело диадему и сказал: «Ты — Христос!»
      И тогда голос, потрясший весь монастырь, произнес: «Это Христос».
      Все живое сказало: «Аминь!» Он стал бессмертным.
 Когда Иисус был в Египте, там произошло экстраординарное событие. Очередная эпоха истории была признана подошедшей к концу, и, чтобы направить пути наций, народов, племен и языков, семь мудрецов встретились в установленном месте.
                ПРОГРАМА ХРИСТА ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ МИРА
    Иисус был приглашен посетить встречу, где он произнес речь, в которой сказал:
    История жизни хорошо отражена в этих бессмертных постулатах. Они — семь холмов, на которых будет построен святой город; это семь надежных краеугольных камней, на которых будет стоять вселенская церковь. Слова, которые я говорю, не от меня; это слова Того, Чью волю я исполняю.
     И из людей низкого сословия я изберу двенадцать, которые представят двенадцать бессмертных мыслей, и они будут образом церкви.
      И когда придет лучшая эпоха, вселенская церковь будет воздвигнута на этих семи постулатах по образу, который был дан. И во имя Бога, Отца нашего, царствие души будет основано на семи холмах.
      И все народы, племена и языки земли войдут в него. Князь мира (покоя) взойдет на престол могущества; тогда Триединый Бог будет Все во Всем.
       Когда Иисус завершил свою речь, все семь мудрецов сказали: «Аминь!».
       После этого не было сказано ни слова, и Иисус покинул собрание и отправился назад в Иерусалим.
 
ИИСУС В ГРЕЦИИ
 В Евангелии от Иоанна утверждается, что некие греки пришли, чтобы поклониться Иисусу. Они задали ему разные вопросы, и он сказал им, что если кто-то стремится служить ему, то пусть следует за ним3. Это упоминание важно для нашего исследования, потому что оно соединяет Иисуса с Грецией.
 Иисус стремился посетить греческих учителей, поэтому он пересек Кармельские горы и взошел на корабль, отправлявшийся в Грецию. Добравшись до Афин, он пришел в амфитеатр, где греческие учителя собрались, чтобы послушать его.
 Он сказал:
   «Учителя! Я пришел сюда говорить не о философии. Я возвещу вам о жизни запредельной, внутренней, о реальной жизни, которая непреходяща. Обратись, о мистический поток греческой мысли, и соедини свои чистые воды с потоком жизни Духа; и тогда духовное сознание не будет более спать, и человек познает, и Бог благословит.
 Сказав это, Иисус отступил в сторону. Греческие учителя дивились мудрости его слов».
              ИИСУС В АНГЛИИ и его СВЯЗЬ с ИОСИФОМ АРИМАФЕЙСКИМ
 Иосиф из Аримафеи, богатый и влиятельный ессей, занимался торговлей оловом, завозя его из Корнуолла (Англия) в Финикию.
    Существуют легенды, что во время одной из его поездок в Англию Иисус был с ним.
    Это произошло в конце путешествия Иисуса в Индию и Тибет.
     Иосиф из Аримафеи был не только богатым человеком, но также и советником в еврейском синедрионе (совете старейшин).
      Будучи дядей девы Марии, он был связан с Иисусом родством и,, возможно, был его покровителем, и всячески заботился о благополучии Иисуса.
        Кроме того, в Британии существует предание, что мать Марии была из Корнуолла6, и в нем говорится, что светлый цвет лица Иисуса обусловлен именно ее присутствием в родословном древе Иисуса.
       Иисус, как считают, остановился в Гластонберидля спокойного изучения, молитвы и медитации в маленьком доме из глины и плетней около Колодца Чаши.
       Св. Августин написал папе римскому Григорию Великому, что Иисус даже построил церковь в Гластонбери.
     Гилдас, первый британский историк (516— 570гг.), утверждает, что Иисус «принес свой свет этому острову во время расцвета правления Тиберия».
      Тиберий правил между 14 и 37 гг. н.э., и «расцвет его правления» пришелся на 25—27 гг. н.э. На основании этого можно установить дату визита Иисуса в Гластонбери, соответствующую примерно 26—27г. н.э.
     В этот период в Англии процветала культура друидов.
    Сорок друидских племен имели свои университеты, где изучались естественные науки, астрономия, арифметика, геометрия, медицина, поэзия и ритуалы.
     Иисус явно хотел изучить тайны друидизма.
     Уроженцы Гластонбери были миролюбивыми, образованными и цивилизованными. Друиды верили в Троицу, и три золотых луча были эмблемой друидизма.
      У них также имелась мессианская традиция, и кельтский Мессия был известен под именем Эсус.
         Легенды о пребывании Иисуса в Гластонбери упорно сохранялись в течение последних двух тысяч лет, и они не могут быть легко отброшены. Не является странным совпадением тот факт, что около 37г. н. э., — когда уже после распятия Иисуса на кресте Иосиф из Аримафеи и сопровождавшие его люди, как считается, уплыли на корабле в Гластонбери, чтобы поселиться там, —деревянная церковка была построена на том месте, где позже появилось аббатство, и она существовала там до XII в.
      Прибытие Иосифа из Аримафеи породило кулдиев, или цшйат айиапае, — «чужестранцев», или христианизированных друидов, которые основали свои центры на островах на запад от Англии, где можно было не опасаться последующего римского давления.
ПАСТЫРСТВО ИИСУСА В ИЗРАИЛЕ
       Когда Иисус вернулся в Израиль, ему было двадцать девять лет. За время его отсутствия римляне заставляли израильтян переносить всё более и более ужасные страдания, и они были полны отчаяния.
 В 37 г. до н.э. римляне возвели на престол Ирода I Великого. Он был тираном, но он заботился об украшении иерусалимского храма и построил много прекрасных зданий. Последние годы его правления были испорчены нелояльностью и вероломством семейства. Эти конфликты продолжались и после его смерти, так что в итоге римляне вместо наследников престола стали назначать военных наместников (с 6г. н.э.). Еврейские священники, тем временем, проповедовали о приходе Мессии, который мог бы восстановить их политическую силу. Это было как раз в те дни, когда Иоанн Креститель начал проповедовать в пустыне Иудейской, говоря:
 Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исайя: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ
 Не много известно об Иоанне Крестителе, за исключением того, что он был сыном священника Захарии и был рожден чудесным образом у Елисаветы.
Елисавета была двоюродной сестрой девы Марии, и они доверяли друг другу.
Во время своего рождения Иоанн Креститель восхвалил Бога, и все были изумлены этим.
Это напоминает истории о тибетских тулку, или перевоплотившихся ламах, которые, как говорят, иногда разговаривают или проповедуют при рождении.
 Иоанн был обучен своими родителями всему, что входило в круг обязанностей священника, и позже он был допущен вместе с Иисусом в орден ессеев в Джутхе около Масады.
Он рос, укреплялся духом и находился в пустыне до тех пор, пока не начал проповедовать5.
 Он начал свою миссию с Иордании, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. Так Иоанн от имени Бога требовал покаяния от всех, от людей всякого звания. Люди должны были исправиться и смыть свои грехи крещением.
 Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
 Когда многие люди уже были крещены, Иисус сам пришел к Иоанну.
Иоанн, увидев идущего к нему Иисуса, сказал собравшимся:
 Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
ИИСУС УЧИТЕЛЬ
    Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана . И поведен был Духом в пустыню (Лука, 4:1). с Как и Будда, он постился и был искушаем (в течение тех же сорока дней). Когда он вернулся в Назарет, он заявил:
 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествоать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное.
 Иисус смело заявил, что выполнение сказанного им свершится не в каком-то отдаленном будущем, но немедленно.
 Иисус проповедовал во многих городах и деревнях, и его проповеди вызывали восхищение у людей.
   Куда бы он ни шел, он был окружен мужчинами и женщинами, которые искали его благословения. Они бежали за ним и во что бы то ни стало старались коснуться его стоп.
   Для них он был Мессией, которому суждено избавить их от несправедливого правления, страданий и притеснений. Обстановка стала очень напряженной, и, кроме того, уже имели место выступления против римлян. Пилат приказал повсеместно наказать народ. Некоторые люди пришли к Иисусу, рассказывая ему об этих злодеяниях и умоляя о небесном вмешательстве. Он посоветовал им покаяться и, тем самым, спастись от гибели.
 Вся страна была взбудоражена.
  В итоге люди разделились в своих мнениях об Иисусе.
  В то время как простые люди полагали, что он был Мессией, высший класс не признавал его. Священники стали завидовать Иисусу, ибо он стал очень популярным среди народных масс. Это был учитель, который не заботился о церемониях, но общался с обычными людьми, что чрезвычайно не нравилось священникам!
 Проповедническая деятельность Иисуса вызвала враждебное отношение к нему со стороны ортодоксальных фарисеев, которые требовали строгой приверженности заповедям в соответствии с Торой и которые говорили, что он притязает на небесное происхождение.
   Им он сказал, что он послан Богом, чтобы быть их учителем. Аристократические саддукеи также выступали против него, видя в его учении семена их крушения и объявляя, что в него вселился дьявол. Они подстрекали людей срывать его встречи с прихожанами и обвиняли его в богохульстве.
    С целью установления его вины было назначено расследование, но они не смогли найти ни одного свидетеля, который бы подтвердил их голословные обвинения. Так слава о нем распространялась повсюду, и его имя стало легендой.
  Тогда священники обвинили Иисуса в политических претензиях на основании того, что он называл себя «Царем Иудейским». Понтий Пилат, который разбирал это дело, не нашел вины Иисуса и вреда в его проповедях.
 Мой друг Андреас Фабер-Кайзер, которому я помогал писать книгу об Иисусе, рассказал мне об интересном сообщении о деятельности Иисуса в 32 г. н.э.
    Согласно ему, оригинал этого письма, написанного Пилатом цезарю Тиберию, хранится в библиотеке Ватикана, и можно получить копии этого письма из библиотеки конгресса в Вашингтоне. Когда сообщения об Иисусе достигли Пилата, он послал своих шпионов, чтобы собрать сведения о нем. После получения отчета Пилат вызвал Иисуса для беседы. Он убедился в том, что Иисус не был подстрекателем.
Ниже приводится краткое изложение этого письма:

«Некий молодой человек появился в Галилее и проповедовал новый закон, смирение. Сначала я думал, что он намерен призвать людей к восстанию против римлян. Вскоре мои [подозрения рассеялись. Иисус говорил больше как друг Рима, нежели как друг евреев.
 Однажды я заметил молодого человека среди группы людей, прислонившегося к стволу дерева и говорящего спокойно с толпой, которая окружила его. Они сказали мне, что этот человек — Иисус.
   Это было очевидно из-за большого различия между ним и теми, кто был вокруг него. Его светлые волосы и борода придавали ему божественный вид.
   Ему было приблизительно тридцать лет, и никогда прежде я не видел такого приятного и доброго лица. Какая огромная разница была между ним с его светлым цветом лица, и теми людьми с черными бородами, которые слушали его.
   Поскольку я не хотел тревожить его, я продолжил свой путь, сказав моему секретарю присоединиться к группе и послушать.
 Мой секретарь сказал мне, что он никогда не читал в работах философов чего-либо такого, что могло бы сравниться с учением Иисуса, и что тот не вводил людей в заблуждение и не был подстрекателем.
    Вот почему мы решили защищать его. Он был свободен действовать, говорить и созывать собрания людей.
    Эта неограниченная свобода раздражала евреев, которые негодовали, — это не расстраивало бедняков, но это вызывало раздражение У богатых и влиятельных.
      Когда я попросил его о встрече на форуме, он пришел. Смотря на него, я был ошеломлен.
     Мои стопы, казалось, были прикованы железными цепями к мраморному полу. Я весь дрожал, как если бы я был виновен, хотя он был спокоен.
    Не двигаясь, я изучал этого исключительного человека в течение некоторого времени. В его виде или характере не было ничего неприятного. В его присутствии я испытывал глубокое уважение к нему.
 Я сказал ему, что вокруг него виден мистический свет (аура), и его индивидуальность обладает заразительной простотой, которая ставит его выше современных философов и учителей. Он произвел глубокое впечатление на всех нас своими приятными манерами, простотой, смирением и любовью.
Так, почтенный суверен, обстоят дела с Иисусом из Назарета, и я уделил время тому, чтобы сообщить тебе подробно об этой истории!»
     Понтий Пилат находился у власти в качестве прокуратора Иудеи с 26 по 36 г. н.э. Вышеуказанное письмо может быть подлинным или же нет, но оно определяет 32 г. н.э. в качестве года активного пастырства Иисуса.
МАРФА И МАРИЯ МАГДАЛИНА
 Вифания — это маленькая деревня на дальней стороне Оливковой горы около Иерусалима.
 Там жило семейство, состоящее из Марфы, Марии Магдалины и их брата Лазаря.
Они всегда проявляли глубокий, преданный и личный интерес к Иисусу.
Однажды во время своих странствований Иисус зашел в Вифанию и пометил это семейство. Марфа пожаловалась, что Мария Магдалина заставила ее готовить обед одну и не помогает ей.
 Он сказал:
 Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее18.
 Марфа была занята приготовлением угощения для Иисуса и его учеников, в то время как Мария Магдалина сидела у его ног, слушая его.
Когда все расселись, чтобы вкусить угощение, Иисус сказал:
 Малая паства моя, не бойтесь; по воле Отца вашего вы будете править Царством души. Управляющий в Божьем доме есть слуга Господа сонмов, и человек не может служить Богу иначе, как служа людям.
Слуга в доме Бога не может быть слугой ни в богатом доме, ни в синагоге чувств! Если вы привязаны к имениям или богатствам земли, ваши сердца прирастают к земному; ибо где сокровища ваши, там и сердца ваши. Оставьте все свое имущество, раздайте его бедным, доверьтесь Богу, и ни вы, ни ваши близкие никогда не будете нуждаться. Это испытание веры, ведь Бог никогда не примет служения неверующего.
