Бог и Знание

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Бог и Знание

Вопрос: почему Бог с нами не делится знаниями?
Если существует некое сверхестественное существо, которое создало нашу вселенную, ( что подрозумевает что оно существовало до нее, неясно только где) которое является скажем так инженером космоса, оно должно прекрасно знать как все устроено, мироздание? Верно? Верно, если так то почему оно с нами не делится знаниями. Ну вот для примера Ньютону потребовалось три года раздумий, что прийти к выводу, что кометы облетают Солнце возвращаются обратно. Сейчас это кажется само саюой разумеющиеся явление, однако в конце 17-го века передовому ученому тех лет вот сколько потребовалось времени. Так вот что скрывает? И зачем?

ник-1: Не скрывает, вы сами подтвердили, а что долго так у Бога другое измерение.

ник-2: Если дать эти знания, люди не поймут как ими пользоваться.. Поэтому и приходим к ним постепенно.. Если пещерному человеку дать, например, логарифмическое уравнение, то он его точно не поймет..

ник-3: Знания интересно преобретать самим.... тем более- что человечество изобретения часто использует не во благо- а для военной промышленности, создавая новые орудия убийства.

ник-4: Зайдём с другой стороны. А почему оно должно делится знаниями? Ты кто такой ?

ник-5: Бог в Библии рассказал людям всё , что необходимо знать -и как мир устроен, и как людям жить, и что ждёт человечество в будущем, и если люди не понимают Библию, то это проблема людей, а не Бога, если будут меньше грешить, то и понимание прийдёт

ник-6: Если оно - инж., то мы, даже и не прорабы, мы "рабы божьи", а рабам-то чо объяснять? Кнутом их! И все дела!

ник-7: Бог даёт знание обо всём, что внутри вселенной и что вне её, но все ли могут это знание понять и принять: http://www.vedabase.com/ru/sb

ник-8: https://www.youtube.com/watch?v=UKr76WnoIQw

ник-9: читай библию, если разумешь

ник-10: А с чего бы Богу делиться знаниями, если он существует?)
Если выйти за рамки обычных религий, то можно сделать предположение, что так называемый Бог вообще не участвует в жизни людей. Вселенную создал, а дальше всего само собой развивается. Теорий можно много построить, вот только истина нам неизвестна

ник-11: миром правят программы

ник-12: Чтобы мгновенно не сломали. В этом Мире цель не в полнота знания, а познание добра и зла с выбором.

-------------------
Мой ответ пофразно :
>>> Если существует некое сверхестественное существо, которое создало нашу вселенную

Без если!
Бог, Мой Отец существует и был всегда! Бог - Творец Вселенной и поддержка жизни!

Бог есть Дух ! Поймите - ДУХ !!!
Это не плоть, не материально.
А Вселенная - материальна!
Т.е ОСНОВА Вселенной - ДУХОВНА, а различимое человеком - материально!

В Библии говорится о Боге (и его мире) как о "невидимом", а эта жизнь - как "видимое"
Царство Бога - Горнее (горы), царства земли - Дольнее (долины).

Поэтому ЗНАЮЩИЕ люди ценят "невидимое", а невежды ценят "видимое".

>>> оно должно прекрасно знать как все устроено, мироздание? Верно?

не оно, Бог (Отец) есть Дух, а Дух имеет Личность.
Отец знает ВСЁ - верно!

Прит.8.
10 Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото;
11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
13 Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
14 У меня совет и правда; я разум, у меня сила.

Знание (по Богу) - выше ценится, чем отборное золото (высшая драгоценность)
Учение (по Богу) или путь приобретения знаний, дороже серебра (рангом ниже драгоценность).
Мудрость - дар Божий, свидетельство Разума. Сила в истине!

Ис.40.
13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?

Исайя утверждает, что выше Бога в знаниях нет никого. Бог ни у кого не учится, но сам учит всех.

Иисус, Иоан.6.45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

Иисус Христос подтверждает Исайю, в том, что Бог учит людей

А почему они единодушны?
Бог учил Исайю!
Бог учил Иисуса Христа!
Они все подтвердили, что Бог учит! И это самый лучший учитель!

Тоже самое и я говорю: Бог учит людей!
Пока не всех людей, но меня, например, учит.

А вас Бог учит?

- Если да, вы признаете учение Христа, как учение от Бога. И признаете, что я напоминаю вам об этом же самом учении.

