Мой друг - домовой. Глава восьмая

Гектор Шульц Первый
Глава восьмая. Веселое свидание.

Никогда не приводите домой девушку, если ваш домовой против этого. Это приведет к череде странных и порой идиотских поступков. И вот балбес Нафаня умудрился испортить мое свидание. Ладно бы девушка была плохой или некрасивой. Так нет, все при ней. И ум, и фигура. Но ревнивый домовой имел свои мысли, на сей счет. Что из этого вышло, судить вам.

Вечером пятничного дня, я прихорашивался перед зеркалом. Белая рубашка, темные брюки, дорогой одеколон. Волосы уложены в стильную прическу родом из шестидесятых. Легкая щетина придавала слегка пафосный вид. Я собирался на свидание.
Лирическое отступление. С девушкой меня познакомил коллега по работе. Рябой Леша, был геем. И одиноких подруг у него было немыслимое количество. Поэтому все холостяки нашей конторы, выстраивались к Лешке в очередь. Авось и найдет хорошую партию. А он был рад помочь всегда, правда, требовал в качестве оплаты совместное фото. Может он в будущем собирался стать сватом, кто его знает.

И вот одним рабочим утром, ко мне подошел Леша с заговорщицким видом, держа в руке свой смартфон.
- Андрей. Я тебе нашел барышню. Умная, хорошая, сексуальная. Борщ варить умеет, – зашептал на ухо он.
- О, круто. У меня как раз сейчас свободное время есть, – я искренне обрадовался. – Когда встреча, сват?
- В пятницу вечером, в ресторане «Финский двор». Ее зовут Елена. Столик номер 5, – Леша хлопнул меня по плечу и, сделав ожидаемый снимок, ретировался.
- Вот и здорово, – пробубнил я, и погрузился в Корел. Править и сводить. Клеить и чертить.

Пятница. В то время, пока я прихорашивался, Нафаня крутился рядом с обиженной мордой.
- Барин, вот снова ты уходишь. А мне скучно, ты меня не любишь. Никто милому Нафанюшке одеялко не подоткнет, ножки не укроет, – заканючил домовой, шумно сморкаясь в ладошку.
- Цыц, негодяй. Я уже старею, мне дама нужна в законные супруги. А тут ты со своими концертами. Поиграй в приставку, пока меня не будет. Посмотри фильм, – я устало отмахнулся. Привык уже к Нафаниному скулежу.
- Вот найдешь себе девушку, выгонишь меня за порог, и пойдет Нафанюшка на чердак, крыс ловить да голубей, и скучать по барину своему, который будет постыдными делами в постельке заниматься с незнакомыми курвами, – не унимался домовой.
В итоге я выпроводил его из коридора. До меня, некоторое время, доносился скулеж духа, который сменили звуки выстрелов. Домовой включил свою любимую игру «Псих». Я мысленно поблагодарил Бога за создание игровой приставки и стряхнул невидимые пылинки с пиджака. Затем кивнув отражению в зеркале вышел, тихо прикрыв за собой дверь.

Ресторан встретил меня всем своим очарованием. Фоном играл мягкий соул, чернокожая певица тягуче выводила слезную балладу. Я стоял у входа и силился понять, где же пятый столик. Девушка в середине зала подняла руку и улыбнулась. На авось, я решил подойти. Так и есть. Пятый столик.
- Здравствуйте. Елена? Я Андрей, – козырнул я своей улыбкой.
- Привет. Не против, если мы на «ты» будем? – девушка улыбнулась в ответ.
- Нет, конечно. Удобнее будет и тебе, и мне.
Девушка была вполне милой. Мы перебрали любимые книги, фильмы. Только с музыкой вышла промашка. Я любил панк-рок и классику, а Лена была без ума от Джастина Тимберлейка и стиля R’n’B. Ну да ладно.
Стандартные вопросы навевали скуку, и я принялся бомбардировать девушку всякой всячиной. Она хохотала после каждого образчика моего остроумия и краснела, как школьница.

Разделив счет вместе, хоть я и настаивал на том, чтобы оплатить самому, мы вышли на улицу. Погода была чудесной. Только прошел дождь, и в воздухе пахло мокрым асфальтом и прибитой влагой пылью. Не спеша, мы шли по главному проспекту, Лена как бы невзначай взяла меня под руку и, приблизившись к уху, зашептала:
- Может, пойдем к тебе? Я не против чашки чая покрепче.
- Эмм… сегодня не получится. Понимаешь, у меня сосед есть. Думаю, он будет против, если мы заявимся без приглашения, – принялся я оправдываться.
- Сказал бы сразу, что не хочешь меня. Левые отмазки придумывать, всякий горазд, – девушка театрально вытащила белый платочек и промокнула глаза.
- Хорошо. Мы можем зайти. Но только на чай, – я понадеялся, что Нафаня не будет сильно буянить. Увидеть его мог только я.