Время пришло: Учитель ваш восходит на небеса; восток озарен сейчас его присутствием.
 Наденьте одежды преемников, препояшьте чресла; подрежьте фитили ламп, наполните их маслом доверху и готовьтесь встретить вашего Господа; когда вы будете готовы, он придет. Трижды благословенны слуги, готовые встретить своего Господина.
 Вышеуказанная проповедь Иисуса не приводится в четырех евангелиях.

 Четыре евангелия также хранят молчание о браке Иисуса с той или иной женщиной. В соответствии с еврейскими священными писаниями, Иисус был обязан жениться в возрасте тринадцати лет, потому что безбрачие считалось противным Богу.
 Кроме того, не состоящий в браке мужчина не мог претендовать на то, чтобы быть учителем. В буддийских рукописях Хемиса говорится, что, когда Иисусу исполнилось тринадцать лет, многие богатые люди стремились выдать за него замуж своих дочерей20.
 Внимательное изучение евангелий показывает, что среди всех женщин из окружения Иисуса Мария Магдалина любила его больше, чем какая-либо другая женщина.
 Он часто посещал ее дом в Вифании, и она сопровождала его во время странствований. В евангелиях имеются и другие намеки на то, что Мария Магдалина считала себя супругой Иисуса. Пришло время, когда другие ученики Иисуса стали смотреть на нее как на возлюбленную своего Учителя.
 В евангелии от Марии Магдалины Симон Петр обращается к ней следующим образом:
 Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали22.
 Позвольте мне в том же контексте процитировать евангелие от Филиппа, в котором говорится, что Мария Магдалина получала больше внимания от Иисуса:
   «И спутница Спасителя — это Мария Магдалина. Господь любил ее более всех учеников, и он часто лобзал ее уста.
 В индийской мифологии у каждого индуистского божества есть супруга, которая олицетворяет его творческую энергию, называемую шакти.
   Эти жены богов считаются источниками и хранителями всего сущего. Бог и богиня представляют собой активный и пассивный полюса (как в йони-лингаме) универсального проявления, и каждый из них является неполным без другого.
    Для понимания этого вопроса полезно обратиться к мировоззрению индуистского тантризма.
  Я склонен использовать в отношении Иисуса Христа эти же символы индийской мифологии, поскольку он был на Востоке и изучал оккультизм Индии во время своего первого посещения этой страны.
 Он знал, что у каждого индуистского бога есть своя шакти в форме одной или несколькихжен. Я склонен предполагать, что Иисус имел супругу в лице Марии Магдалины. Однако были и другие женщины, такие как Марфа, Сусанна, Филиппа, Иоанна и Рахиль, которые также любили его и проявляли к нему большой интерес.
     В евангелии от Иоанна приводится описание свадьбы, которое озадачило меня больше всего, потому что жених не был явно указан.
    Имя невесты также не указывается, что создает еще большее замешательство. Нам говорят, что бракосочетание происходит в Кане — городе в Галилее.
    На ней присутствует не только Иисус, но также и дева Мария, и все ученики. На свадьбу пришло много гостей, и Мария просит Иисуса обеспечить большее количество вина для них. Он чудесным образом производит примерно 800 литров вина для этих гостей.
   Возникает вопрос: кто является гостем и кто — хозяином?
    Я полагаю, что дева Мария была принимавшей гостей хозяйкой, поскольку она просит обеспечить гостей вином, что Иисус и делает.
   Интересно, является ли это его собственным браком с Марией Магдалиной, и не приводится ли весь этот эпизод в замаскированном виде?
   Возможно, компилятор этого евангелия хотел сообщить всю эту историю таким образом, чтобы можно было избежать таких подозрений.
 Я полагаю, что Мария Магдалина вела себя как главная супруга Иисуса, и он также воспринимал ее как свою супругу.
  В ессейском первоисточнике я обнаружил, что позже ессеи заставили его разлучиться с ней, что подтверждает мою точку зрения. Ниже я привожу эту цитату:
 Но, согласно правилам нашего ордена, ессею не позволяется иметь жену, чтобы священная работа не страдала из-за нее!
 Имеется легенда о том, что Мария Магдалина и ее ребенок ушли в изгнание во Францию после распятия Иисуса на кресте.
 Она, как предполагается, умерла в Святом Бауме во Франции, и ее сын, как считают, основал род, связанный с чашей Грааля. Но, согласно моим исследованиям, Мария Магдалина умерла в Кашгаре в Средней Азии, но подробнее об этом позже.
 Я полагаю, что во Францию мигрировала Марфа в компании нескольких последователей Иисуса и жила там до своей смерти.
    Именно ее сын сохранил род Иисуса в Европе. В этот период Иосиф из Аримафеи и другие сторонники Иисуса Христа отправились в английский город Гластонбери.
    Все они полагали, что римские власти и еврейские священники готовы обвинить их в преступных заговорах, связанных с Иисусом.
 
«ИДИТЕ К ЗАБЛУДШЕЙ ОВЦЕ»
 Иисус путешествовал по стране и говорил притчами. Его весть мира была хорошо принята. Теперь он хотел выбрать группу доверенных учеников, которые могли бы исцелять больных и проповедовать. Он отправился на гору и провел всю ночь в молитве, обращенной к Богу. Может быть, он встретился и совещался со своими братьями ессеями.
 Когда он вернулся с горы, он позвал своих учеников и выбрал двенадцать из них, которых он назвал апостолами — их звали Си-Мон (Иисус нарёк его Петром), Андрей (брат Симона), Иаков Зеведеев, Иоанн (брат Иакова), Филипп, Варфоломей, Фома «неверующий» (ИудаДидим), Матфей мытарь, Иаков Алфеев, Леввей (Фаддей) Иуда Иаковлев, Симон (Зилот) Кананит и Иуда Симонов Искариот (позже его место занял Матфей).
Он также избрал семьдесят других учеников и послал их по двое в другие города и места. Он намеревался посетить все эти места в будущем.
Он назначил им всем различные обязанности и повелел, чтобы они пошли к заблудшей овце дома израилева:
 На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянсшй не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное27.
 Семидесяти ученикам он сказал:
 «Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему».
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ХРИСТА
 Однажды Иисус повел Симона Петра и других учеников на высокую гору и показал им чудо. Он медитировал и преобразился прямо у них на глазах: его одеяние сделалось белым и блистающим, как снег, и его было трудно узнать (из-за исходящего от его лица сияния). Два человека явились и беседовали с ним.
В евангелии от Матфея эти два человека названы Моисеем и Илией.
 Я занялся выяснением этого случая, чтобы исследовать его в свете восточной эзотерической традиции.
Западные посетители Тибета отмечают, что преображение, тантристское эзотерическое искусство, можно наблюдать до сих пор в Тибете и Ладакхе. Призывание духов и душ — это распространенная практика йогов Индии. Изменение лица и исчезновение из вида — это тантристское проявление, упоминаемое многими путешественниками, посещающими регион Гималаев.
   Поэтому я полагаю, что Иисус, который был в этом регионе во время своего первого путешествия на Восток, мор обрести эти способности.