- Если нет, скажете это иисусово учение уже старо, мхом поросло, давно уже известно людям? Или вот у вас самих мега-супер новое учение?
Вы заблуждаетесь!
Истина мхом не покрывается, всегда актуальна!
Люди во многом недопоняли, исказили учение Христа, раз создали религии Христа.
Бог не выдаёт "новых" учений грешным людям, учение от Бога одно - и это как войти в Царство Божие.

Не об этом ли проповедовал Иисус?
Мар.1
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

Об чём ещё может учить Святой Дух, как не об достижении Царства Бога?

Покайтесь люди, ибо исполнилось время и пришло время Царства Божьего!

>>> Верно, если так то почему оно с нами не делится знаниями.

Потому что с людьми, считающими Бога - "оно" или "сверхразумом", Бог не благоволит.
Бог делится ВСЕМИ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ только с своими Сынами.

Прит.2
1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,
2 так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;
3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;
4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум;

Хочешь получить знание?
Для этого стань учеником! И не абы кого учеником, а учеником у ДУХа Святого!
Пройди путь праведника, от грешного смертного человека, до святого вечного Сына (Дочери) Бога.
На этом пути ты будешь получать знания постепенно. Как станешь Сыном (Дочерью) Бога - так достигнешь полноты в познании!

>>> Так вот что скрывает? И зачем?

Мой Отец, Бог света, Сущий на Небесах,
ничего не скрывает, а учит и благословляет!
Только, повторю, учит не всех людей, а кто стал Сыном света.

Сын света, это человек следующий законам света,
вследствие чего, разумеющий, как "сотворить солнце".
И сотворяющий солнце в своем внутреннем мире.

Иисус утверждает, что Бог учит людей, тех, кто ищет истину.

Иоан.14.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.

Иисус утверждает, что людей учит ДУХ истины!
Через Духа учение!
Постигните, что значит учиться у (Святого) Духа!

Вы знаете учителей во плоти, но лучший учитель "невидим" - и это Святой ДУХ!

Иоан.14.26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Иисус утверждает, что:
1) его самого учил Дух Святой,
поэтому Иисус так проповедовал, так говорил и учил - так как это не его учение было, а учение от Бога

Иоан.7.
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

Я сам подтверждаю, Иисус учил не "своему", а выдал учение от Бога, как и его научили!
И я узнал об этом же самом учении, от того же Святого Духа.
Свидетельствую, Иисус Христос не говорил отсебятину, а учил как Бог. Даром получил, Даром отдал.

2) людей современных тоже учит и будет учить Святой Дух истины.
Я тому пример, мой учитель - Дух истины, о котором возвещал Христос.
И этот Дух истины мне выдал тоже самое учение, что и Христу...
Собственно, у Духа истины нет никакого другого учения, оно одно для всех.
Чему Дух учил Исайю, чему Дух учил Христа, чему Дух учит меня - это одно и тоже учение.
Поэтому, это учение является напоминанием об том, чему Иисус учил.

Следствие: Бог один, учение от Бога тоже одно.

Нет никаких "особых учений от религий", кто учит "православию", кто учит "исламу", кто учит "буддизму" и т.д.
Учение от Бога - одно для всех людей! И этому учит Святой Дух!
Совсем не важно, в какой религии или конфессии состоит человек, или не состоит... Главное, у кого человек учится!
И если учится у Бога (Духа), то добившись совершенства в учении, станет как Бог (войдёт в единство с истиной!)

Иисус, Лук.6.40
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

нЕ будьте "вечными учениками", добивайтесь совершенства, доходите до конца пути!
Поступите на обучение от Святого Духа, пройдите до конца, и станете вечным святым Сыном Бога.

Вы слышали ТВ-рекламу:
Вы чистите свою душу разными средствами, но пятна остаются?! Пользуйтесь Святым Духом, чистит до блеска, белее снега, душа обновляется и становится совершенной, блистательно свежей и чистой!
Как, у вас ещё нет Святого Духа? Тогда мы идём к вам!

И вот, уже пришли!

Иисус, Отк.3
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.


СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 10.03.076-1 (суббота) 
МюД: 57554   
ГриК: 15.06.2016 (среда) 
РВК: 04.04.7524 (04 Червень)   

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня 
ПуД: через 19 суток (4-ый месяц)
Галах: через 21 суток (4.св, 10-ый месяц)
ЛунИ: через 21 суток (10-ый месяц)