Устами младенцев

Галина Санорова
          У С Т А М И   М Л А Д Е Н Ц Е В,   А   В С Е – Т А К И   И С Т И Н А.
   Когда пишешь о малышах, ничего придумывать не надо, у них фантазия богаче моей.

Катя (4,5 года): «Я взЯну книгу» (встать – встану, взять – взяну).
- Эта конфета за читание.

Читаем с Катей книгу. Говорю, что ничего не вижу без очков и ухожу искать очки.
Возвращаюсь, спрашиваю: «Много прочитала, Катенька?»
Катя:"Ну я же без очков ничего не вижу!"

Родной дядя делает замечание Кате. Катя в ответ: "Перестань говорить то, что детям не нравится!"

Стасик (6,5 лет): «У меня маленькая конфета – уже хватит читать» (конфета – награда за чтение, боюсь, что испортит зубки, даю маленькую, вот и прочитал мало).

Лена (2 года): "Я искАю куклу (гулять - гуляю, искать - искаю)".
- Лена, не шуми, не буди Машу!
- Я не будЮ.


Леночке 2 года и 1 месяц. Никак не расстаётся с пустышкой
Поздний вечер. Играю с Леной, но уже хочу спать.
Лена (Л): «Я тоже пойду спать».
Я (Б): «Иди к маме спать».
- Нет, я с тобой буду спать.
- С мамой лучше.
- Нет, я с тобой хочу.
- А почему ты с сосой? Ты же обещала её отдать Вороне.
- Уже ночь, Ворона спит.
- А почему днём не отдала? Ты же обещала.
Лена думает.
Л: «Иди спать, баба Галя! Пока-пока!»
Уходит к маме.

Лена плохо ест. Говорю: "Вот прилетит ворона и склюет твою котлету".
Подействовало, Лена все быстро доела. И Катя еле-еле жует, никак не может разделаться со своей едой. Говорю ей про ворону. Катя посмотрела на меня уничижающим взглядом и изрекла: "Я тебе не Лена!"

Гуляем с Леночкой на горке. Пытается залезть на винтовую лестницу из железных труб.
Говорю ей:"Лена, ты еще маленькая. Упадешь, а я уже старая, тебя не смогу поймать и удержать. Вот пойдешь гулять с папой, тогда и залезай, он молодой, тебя подстрахует".
Леночка посмотрела на меня внимательно:"Да, баба, ты уже старая. Но СКОРО БУДЕШЬ МОЛОДАЯ!!!"
Вот и жду теперь, когда же ее слова сбудутся...

Лена порвала журнал.
Б: «Кто это сделал?»
Л: «Стасик».
- А, по-моему, это – Лена!
- А, по-моему, это – Стасик! (Разводит руками).

Приехала к внукам в гости. Укладываем Лену спать. Вертится, спать не хочет, то водички просит попить, то есть вдруг захотела. Спрашивает маму:"Баба когда уедет?" Мама отвечает:"Баба еще поживет у нас, но если будет такое твое поведение, то бабушка уедет".  Лена подумала и изрекла:"Такое поведение есть".

Лена в магазине просит купить конфеты. Мама отвечает, что сначала надо поесть суп. Лена увидела у кассы бабушку, в корзине которой много сладостей. Подошла к ней и спросила: "А ты ела суп?". Пришлось бабушке говорить, что она обязательно покушает суп и только потом будет есть конфеты.

Смотрю, а у Лены мокрые волосы. Спрашиваю:"Зачем намочила волосы?"  И слышу в ответ: "Чтобы они высохли".

Что-то Лена притихла. Захожу в детскую. Лена сняла трусы, легла на памперс младшей сестренки, в руках крем, пытается намазать себе попу. Спрашиваю, что она делает. Отвечает:"Я - малышка, хочу в памперсе быть, не могу намазать попу, баба, помоги". Что не сделаешь ради любимой внучки. Намазала, надела памперс. Пошли вместе на кухню, тут я заметила черные полосы над бровями у Лены. "Что это такое?" - интересуюсь. "Я нарисовала брови, мама рисует, и я нарисовала маминым карандашом" - получаю ответ. Начинаю говорить, что брови рисуют взрослые тети, а ты же малышка, малышки брови не рисуют. Лена подумала и изрекла: "А я маленькая тетя".