 Кто были эти двое людей, которые пришли, чтобы поговорить с Иисусом? Моисей и Илия умерли за несколько веков до этого.
   Возможно, это были их духи! Или эти двое могли быть ессеями из братства, с которыми Иисус взаимодействовал всякий раз, когда он уходил в пустынную местность.
    Во время преображения Симон Петр, Иаков и Иоанн были «отягчены сном», и Иисус велел им хранить это видение в глубокой тайне! С точки зрения мистиков и йогов Востока, это была практика транса, которую Иисус продемонстрировал своим ученикам. Это было высшей мистерией медитации, которая должна была храниться в тайне.

РАСПЯТИЕ ИИСУСА НА КРЕСТЕ

К этому времени главные священники и книжники решили, что Иисус должен быть убит. Однако они боялись, что могут возникнуть народные волнения. Иисусу сообщили об этом заговоре. Он поведал своим ученикам о грядущей беде. Он также поведал им, что Симон Петр отречется от него и, кроме того, он будет предан одним из его апостолов. Когда они пришли в селение, известное как Гефсимания, он попросил, чтобы ученики подождали его, пока он будет молиться. Он скорбел и тосковал. Иисус пал на землю и молился:
 Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
 В то время как он совершал эту волнующую молитву, он переживал страсти Христовы, и его пот, как капли крови, падал на землю. Когда Иисус молился Богу, ему явился ангел с небес и укреплял его.
 Зачем Иисус молился?
 Он совершал истовую молитву Богу, прося о том, чтобы чаша смерти миновала его. Ранее, в проповеди, он утверждал, что если искренне попросить Бога излить Его милость, то на молитвы будет ответ, и Иисус делает это и укрепляет свою веру. Однажды ранее, когда он стоял перед испытанием воскрешения Лазаря, Иисус заявил, что Бог слышит его:
 Отче! благодрю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
 Когда Иисус узнал, что он будет предан Иудой Искариотом, он совершил специальную молитву Богу, чтобы он избавил его от смерти. Боялся ли он смерти?
Если он не боялся смерти, то почему он должен был просить «Авва, пронеси чашу сию мимо Меня»? Эта проблема озадачивала меня, и ответ пришел из заметок, сделанных Мирзой Гуламом Ахмадом в его трактате об утерянных годах Иисуса.
Ниже я привожу цитату из его работы:
    «Было необходимо, чтобы он избежал смерти на кресте, ибо в Библии указывается, что всякий, кто повешен на дереве, был проклят.
     Приписывать проклятие такой выдающейся личности, как Иисус, Мессии, было бы жестоким и неправедным богохульством, ибо согласно общепринятому представлению всех, кто знает язык, «ланат», или проклятие, относится к состоянию собственного сердца. Разве можем мы сказать, что сердце Иисуса было когда-либо действительно отстранено от Бога?
   Тогда как мы можем говорить, что он был, Боже упаси, проклят? Почитайте Библию, в которой Иисус ясно утверждает, что он — возлюбленный Сын Бога.
    Как же тогда, с учетом этих святых отношений, Иисусу может быть приписано проклятие? Поэтому, вне всякого сомнения, Иисус не был распят, ибо его личность не заслуживала подразумеваемой последующей смерти на кресте*.
    Фарисеи хотели распять Иисуса на кресте и заставить его умереть проклятой смертью.
     Согласно Моисеевым законам, вешают только проклятых, — а проклятый человек не может быть Мессией.   
     В них изложено, что грешник должен быть казнен через повешение, ибо тот, кто повешен на дереве, проклят перед Богом.
      Иисус знал Моисеевы законы, и это заставило его совершать страстную молитву Богу, чтобы избежать смерти на кресте».
СУД И РАСПЯТИЕ НА КРЕСТЕ
    Я не собираюсь приводить здесь подробности всех событий, которые привели к суду и распятию Иисуса Христа на кресте, ибо все это описано в евангелиях.
    Моя цель состоит в том, чтобы найти любые сведения — пусть даже скудные — из других источников, чтобы пролить новый свет на это роковое событие.
    Иисус оставался в Капернауме, когда архангел Гавриил явился ему и сказал: «Встань и иди в Иерусалим».
   Соответственно он отправился туда. Он проделал длинный кружной путь, потому что самаритяне не позволяли ему пройти через их территорию.
    После прихода в Иерусалим Иисус каждый день проповедовал в иерусалимском храме. Опасаясь, что Иисус планирует восстание против них, приуроченное к наступающей пасхе, священники созвали совет, во главе которого был Иосиф Кайафа, иудейский первосвященник иерусалимского храма (18—36 гг.).
    Они решили, что Иисус должен быть убит, поскольку он принял на себя роль обещанного Мессии и хотел быть царем иудейским.
     В этот момент Никодим защищал Иисуса, говоря, что незаконно приговаривать и наказывать человека, сперва не выслушав его. Священники и фарисеи отказались удовлетворить его просьбу7. Никодим встретился с Иосифом из Аримафеи и другими друзьями-ессеями, чтобы сообщить им о грозящей Иисусу опасности.
    В то время как фарисеи желали убить Иисуса как можно скорее, ессеи решили спасти его от мести его врагов.
   После ареста Иисус был приведен к Понтию Пилату во дворце Антония.
    В то время как ученики Иисуса совещались с Иосифом из Аримафеи, священники оказывали давление на Пилата, чтобы тот вынес смертный приговор Иисусу.
    При раскопках в древнем городе Аквиле около Неаполя была найдена медная пластина в старинной мраморной вазе. Она была обнаружена комиссаром по искусствам из французской армии.
    Изначально написанная на древнееврейском языке, она была переведена на французский в 1810 г. На обратной стороне медной пластины выгравировано следующее предложение: «Такая же пластина послана каждому племени». С момента обнаружения эта медная пластина хранилась в ризнице Чартема (Сертозы)9:
 «В году семнадцатом правления императора цезаря Тиберия и 27 дня марта, в городе святом Иерусалиме — при священнике Анне (Ханане) и первосвященнике Кайафе, жрецах Божьего народа, — Понтий Пилат, прокуратор нижней Галилеи, возглавляющий претор, приговаривает Иисуса из Назарета к смерти на кресте между двумя ворами согласно многочисленному и общеизвестному свидетельству людей, говорящих, что:
 Иисус — совратитель с пути истинного: Он — мятежник. Он — враг закона,   Он ложно называет себя Сыном Бога. Он ложно называет себя Царем Иудейским.
   Он вошел в иерусалимский храм в сопровождении множества людей, несших пальмовые ветви (символ победы) в руках.
 Приказывается первому центуриону Квилию Корнелию отвести его, подсудимого, к месту казни. Запрещается любому человеку, кто бы он ни был, бедный или богатый, препятствовать смерти Иисуса Христа.
   Свидетели, которые подписали обвинительный приговор Иисуса:
   Даниил Робани, фарисей; Иоанн Робани; Рафаил Робани;
    Капет, гражданин.»