Спустя двадцать минут, мы подошли к дверям моей квартиры. Я очень тихо повернул ключ, пояснив Лене, что не хочу разбудить соседа. Нафанин слух, конечно, уловил не только щелчок замка, но и дыхание двух людей за дверью.
Темный коридор встретил нас тишиной. Я с порога заявил громким голосом:
- Наф, я не один. Ты дома?
Тишина не нарушилась. Только с кухни блеснули два глаза. И пропали. Я вздохнул. Надеюсь, дух будет сидеть на кухне, пока мы в комнате будем чаевничать.
Предложив девушке присесть, я пошел на кухню за чаем. Включив свет, оторопел. На меня с укором смотрел Нафаня.
- Так вот ты как, значит, – домовой обиженно поджал губы. – Не успел выйти, как уже приволок девицу домой.
- Наф, мы только чай попьем и все. Не будь врединой, – шепотом обратился я к нему.
- Ага, а потом ее ноги окажутся на твоих плечах! Я помню прошлый раз. Меня чуть не вырвало. Хочешь, я попачкаю квартиру? – невинно заметил Нафаня.
- Так. Перестань. Просто посиди пока на кухне. Мы не долго. Девушке нужно внимание, – я шикнул на барабашку и вышел с двумя чашкам в коридор. Нафаня мерзко хихикал мне вслед и издавал чавкающие звуки…

- Ты так долго, я уже устала ждать, – девушка закусила губы.
Ну, да, ее намерения были очевидны. Я предложил ей чай, а сам уселся в кресло, поджав ноги. Неловкое молчание было прервано тем, что Лена резко подалась ко мне, и очутилась на моих коленях.
- Не бойся. Я что первая у тебя? – она похотливо засмеялась. Я не знал, что и сказать. Девушки то были, только почему-то они думали, что я еще мальчик. Нафаня шутил по этому поводу, что я сразу начинаю краснеть и стараюсь не смотреть на грудь. Охальник мохнатый.
Елена взяла инициативу в свои руки и жадным поцелуем закрыла мой рот. Я не сопротивлялся, просто елозил глазами по комнате, молясь, чтобы дух, что-нибудь не выкинул.

Спустя пару мгновений, мы уже оказались в постели. Девушка деловито сняла лиф и прыгнула под одеяло. Меня не нужно было упрашивать дважды.
Оторвавшись от ласк, я с ужасом заметил, как в темноте комнаты плывет что-то светящееся и напоминающее мужское достоинство. Лена тоже это заметила и прижалась ко мне, шепотом спросив:
- Мне кажется, или у тебя по комнате плывет резиновый член? Который еще и светится.
- Тогда мне это тоже кажется, – пробормотал я, поблагодарив небо, что не видно, как краснею в темноте. На летающем писуне ничего не закончилось. Светящееся нечто, развернулось в нашу сторону, и с диким свистом полетело в голову Лены. Та, взвизгнув, прикрылась руками. Затем удивился я, когда девушка изумленно прошептала:
- Ой. А ведь это мой Жак. Что он тут делает? Вроде я его в сумочке оставила.
- Понятия не имею, – буркнул я, хотя отлично знал, кто это делает. Ох, Нафаня, берегись.

В одних трусах я влетел на кухню, но встретил там только запах Нафаниных папирос.
- Вылезай мерзавец, – зашипел я. – Где ты спрятался? Удумал тут письки резиновые швырять в гостей?
Тишина сменилась криком из спальни. Крик звал меня. Влетев в комнату, я увидел, что Лена сидит в прямом смысле на люстре, а внизу летает простыня, издающая гукающие звуки. Сам по себе включился музыкальный центр. И начал транслировать «Полет Валькирии» Вагнера. Подивившись саундтреку, я закричал сквозь шум, сидящей на люстре девушке:
- Лен, как ты там очутилась?
- Хрен его знает, – завопила та в ответ. – Что за дерьмо тут творится, что за призраки внизу? Паранормальное явление решил устроить?! Урою!
Девушка начала ругаться, как портовый грузчик. Простыня, подлетев к потолку, ущипнула напуганную девушку за ягодицу, спровоцировав новые крики.
Я схватил за кончик простыни и, увидев Нафаню, влепил тому затрещину. Домовой, визжа, вцепился мне в голову и, крича «Йо-хо-хо» принялся выкручивать уши.
Завершением этого сумасшествия стало то, что многострадальная люстра с грохотом упала на пол. С сидящей на ней Леной. Крики сплелись в какую-то блэк металлическую симфонию ужаса. Вскочив с пола, девушка подхватила свои вещи, и пулей вылетела из моей квартиры.

