Снова

Эминанс Гриз
Доброй ночи, Петербург. Ровно год назад я шла по тебе, листая песни в плеере, кутаясь в плащ, наблюдая за сменой времени суток. Задавая вслух вопросы, на которые априори не существовало ответов.
Что неизменно за год, лишь ты, великий город, кажется, что удивительного в тебе, образец европейской архитектуры? Всего лишь город, один из сотни-однако уникальный, живой, незримый собеседник, ласка невидимых рук, обнимающих раненных людей. Лишь душа, откликающаяся в унисон с жизнями горожан, сердце, сопереживающее и радующееся вместе с ними.
Петербург, услышь меня. Мне вновь нужна новая история, силы сохранить огонь в сердце, поверь мне, это единственное, чего я прошу.
Самоедство-процесс регулярный, но что делать душе, в которой живет сомнение? Что делать тебе, остро нуждающейся в силе, которая встанет за твоей спиной? Однако эта сила словно и не сила вовсе, мятежный ветерок, вечно в сомнениях, полный шепота завистников за спиной.
Я поднимаю голову. Петербург! Посмотри на меня, посмотри на ту, что прошла определенный путь и вновь вернулась туда, откуда начала. Я снова чувствую холодный ветер с Невы, но что есть ветер, когда внутри давно тишина? Лишь насмешка от природы-не перебить внутреннюю погоду.
Мы разучились слышать друг друга, разучились ценить то, что имеем, в безумной погоне веря- мы обязательно получим еще или встретим кого-либо. А что в твоем сердце? Я никуда не спешу, я жду. Слышишь, город? Я не гонюсь за выбором, мой выбор сделан, судьба принята, я заключила с Мирозданием пакт о принятии вечности, о долгоденствии в вечное пользование. Однако Мироздание смеется- он что-то хочет от меня за этот аванс, но что? Помоги мне понять.
За все приходится платить. Какую плату ты хочешь от меня, Вечность? Что ты заберешь мне в обещание счастья?Тысяча дней, ещё одна тысяча часов, тысяча мыслей, миллион дверей в вечность-какая верная? Я наверное прожила тысячу жизней, за пару месяцев тысячу раз взбиралась в горы и падала вниз. Я могла бы пролить ещё миллион слёз, миллион вздохов, миллион имён, но лишь одна правда в лицо.
Закрой свои глаза, только чувствуй и осознавай, это реальность, не мечта, я в тебе и ты во мне, если ты последуешь, ты увидишь, что находится вне реальности.
Я поднимаю ворот неизменного плаща. Я продолжаю дорогу. Но в этот раз не только от меня зависит, чем она закончится и что ждет меня в конце. Хватит ли мудрости понять и осознать, сделать не то чтобы верный выбор, а последовать зову сердца или же сжечь к черту все то, чем жил и чем болел?
Что выберем мы? Слышишь меня, Петербург, ты вновь останешься третейским судьей, наблюдая, как рушатся жизни людей? Когда выгорает и они падают ,тонут в серых водах Невы?
Закончим этот разговор. Музыку на полную громкость и гранит под ногами.
Помоги нам, Петербург. Твой ход. С тебя новая история и я хочу счастливый конец.