Мне всё равно, что гладить поутру...

Попкова Людмила
      Мне всё равно, что гладить поутрУ :
      Холку коня, иль прелести красотки!
      Вообще-то нет! Приятней, по нутру,
      Мне цоканье копыт, чем топанье молодки!

      А копий острия, на солнце золотясь,
      Похожи очень на златую ниву!
      И на мундирах пыльных перевязь
      Сверкает! И коней мелькают гривы!

      Люблю я вольный бой,открытый,в поле,
      И презираю от души ярмо осады.
      Когда бы это было в моей воле,
      Я бы сражался даже без награды!

      Любой из нас готов всегда отдать
      До капли крови и до капли пота
      За короля, за королеву-мать!
      Пусть даже от полка останется лишь рота!

      Но, всё же, лучше, если будет резвый конь
      И рядом будет верная подруга!
      Тогда меня, попробуй только, тронь!
      И стрелка на часах, на жизненных твоих,
      Не обойдёт и круга!