Рассказ. 51. Травма

Валентинка Павлова
    Когда мой младший сын пошёл в детский садик, почти сразу же начались всевозможные проблемы с травмами. Уже в первую неделю своего там пребывания он умудрился стукнуться головой об батарею и рассечь лоб над бровью.
    Когда я пришла забирать его, я увидела своего спокойного всегда сына с замазанным зелёнкой лбом.  Ранка была примерно в два сантиметра длиной и детсадовские работники, ничего мне о происшедшем не сообщив, посчитали достаточным то, что они применили зелёнку.
    Я же, очень усомнившись в правильности их действий, прямиком отправилась с сыном  в травмпункт.
    Там нас приняли, осмотрели и сверх взрослый габаритный доктор решил на ранку наложить швы. До сего времени не знаю, почему он не сделал никаких обезболивающих уколов, а предложил мне держать сына на руках.
    Я сидела на стуле, удерживая сына, медсестра мёртвой хваткой держала его голову, а доктор перед моим носом пытался налагать эти самые швы. Мой сын закатывался в крике, доктор вколол иголку с одного края ранки и толстыми пальцами никак не мог ухватить иголку у другого края ранки. Иголка никак ему не поддавалась. Он снова выдернул её и опять стал пытаться орудовать этой противной иголкой.
    Может у детей быстрее заживает, если не обезболивать, или ещё какая-то причина, - это осталось невыясненным, но  я не знаю, как я удержалась, чтобы хотя бы локтем тогда хорошенько не стукнуть этого мучителя в белом халате. И неизвестно, что было больнее для моего сына, - причинение самой травмы или эта экзекуция с иголкой.
    Прошло много лет, он стал взрослым, но те моменты, и что я испытала в то время, я и теперь очень хорошо помню.

21.10.10г.