Оставив меня среди погрома, разбитой люстры, и с резиновым пенисом на постели. Нафаня на кресле распевал песенку Короля и Шута – Злобный кузен.
Вспыхнув, я схватил домового за шкирку и потащил на кухню.
- Нафаня, что блин это было? Ты вообще охренел? Мне проблемы не нужны. Напугал девушку, разнес квартиру, испортил мне вечер, – я орал так, что сыпалась пыль с антресолей. Домовой, насупившись, стоял передо мной. Ничего не говоря. Знал, безобразник, что когда я кричу, не стоит лезть со своими предложениями. Наоравшись и злясь на весь белый свет, я ушел в комнату, в кои-то веки, заперев ее на ключ. Упав на кровать, я мгновенно уснул.

Ранним утром, разлепив глаза, я оглядел комнату. Странно, но погрома не было. Люстра была наверху, целая. Спустив ноги на ковер, я не обнаружил ни одного осколка. Подойдя к двери, все понял. Нафаня ночью был тут. Навел-таки порядок. Даже мои брюки и рубашка, аккуратно висели в шкафу.
Зайдя на кухню, я увидел, что домовой, как ни в чем, не бывало, попивает кофе и курит неизменную Беломорину. Злясь на него, я молча прошел к холодильнику, и взял оттуда батон колбасы. Сделав нехитрый бутерброд, сел завтракать. Домовой осторожно начал:
- Андриюшка… извини. Шутка у меня такая. Да и баба была срамная, ей богу, – я только безмолвно буравил духа опухшими глазами.
- Ты засранец, постоянно мне портишь все на свете. Я взрослый мужик, а не могу привести к себе девушку. Сначала были мои трусы на голове, потом ты обкидывал женщин баклажанной икрой, теперь вот летающий искусственный член. Что мне делать? Снимать еще одну квартиру? – я распалялся с каждым словом.
- Барин. Ну, неужели ты думаешь, что я глупой? Я все вижу. Ну, девица явно была странной. Кто с собой носит писюн в сумке на первое свидание? Зачем тебе такая? А я даже помог. Мне за это яичничку положено, с перчиком, – заулыбался домовой, отступая на пару шагов.
- Я те дам яичничку. Сковородкой по твоей мохнатой голове, – я ощерился Нафане. – Сделаем так. Ты мне не мешаешь больше. В это входит: не пулять в моих гостей своими соплями, не заставлять предметы летать, не кидаться в них моими носками, не ронять люстры. И вообще считай себя на испытательном сроке, образина ты эдакая. Одна провинность, и ей Богу, я сбегу. Найду себе другую квартиру и другого домового, который не будет вести себя, как дурачок!
- Какого такого другого домового?! – вскинулся Нафаня. – Я один у тебя. Ты мой друг. Я тебе добра желаю же!

Насупившись, он спрыгнул с табурета, и принялся расхаживать по кухне, заложив свои мохнатые ладошки за спину. При этом он что-то бурчал себе под нос. Я его не отвлекал. Ночка еще не выветрилась с моей памяти. Наконец домовой перестал протирать пол своими ножками.
- Хорошо. Я согласен, барин. Я буду себя вести лучше. Но если твои гости будут вести себя не по чину, то не обижайся, Андреюшка. Я на них унитаз опрокину! – блеснул глазами Нафаня, взбираясь мне на колени.
- Идет, – мой кивок скрепил сделку.

Чуть позже, мы смеялись вместе, вспоминая ночное приключение. Нафаня признался, что в ярости хотел запихать резиновый орган мне в нос. Я ужаснулся. Домовой запросто мог сделать это. Злобный дух же, да и силы в нем не меряно. Положив ему на тарелку горячую яичницу с перцем я, делая глоток кофе, краем глаза смотрел, как Нафаня причмокивая, кушает любимое лакомство. Я улыбнулся и понял, что долго злиться на этого обормота, я не смогу.