Кандалёнка и Лошарик - Часть XIV

Та Самая Танука
Тьма сгустилась, звёзды блещут,
В небесах взошла Луна,
Языки костра трепещут.
Две подруги есть у женщин:
Темнота и тишина.

Потому на откровенья
Так ужасно тянет нас,
Если будет настроенье,
В те короткие мгновенья
Перед сном, в полночный час,

Чтобы золото молчанья,
Серебро чеканных слов,
Медь кандального бренчанья
Послужили оправданьем
В искуплении грехов.

Пламенем костра согрета,
Мечется ночная тьма.
В угольках – осколки лета
Догорают, а в браслетах
Пробуждается зима.

Руки гладят и ласкают,
И всё чаще, тут и там
Бессловесно обещают:
Подожди – себя сама я
Навсегда тебе отдам…

Но оборванная фраза
Снова тянет за собой
Продолжение рассказа,
Ведь девчонка же не сразу
В замке сделалась рабой.

«Уж такая вышла свадьба,
Что ни в сказке, ни пером
Ни сказать, ни описать, блин,
Прокурора к ним позвать бы –
То-то вышел бы облом!

Зацените приключенье –
Как-никак, почти сестра
Переходит в подчиненье,
Да чего там – во владенье!
Пусть всё это лишь игра,

Всё равно мороз по коже:
Этак сдуру убедят,
Будто ты на них похожа
И под это дело тоже
Продадут, закабалят!

После свадьбы, на банкете
Разве я могла забыть,
Как подругу били плетью,
Как заковывали в цепи,
Как вели её клеймить?

Как потом она кричала,
Как, шатаясь, шла назад…
Как она, в громаде зала
Вальс невесты танцевала,
Завораживая взгляд.

Вальс! Прикинь? А я смотрела
На неё, разинув рот,
Как судьба её вертела,
Как супругам то и дело
Аплодировал народ.

Талия в плену корсета,
На спине – следы плетей,
Ноги дёргают браслеты…
Как, наверно, в танце этом
Больно приходилось ей!

Но она ступала твёрдо,
Отрекаясь от всего,
Шествуя легко и гордо,
Со смиреньем и восторгом
Всё смотрела на Него.

Взор её сверкал от счастья,
Слёзы капали из глаз
В миг, когда в зените власти
Господин, Хозяин, Мастер
Уводил её от нас…

Яркость этих впечатлений
Не померкла до сих пор.
Я ж была в недоуменьи:
Где источник наслажденья,
Чем так сладок приговор?

Женщина по зову плоти
И велению души
Добровольно в плен уходит!
Почему так происходит?
Чем же мы нехороши?

И неделю за неделей
Я спала, и мне во сне
Всё казалось, что на деле
Цепи на неё надели,
Уготованные мне,

А внутри, вторая с первой
Уживались две души:
Девочка в обрывках нервов –
И бесчувственная стерва,
Что со всеми согрешит.

Оказалось, есть и третья!
И теперь она, дрожа,
Жаждет пряника и плети,
Сразу – и любви, и смерти,
Нежности – и бондажа.

И скребётся, шевелится
В сердце маленький зверёк,
Что уже устал таиться,
Но во взрослую волчицу
Вырасти никак не мог.

Как тут было удержаться?
И в итоге через год,
Как исполнилось семнадцать,
Я сама пошла сдаваться –
Может, кто меня возьмёт?

К счастью, старые контакты
Я сумела сохранить.
Я нашла их, только с фактом
Подписания контракта
Мне пришлось повременить:

Хоть меня к себе и взяли,
И понравилась семья,
В договоре написали:
«Нанялась», а не «продали»
С тем условьем, чтобы я

Научилась подчиняться
И проверила, насколь
Я могу повиноваться
И с гордыней распрощаться,
Принимая эту роль».

*