  И как сам видит непредубеждённый читатель, что требования законности исполнения римского права относительно осуждения Иисуса Христа были исполнены   с точностью. А поскольку случай был неординарный то саму копию приговора размножили и разослали по всей Римской империи. И из нее мы узнали, что руководил казнью Христа первый центурион Квилий Корнелий!
    А поскольку наш центурион Квилий Корнелий есть историческое лицо то я подаю о нем небольшую справку:
     О святом Корнелии, первом язычнике, обратившемся в христианство, в Римском мартирологе говорится: «Святой Корнелий, центурион, которого крестил блаженный Пётр, апостол, епископской чести удостоен». О том, как произошло обращение Корнелия, мы знаем благодаря апостолу Луке.

      В 10 главе Деяний Корнелий описан, как римский военачальник, человек добрый и праведный, творящий милостыню и поклонявшийся единому Богу, но не входивший в иудейскую общину. Во времена апостола Луки таких людей, остававшихся язычниками только формально, называли квази-прозелитами.
   В Деяниях Лука говорил о них как о «боящихся Бога» и «чтущих Бога».

      Только одного не хватало Корнелию для спасения – уверовать во Христа, Распятого и Воскресшего. Евангелист Лука рассказывает, как Корнелию во время молитвы явился ангел, который велел ему позвать Петра, в тот момент находившегося в Иоппии, чтобы
    «…через слова, которые он скажет» спасся, и сам Корнелий и «весь дом его» и подробно описал, как найти дом Симона-кожевника, где остановился Пётр. Корнелий немедленно послал за Петром, которому в то же самое время было послано видение: сошедшее с небес полотно полное «нечистых» с точки зрения иудеев животных и голос, разрешивший Петру есть их, так как «…что Бог очистил, того ты не почитай нечистым».
    Пётр понял, что это видение говорит о язычниках, контакты с которыми были запрещены правоверному иудею Ветхозаветными правилами. В это время явились посланцы Корнелия и Пётр пошёл с ними и проповедовал дому Корнелия Христа, и во время его проповеди
   «…Дух Святый сошёл на всех слушавших слово» и, видя это, Пётр крестил их, ибо, как говорил он, обращаясь к апостолам в Иерусалиме, возмутившимся тем, что он крестил язычников «… если Бог дал им такой же дар, как и нам, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу».
     С этого момента установилась практика крещения не-иудеев без того, чтобы прежде они принимали закон Моисеев и обрезание, благодаря чему язычники вслед за Корнелием смогли войти в Церковь и стать «не чужими и не пришельцами, но согражданами святым и своими Богу» (Еф. 2, 19).
      Это то, что может считаться достоверно известным о святом Корнелии в тракторвке римско-католической церкви.
    Но в силу открытия сделанного профессором Фида М. Хасснайна данное историческое лицо в истории раннего периода христианской церкви выглядит совершено в ином свете!!!
 
КОГДА БЫЛО РАСПЯТИЕ НА КРЕСТЕ?
 Я полагаю, что содержащиеся в ней сведения заслуживают серьезного рассмотрения.
     Во-первых, мы узнали имена свидетелей, которые осудили Иисуса.
     Во-вторых, указывается конкретная дата вынесения смертного приговора Иисусу.
   Это 27 марта в 17-м году правления цезаря Тиберия.
    Таким образом, согласно сообщению, приведенному на этой медной пластине, Иисус был распят в 30—31 гг.
 Эта дата требует тщательной проверки.
  Иисус был приговорен к смерти Понтием Пилатом, но тот принял это решение по рекомендации Иосифа Кайафы, первосвященника.
 Оба этих человека были сняты со своих постов римлянами примерно в 36г.
 Из этого мы можем заключить, что Иисус был распят до 36 г. и, скорее всего, в пределах одного или двух лет до этой даты, так как они оба были смещены в связи с распятием на кресте Иисуса Христа.
   Ввиду вышеизложенного, я склонен определить 35 г. как наиболее вероятный год распятия. Этот вопрос все еще остается без необходимого достоверного ответа.
ГОЛГОФА
 Иисус был отведен в составе процессии к Голгофе для распятия на кресте.
   При этом специфическом виде казни жертва прикреплялась к кресту веревками или гвоздями, вбиваемыми сквозь руки и стопы. На вертикальном древе креста имелась маленькая опора, называемая зейне, или сиденье, на котором жертва сидела, как на скамье.
    В некоторых случаях помимо этого сиденья также имелась дополнительная подпорка для отдыха стоп. Чтобы облегчить свои страдания, жертва могла поддерживать себя на сиденье и скамеечке для стоп. «Жертвы распятия на кресте не умирали в течение двух дней или даже дольше».
 Иудейские женщины обычно приносили и поили тоской страдающих жертв распятия.
    Этот напиток делался из кислого вина, смешанного с полынью, и он заставлял жертву терять сознание".
     Первоначальная идея этого наказания состояла в том, чтобы убить жертву не сразу, а подвергать ее мукам в течение многих дней. В конечном счете жертву нельзя было оставлять на кресте в священный день отдохновения евреев — субботу, и если жертва еще не умерла, то ее колени и ноги переламывали ударами дубинки.
    После этого жертва уже не была способна облегчать свои страдания, опираясь на сиденье или скамеечку для ног. Из-за этого жертва ослабевала и теряла сознание из-за недостаточного кровообращения и, в конечном счете, умирала от истощения и голода.
 Ханна Вилльямс, которая была свидетелем распятия на кресте в нынешние времена, утверждает, что жертва обычно остается живой на кресте в течение трех дней, прежде чем умрет.
   Я также узнал, что в наше время на Филиппинах ради исполнения желания юноши и девушки каждый год несут кресты на своих спинах к выбранному месту и помещаются на крест священниками.
   Этот ритуал распятия на кресте выполняется на пасху. Некоторых привязывают к столбу веревкой, а некоторые предпочитают, чтобы их прибили гвоздями.
   Вечером того же дня их снимают с креста живыми и оказывают им медицинскую помощь. Этот ритуал исполняется каждый год филиппинскими христианами. В Африке, когда осужденных распинают, они также обычно живы на кресте еще в течение трех дней.
 Крест, который был сделан для распятия Иисуса, отличался от тех, которые использовались обычно.
  Это может быть связано с тем фактом, что он и его отец были плотниками. В то время как типичный крест для распятия делался так, чтобы вертикальное древо креста не выступало выше горизонтального, крест, сделанный для Иисуса, имел вертикальное древо, которое простиралось далеко вверх над горизонтальным.
    Кроме того, к передней стороне креста была прикреплена короткая подпорка, и она была сделана таким образом, чтобы он мог опираться на нее, в то время как его привязывали к кресту.
   Сделав это, палачи затем прибили гвоздями его запястья и стопы, что было обычной практикой.
 Утверждается, что этот особый тип креста был сделан для Иисуса по просьбе слуг синедриона (совета Древней Иудеи).
   Зачем они должны были специально просить об этом, если не в попытке спасти его жизнь?!
