сказки. Не в репке счастье

Александр Костюшин
Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

- Ну, Бабка! – радостно хлопнул себя по бокам Дед, – Счастье-то какое нам привалило! Главное – не упустить его. Чтобы время зря не те¬рять, я в верха поеду, отрапортую, а ты эту репку скоренько вытяни и документы на неё приготовь! Не подкачаешь?

- Как можно! – обиделась Бабка и позвала Внучку.

- Дед поехал в верха. Тебе, Внучка, велено заняться вытаскиванием репки. Хватит собак гонять!

- Как что, так Внучка! Что я, Фигаро какая, что ли? – зло захлопала искусственными ресницами Внучка, – Ну, да ладно, вытащу я тебе твою репку! – успокоила она наливавшуюся ответной злобой Бабку.

Возвратившись от Бабки в свой кабинет,  Внучка позвонила Жучке:

- Жучка, у меня к тебе дело есть. Надо репку вытащить. Вытащишь, я тебя больше никуда не буду гонять. Не вытащишь, Дед с тебя шкуру спустит.

- Да я её мигом выдерну! – оценила ситуацию Жучка и побежала искать Кошку.

Кошка, как всегда, нежилась на солнцепеке.

- Привет, Киса! Шабашка есть: ты в сжатые сроки тянешь репку, а я тебе это дело оформляю аккордом. Секёшь?

-Секу, – сладко облизнулась Кошка и послала за Мышкой.

- Слушай меня, серятина!  Беги в поле, тащи сюда репку. Одна нога – здесь,  другая – там!  Ну! – сверкнула глазами Кошка.

- Чаво? – прищурилась Мышка, – Какое поле? Какая репка? Нет там никакой репки.

- Как нет? – не поняла Кошка и побежала в поле. Репки в поле не было.

- Скандал! Подсудное дело! – рвал и метал обезумевший Дед, узнав о слу¬чившемся, – Никому ничего доверить нельзя! Работнички! Документация хоть в порядке?

- В порядке, – поджала губы Бабка.

- Ну и ладно! – успокоился Дед, – Как-нибудь выкрутимся. Не в репке счастье!

- Конечно,  не в репке, – облегченно вздохнула Бабка.

- Подумаешь,   репка какая-то! – пожала плечами Внучка.

- Не женьшень же пропал! – вильнула хвостом Жучка, – Правда, Киса?

Кошка тихо похрапывала, пригревшись на солнышке.

Мышка скромно молчала, дабы не показывать свою серость.

"Оно, конечно, Дед прав – не в репке счастье, но и с ней живётся не плохо: половину сама съем, остальное продам на рынке", – сыто размышляла Мышка, с благодарностью взирая на окружающих.