Таранча

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2002-11-14
Этнографическая справка: таранча (таранчи) – собирательное название народности в северо-западном углу Китая, в провинции Синьцзян, другое имя – уйгуры.

 Мне везет - в командировку
Еду в Северный Китай!
Мне начальник: ты, Петров, как
помело тут не болтай,

а послушай, ради бога,
(не встревай ты, помолчи) -
В том Синьцзяне шибко много
Агрессивной таранчи!..

Главный город, между прочим,
В той провинции – Кашгар.
Таранча там днем и ночью
Так и прыгает – кошмар!!

Ни капкана, ни аркана
(я же слушаю, молчу)
нету там на саракана,
виноват - на таранчу...

Я спросил еще знакомых,
отвечают - да не трусь!
Как не трусить - насекомых
Я до вужасти боюсь!!

Собираю чемоданы,
Не могу решить вопрос:
Брать ли против окаянных
Сараканов хлорофос?..

Прибыл к месту – жутко что-то,
Во все стороны бегу,
Уж какое там работать,
Спать ночами не могу.

Днем и ночью я в Кашгаре
Как в угаре, хоть кричи!
Говорят – свихнулся парень:
Так боится таранчи!

Где же эти сараканы,
То бишь эта таранча?
Не залить беду стаканом,
В голове бурлит моча.

Я не сплю, я затыкаю
Нервно щели в плинтусах,
Чтобы ночью тварь какая
Не скреблася мне в трусах…

***

...Мозг у парня опечатан,
Все в башке наоборот!
Знать, забыл, что таранча-то -
дружелюбнейший народ :))