Обряд сати по-русски

Мишаня Дундило
(Суицидальные произведения) - 2002-10-31
 
 
Вопрос: Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы?
Для затрудняющихся найти правильный ответ подсказка:
Все зависит от национального законодательства :))

Обряд сати – ритуальное самосожжение вдов в Индии на погребальном костре умершего мужа. Автор представил себе фантастическую картинку, как повела бы себя в подобной ситуации наша российская вдова (для сравнения приводится описание классического сати):

“Обычно сати происходит на берегу водоема. Перед обрядом вдова совершает омовение, распускает волосы и надевает лучший наряд и украшения. Отрешенная, готовая к смерти, она медленно идет к месту кремации, сопровождаемая родственниками и знакомыми. Взявшись за руки, они окружают женщину живой цепью, символизирующей невозможность возвращения ее к прежней жизни. По традиции, каждый, кто встретит на пути процессию, обязан присоединиться к ней. Носилки с покойным находятся на погребальном костре и напоминают ложе, поверх которого наброшено расшитое ритуальным узором покрывало. У костра вдова снимает все украшения и раздает их близким, те, в свою очередь, угощают ее засахаренными фруктами и передают устные сообщения для усопших родственников. Поддерживая под руки, вдову трижды обводят вокруг «ложа». В последнюю минуту силы нередко изменяют женщине, и она беспомощно повисает на руках сопровождающих. Жрец торопливо произносит траурные мантры и окропляет ее водой из Ганга. Вдове помогают подняться на костер. Усевшись с левой стороны от мужа, она кладет его голову себе на колени. Один из родственников поджигает поленья пучком джутовой соломы, и сооружение охватывает жаркое пламя. Чтобы жертва не выбросилась из костра, ее ноги заранее приковывают к помосту железными цепями. Раньше бывало, что брахман дубинкой оглушал обезумевшую от боли женщину, если она выскакивала из костра. Ныне вдовы перед обрядом часто принимают наркотическое зелье. Во время кремации вокруг костра разбрызгивают благовония. Когда угли остынут, пепел и обуглившиеся кости собирают в медную или бронзовую урну и высыпают их в реку.
(http://www.histyle.ru/articles/prn_2333.html)”


 - Чего пришли? А ну валите,
Сто лет не видела бы вас!
Небось, надумали спалить и
Жывую женщину? А в глаз?

Не лезьте! Хватит с вас и трупа
Пропойцы Васьки, дурака -
Нехай горит пьянчуга глупый,
А я подумаю пока!

Во - деверь лает как легавый.
Вспотеешь гавкать, сучий сын!
Хотел потехи на холяву,
Дак вот: оплотишь каросин!

А дров полкузова на Кразе
Аль ты утырил? Я сама!
На смерть мою тебе б, заразе,
Лишь зенки пялить задарма!

А ты, свекровка, шваль такая,
Того и ждешь меня спалить!
А ну как с бровки (вон река) я
Твой круп надумаю свалить?

Тебе, сноха, какое дело?
Свояк вон сунулся с огнем,
Да я не промах, доглядела –
Во, вишь, портки горят на нём!

А ты, троюродный придурок,
Захлопни свой поганый рот...
Убью козла - туши окурок!!
Родня мне тоже тут, урод.

Ох, мне уж этот ваш обычай –
Жывую бабу да в огонь!
Не выйдет, черти. Хрен вам бычий.
Кто посмелей - а ну-ка тронь!