   Тот факт, что Иосиф из Аримафеи вернулся в Палестину, отложив свои поездки, является несомненным, и то, что он совещался с Пилатом, будучи членом совета, также бесспорно. Он был богатым и влиятельным человеком, считался добрым и праведным, учеником Иисуса и, наряду с Никодимом, членом ордена ессеев.
     Создается впечатление, что он знал судьбу Иисуса и полагал, что он мог послужить ему лучше всего, оставаясь в тени. Никодим, фарисей и тайный ученик Иисуса, ранее возражал против осуждения Иисуса без того, чтобы выслушать его. Он и его другие друзья-ессеи также тайно совещались, ища способы спасения Иисуса.
 
СТРАСТИ ГОСПОДНИ
 Иисус страдал молча, устремив свой взгляд в небо.
 Затем он сказал:
 «Отче! прости им, ибо не знают, что делают».
 Иисус страдал от жажды. Его губы были запекшимися и сухими. В это время солдат, смочив уксусом губку и поместив ее на длинную лозу иссопа, поднес ее к устам Иисуса, чтобы он утолил жажду19.
 Иисус оставался на кресте с шестого часа до девятого, и всю землю окутала тьма20. Когда опустилась эта темнота, многие присутствовавшие при казни люди стали бить себя в грудь и расходиться по своим домам —люди были охвачены большим страхом, думая, что они наказаны злыми духами.
   Однако некоторые люди не уходили — среди них были враги Иисуса, священники и солдаты, его друзья, среди которых были дева Мария, сестра его матери Мария Клеопова, Мария Магдалина, Иосиф из Аримафеи, мать Иакова меньшего и Иосии, Саломия и другие женщины24, мать сыновей Зеведеевых, различные ученики, последователи и ессеи Голгофы.
 В девятом часу его голова упала на грудь, и перед этим он громко воскликнул: «Эло-и, Эло-и, Лама савах-фани!»
 Из четырех авторов евангелий только Матфей и Марк привели это предложение.
 Лука говорит, что Иисус возгласил громким голосом: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой». Иоанн говорит, что прежде, чем Иисус преклонил голову, он сказал:
 «Совершилось!» Другие два евангелия сохранили этот возглас на его первоначальном языке и добавили: «То есть: Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Все это случилось несмотря на то, что Иисус сказал в Нагорной проповеди:
 Просите, и дано будет вам;
 Ищите, и найдете;
 Стучите, и отворят вам;
 Ибо всякий просящий получает, И ищущий находит, И стучащему отворят.
 Согласно Луке, молитва Иисуса была услышана, и ангел Бога тотчас же явился ему, укрепляя его. Таким образом, было бы странным и неразумным говорить, что Бог оставлял его, особенно в свете цитаты в начале этой главы, в которой Иисус благодарит своего Отца за то, что Он слушает его.
 Здесь возникает вопрос — почему слова восклицания Иисуса были изменены компиляторами евангелий?
В то время как все евангелия являются переводами с греческого языка, почему это предложение было сохранено на его оригинальном древнееврейском и арамейском? В оригинальном древнееврейском языке слова «Эли, Эли, Ламах шаваххтани» фактически означают
 «Бог, Бог, как Ты прославил меня!»
Каков же правильный перевод?
 Был ли Иисус действительно покинут Богом?
 Я обнаружил, что предложение: «Боже мой, Боже мой, для чего Ты меня оставил?» встречается также и в псалмах.
Но тогда возникает вопрос — почему Бог должен был оставить Иисуса?
 Это недоразумение может быть устранено, если мы получим другой перевод этого предложения. Шумерский текст показывает, что Иисус говорил на древнееврейском и арамейском языках.
 Первые два слова — «Эло-и, Эло-и», которые обычно переводят как «Боже! Боже!», на древнееврейском языке правильнее звучали бы как Яла-уиа, что означает «Нет никакого другого Бога, кроме Элохима».
Следующие слова звучат на арамейском языке, и их следует понимать, как:
«Ли-мас-ва (ла) г-антс», что означает «Нет никакого другого Бога, кроме единого Бога, славного, восхваляемого и Единого всепронизывающего (источающего)».
 Шумерское толкование, наполненное смыслом и ясное по значению.
 Интересно отметить, что эта фраза подобна исламскому свидетельству: «Нет никакого другого Бога, кроме [единого/ Бога, и Мухаммед послан (букв, «испускаем») Богом».
На арабском языке «Мухаммад» означает «восхваляемый» или «славный». Слова Эло-и или Эли приводятся также и в других текстах: это слово использовалось Кришной во время войны между Каура-вами и Пандавами, когда он восклицал: «Элиа, Элиа!»;
 Будда также произносил слово «Элиа» в своих молитвах в то время, когда его последователи выступали против него.
 В то время, если человек считался почти мертвым, обычно практиковалось протыкание копьем легких, чтобы обеспечить быстрое наступление смерти.
 Римский солдат, который проткнул своим копьем бок Иисуса, возможно, выполнил эту задачу вяло, поскольку он, по-видимому, полагал, что Иисус уже мертв.
В те дни было мало известно о кровообращении и о том, что мы теперь знаем о смерти с медицинской точки зрения.
 Иисус был распят в день перед субботой и, также, в день подготовки к пасхе.
 К вечеру всю деятельность следовало прекратить, а тела жертв — снять с крестов.
 Марк говорит, что Иисус был распят в третьем часу. И Марк, и Матфей говорят, что Иисус «испустил дух» в девятом часу.
Это должно было бы означать, что Иисус Христос оставался на кресте по крайней мере шесть часов.
Но Лука говорит, что Иисус испустил дух в шестом часу. Поэтому, согласно версии Луки, Иисус Христос оставался на кресте в течение только трех часов. Однако Лука сообщает нам, что странная тьма продолжалась с шестого часа до девятого. Иоанн говорит, что Пилат судил Иисуса в шестом часу.
 В древние времена у иудеев отсчет дня начинался с восхода солнца, так что третий час мог быть 9 часами утра, шестой час — 12 часами полдня, а девятый час — 3 часами пополудни.
 Сравнив информацию, приведенную в евангелиях, я склоняюсь к составлению следующего наброска событий того дня:
 • 9 утра (третий час): обвинение против Иисуса представлено на рассмотрение Пилата. Обсуждения продолжались до шестого часа (12 полдня), когда был вынесен заключительный приговор;
• 12 полдня (шестой час): Иисус был распят на кресте на Голгофе;
 • 3 пополудни (девятый час): Иисуса Христа посчитали уже умершим и разрешили снять с креста.
 Таким образом, кажется вполне вероятным, что Иисус оставался на кресте в течение только трех часов, потому что это был день перед субботой, а также день подготовки к пасхе.
 Согласно книге «Распятие на кресте глазами свидетеля», Иисуса сняли с креста в девятом часу (3 часа пополудни), и он был на кресте в течение трех часов.
 Красноватая мгла пришла со стороны Мертвого моря, горные хребты были поколеблены землетрясением, и наступила пугающая темнота, когда голова Иисуса упала на грудь.
