Не успела разобраться

Шаркова Наталия
Закат застал в вишнёвом нас саду,
Весною мы пришли полюбоваться.
Сад в белом был иль розовом цвету,
Тогда я не успела разобраться.

Запели насекомые в траве,
Звенящий хор сплошных импровизаций,
Певцов попробуй разглядеть во мгле,
За ночь я не успела разобраться.

Коснулся нежно Он моей руки,
От счастья мне хотелось разрыдаться,
Невнятно на ухо шептал стихи,
О чем, я не успела разобраться.

Глаза Его смотрели на меня,
Дразнили, продолжая приближаться,
В них ласка или чувственность огня,
Точней я не успела разобраться.

Он сжал меня в объятиях стальных,
Под кофточку рукой стал пробираться,
Я помнила о принципах своих,
Но в них уж не успела разобраться...
_____

Промчался год. Сынишка у меня.
Тут с отчеством пора определяться.
Он имя мне назвал, из сада уходя.
Какое?.. Не успела разобраться!