 Наступала суббота, и ни одна жертва не должна была оставаться на кресте. Когда священники услышали, что Иосифу из Аримафеи разрешили снять с креста тело Иисуса, они пошли к Пилату и стали просить, что, поскольку жертвы не должны были оставаться на крестах в субботу, их ноги должны быть переломаны.
Солдаты пришли и переломали ноги двух воров, таким образом обеспечив быстрое наступление их смерти.
 Но когда солдаты подошли к Иисусу, он, казалось, был уже мертв. Они не переломали его ноги36, но один солдат проткнул копьем его правый бок и, согласно евангелию от Иоанна, оттуда тотчас истекла кровь и вода. Солдат проигнорировал это и ушел, разрешив присутствующим снять жертвы с крестов.
 Странно, что, в то время как другим двум жертвам переломали ноги, Иисус был избавлен от этого — было ли это из-за небрежности, невежества, взятки или соучастия? Кажется, что Иисус мог быть в состоянии комы в это время.
Могло также быть и то, что он симулировал смерть, войдя в транс с последующим оцепенением тела.
Наличие крови и воды, выходившей из раны на его теле, с медицинской точки зрения показывает, что он все еще был жив.
Был ли Иисус в коме или же он действительно был мертв?
ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА. ДОКТОРА И УЧЕНЫЕ
     Существуют различные взгляды в отношении причин возникновения изображения на плащанице.      
     В 1902г. Ив Делаг, профессор анатомии, заявил, что изображение Христа — результат фи-зиохимических процессов, которые происходили в то время, когда тело было обернуто плащаницей.
     В 1924 г. Пол Вигнон, биолог, заявил, что окраска и отпечатки были вызваны потевшим телом Иисуса, а также смесью алоэ и настойкой на масле.
    Некоторые придерживаются мнения, что изображение является слабым следом термического воздействия, то есть выжжено. Научные испытания показали, что следы ран образованы скорее кровью, чем красителем, так как эти налеты содержат надлежащую пропорцию железа, подтверждающую присутствие крови5.
     Согласно иудейскому ритуалу, перед похоронами мертвое тело обмывается. В случае с Иисусом нет никаких свидетельств о том, что его тело обмывалось. Вместо этого евангелия указывают, что Иосиф из Аримафеи, Никодим и другие втирали мазь в его тело. Если бы он был мертв, они бы обмывали труп.
    Мои немецкие друзья обратили мое внимание на книгу Курта Верны, озаглавленную «Иисус не умер на кресте» . В своей книге этот ученый привел научное доказательство того факта, что сердце Иисуса все еще билось после того, как его тело сняли с креста. Когда Иисус был завернут в плащаницу, кровь продолжала течь из многих ран на его теле.
   Его аргумент заключается в том, что мертвые тела перестают кровоточить. Курт Берна полагает, что Иисус остался в живых после распятия на кресте, и считает Туринскую плащаницу неопровержимым доказательством этого. Я начал переписываться с Куртом Верной, обсуждая этот вопрос, и много общался с ним. Берна написал папе римскому Иоанну XXIII о Туринской плащанице в 1959г. в связи с полученными им результатами, и он утверждал следующее:
 В течение последних двадцати четырех месяцев различные специалисты из немецких университетов пытались опровергнуть мои открытия, и им так и не удалось сделать это. Теперь они сознают и признают достоверность моего исследования и его важность как для христианской религии, так и для иудейской.
 Неопровержимо доказано, что Иисус Христос был уложен в гробницу в этой плащанице после распятия на кресте и снятия тернового венца.
   С помощью проведенных к нынешнему времени проверок установлено, что тело распятого человека было обернуто этой тканью и не трогалось в течение некоторого времени.
 С медицинской точки зрения было доказано, что тело, которое лежало в плащанице, не было мертвым, поскольку сердце тогда все еще билось.
   Следы текшей крови, их положение и характер создают неопровержимое научное доказательство, что так называемая казнь не была юридически завершенной. Это открытие подразумевает, что существующие и прошлые поучения христианства являются некорректными.
    (Здесь можно заметить, что 30 июня 1960г. — в следующем году после письма Курта Верны — папа римский Иоанн XXIII выпустил прокламацию, опубликованную 2 июля в газете «Osservatore Romano» под заголовком «Полная сальвация тела Иисуса Христа».
    В ней он сделал заявление о том, что полная «сальвация» (спасение) человеческой расы осуществилась через кровь Иисуса и что с этой точки зрения факт его смерти не является существенным.
   Это заявление в корне отличалось от предшествующего догмата церкви и соответствующего утверждения апостола Павла.
    Несомненно, что церковь решилась на этот чрезвычайно радикальный шаг благодаря исследованиям ученых, подобных Курту Берне, и опасениям, что с развитием научно-технического прогресса будет неопровержимо доказано, что в плащаницу было завернуто живое тело Иисуса (а Ватикан по-видимому всегда знал, что это было именно так).
   Это открытие угрожало свести на нет один из самых главных (если не самый главный) догматов христианской церкви. Примечательно, что в 1992 г. церковь была вынуждена избавиться от другого анахронизма из числа своих догматов. Ватикан официально признал, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Солнца, в связи с чем Ватиканом был официально реабилитирован Галилео Галилей, обвиненный в ереси из-за его утверждения о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
    Наступление космической эры и соответствующий рост интереса людей к вопросам мироздания сделали недопустимым наличие подобного нелепого и полностью устаревшего догмата церкви. — Прим. перев.)
 Весь этот связанный с «кровью и водой» вопрос стал не только спорным, но и сенсационным. Я изучал, наряду с другими материалами, отчет, подготовленный доктором Примроузом из Королевского общества г. Эдинбурга, Шотландия. Позвольте мне привести отрывок из этого свидетельства старшего анестезиолога:
 В случае с Христом жизненные процессы были подавлены до такого низкого уровня, что даже активное дыхание не было тем метаболическим процессом, который преобладал после коллапса.
 В действительности дыхание не было недостаточным (что кажется очевидным при отсутствии дыхательных движений), поскольку достаточное дыхание осуществлялось за счет биения сердца рядом с легкими, которые в значительной степени окружают его.
    В этой связи у нас имеется практический опыт в анестезии. Дыхательный мешок обычного аппарата искусственного дыхания при таких условиях будет находиться в движении, в то время как грудь и диафрагма будут оставаться практически неподвижными.
  Наряду со слабым дыханием в случае Христа необходимо рассмотреть вопрос о количестве циркулирующей крови, которое могло снизиться вследствие потери большого количества-жидкости при кровотечении в брюшной полости. Поскольку не имелось никакого серьезного кровотечения, и поскольку столь небольшое количество кислорода использовалось для поддержания самого низкого уровня метаболизма (обмена веществ), более активное дыхание физиологически не требовалось.
  Исключительно благодаря этому замедлению физиологических процессов не было никаких признаков дыхания, которые могли бы выдать проводившим распятие на кресте солдатам тот факт, что жизнь все еще не покинула тело Христа даже после двух часов коллапса.
Апостол Павел представил распятие и смерть Иисуса на кресте как искупление грехов человечества.
Соответственно плащаница становилась сложной проблемой для церкви из-за результатов, полученных учеными при ее исследовании.
Церковь разрешила провести секретную научную экспертизу плащаницы десяти специалистам, которые начали эту работу 16 июня 1969г.
Им было указано, что изучение плащаницы и отчет о результатах работы должны быть конфиденциальными. Отчет был подготовлен и представлен кардиналу Пеллегрино. Вся информация хранилась в секрете, даже имена специалистов.
 Однако в газетах появились сообщения, что научный анализ подтвердил подлинность крови.
    «На плащанице нет никаких посмертных кровотечений, поскольку расположение следов крови и каймы из сыворотки крови вокруг идентифицированной человеческой крови доказывает активное кровотечение в результате сердечной деятельности.
 Наличие каймы из сыворотки требует наличия и деятельности фибрина в вытекающей крови. Посмертная кровь не содержит этого активного фибрина».
    Утечка секретной информации заставила церковь занять оборонительную позицию.
    В 1973г. было дано разрешение на проведение еще одной закрытой экспертизы образцов запачканных кровью нитей. В подготовленном отчете о результатах этой экспертизы утверждалось, что проведенные тесты не обнаружили наличия какой-либо крови на плащанице.
    В 1976 г., когда этот результат был опубликован, церкви удалось снова утвердить свои доктрины о распятом Христе, а плащаница была объявлена фальшивкой.
    После того как страсти улеглись, церковь попросили ответить на вопросы о том, каков химический состав пятен и почему, если плащаница является поддельной, церковь хранила ее как почитаемую реликвию.
 И еще раз, в 1978 г., плащаница была исследована двумя группами ученых, оснащенными сложной новейшей аппаратурой.
   Полученные данные породили много других проблем и загадок. Однако некоторые наблюдения были поразительными. Команде удалось воссоздать рельефный трехмерный образ завернутого в плащаницу тела в натуральную величину. Также было показано, что отпечаток с такой тонкой деталировкой не мог быть работой какого-либо художника, — таким образом, плащаница не была явной подделкой.
      Следующее наблюдение заключалось в том, что изображение нанесено веществом, которое невозможно идентифицировать.
   Однако в пятнах обнаружено железо, характерный компонент крови9. Американские ученые пришли к следующему заключению: «Почти все из нас теперь полагают, что плащаница не является рисованной картиной. Кроме небольшого количества окиси железа, мы не находим на ней какого-либо пигмента. И мы не считаем, что жидкость или водяной пар могли создать то изображение, которое мы наблюдаем».
 В 1973г. Макс Фрей, швейцарский ботаник, заметил мельчайшие частицы пыли на плащанице.
  Он взял образцы в двенадцати различных местах плащаницы и к 1978 г. идентифицировал 49 разновидностей цветочной пыльцы растений, обнаруженных в составе образцов пыли. Основными группами растений были следующие:
  1. Растения из группы галофитов, типичные для региона Палестины и Мертвого моря, включая пустынные виды тамарикса, сведы и артемизии. 2. Степные растения, типичные для анатолийской степи (азиатской части Турции) — сухой зоны, где обычная цветочная пыльца не может прорасти. 3. Несколько растений, типичных для окрестностей Стамбула. 4. Несколько растений, относящихся к Франции и Италии".
 В марте 1977г. церковь предоставила специальное разрешение для проведения экспертизы командой ученых из американского аэрокосмического агентства (NASA). Однако они должны были работать в соответствии со строгими предписаниями, которые разрешали проверять нить только в одном или двух местах по краям. Они пришли к следующему заключению:
 1. Древность полотна подтверждается его колосовидным («в ёлочку») ткацким переплетением, которое было характерно для I в. н.э.
 2. Изображение на плащанице является трехмерным, а не плоским, и оно не было сделано человеческой рукой.
 3. Цветочная пыльца соответствует тому типу растений, которые имелись в Палестине в I в. н.э.
 4. Пятна и следы на плащанице показывают присутствие смирны (мирры) из состава мази, использованной на следах ран Иисуса.
 5. Один гвоздь был вбит в скрещенные стопы между вторыми и третьими пальцами ног, и ни одна кость не была повреждена.
 6. Обе руки были прибиты гвоздями выше мясистой части ладоней.
 7. Удар копья был нацелен между вторым и третьим ребрами, приблизительно в шести дюймах от медиальной (серединной) линии, в восходящем угле от сердца.
 8. Позитивные фотографии черт лица (т.е. негативное изображение плащаницы) показывают, что это был человек еврейского типа с длинным носом, длинными волосами и бородой.
 Льняная плащаница хранится в кафедральном соборе в г. Турине, в Италии, ее размеры — 4,35 м в длину и 1,1 м в ширину. Высота тела составляла 1,62 м (в книге «Иисус жил в Индии» —, приводится 1,80 м; там же указано, что вес тела составлял 79 кг. — Прим. перев), на нем имелись кровяные пятна, расположенные на голове, руках и правой стороне груди.
 Самая последняя экспертиза была проведена в октябре 1988 г. архиепископом Турина кардиналом Анастасио Баллестреро.
   Он заявил, что результаты радиоуглеродного анализа показывают, что возраст этого полотна не превышает 728 лет. Во-первых, эта датировка кажется надуманной, ибо невозможно указать точныйгод, используя эту методику, — можно указать только диапазон лет.
    Во-вторых, экспертиза была выполнена под руководством исключительно профессора Луиджи Гонелла, научного советника церкви, чье участие не может расцениваться как беспристрастное.
  В-третьих, исследовательская команда не выполнила экспертизы следов цветочной пыльцы, мазей и частиц пыли на плащанице.
   Экспертиза не была полной. (В книге Холгера Керстена «Иисус жил в Индии» приводится доказательство того, что на эту экспертизу Ватиканом были заведомо отправлены образцы другой плащаницы — ризы св. Louis d Anjou в Южной Франции, которая хранилась там с 1296г.
  Через какое-то время после окончания исследований их руководитель — д-р Майкл Тайт — получил анонимное пожертвование «от друзей и спонсоров» для нового института в размере миллиона фунта стерлингов, причем ирония этого события заключается в том, что он получил эти деньги в. страстную пятницу. В то же самое время кардинал Баллестреро неожиданно ушел в отставку вскоре после публикации результатов исследований.
 
   Подтасовка Ватиканом фактов, связанных с Туринской плащаницей, имела своей целью выдать ее за средневековую подделку и, тем самым, положить конец всем дискуссиям о том, остался ли Иисус в живых после распятия на кресте, —дискуссиям, которые сотрясали самые основы христианской церкви. —Прим. перев.)
 Исходя из всего этого, я уверен в том, что Иисус не умер на кресте, но остался в живых.
 Я знал, что это мнение расходится с религиозным убеждением христиан, и позже узнал, что Курт Берна был приговорен к тюремному заключению, которое явилось следствием его открытых обсуждений вопроса «смерти» Христа на кресте, и это произошло несмотря на его принадлежность к римско-католической церкви.
Я, будучи мусульманином, также пострадал в результате моей деятельности.
Это убедило меня в том, что в вопросах веры нет никакой свободы.
                (конец ч.3)